Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Самоделкин сказал:

Вот вы интересный человек.....масло у вас подъедает.....а может вы на луну скатали и обратно за своём, почти десятилетнем, авто.....

Масло менялось 3500 км назад. Получается, что после этого я проехал 2500 км по городу, перед трассой посмотрел - был полный уровень. 450 км туда - от уровня осталась половина. Долил примерно пол-литра, приехал домой эти же 450 км - уровень почти не изменился. Если изменился, то точно не на половину. Сейчас пробег авто - 84500 км

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, chiter сказал:

Мне тоже казалось, что 20-ка на трассе может угореть. Так и вышло. В сервисе есть возможность залить Xteer 5w30 A5 или привезти что-то свое. Вопрос: если свое, то что лучше брать?

XTeer Gasoline Ultra Efficiency

Ссылка на сообщение
5 минут назад, chiter сказал:

Может, тогда лучше Ultra Protection?

Нет, у Efficiency молибдена больше.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dumus сказал:

Нет, у Efficiency молибдена больше.

Что-то в нашей деревне его не видать совсем. Только ультра протэкшн. Да и в целом по инету бегло его особо не нашел. Может, сняли с производства

Или вязкость должна быть 5w20?

 

P.S. Прошу прощения, полез в анализ Efficiency - там вообще молибдена нет. А в Ultra Protection есть

Изменено пользователем chiter
Редактирование
Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Плохо дело при таком масложере 20-ки. Знамо говорится - масла 0(5)-20 не для трассовых режимов, а тем более в G4NA первых годов выпуска. Уж больно они хлипкие и не стабильные по качеству сборки. Я познанию именно этих первых моторов прилично времени посвятил, много про них понял, и моя личная рекомендация - масла в вязкостях 0(5)-20 не для них однозначно! Если так уж хочется маслица "потоньше", то стоить лить 5-30 АСЕА А5, и то угорать будут на трассе, проверено не одну поездку в Крым по трассам. Ещё один существенный момент про первые G4NA - уж очень на них хлипенькие вкладыши стоят, нет тефлонового напыления, как на всех модификациях от 2016г.в., истираются они весьма интенсивно, особенно на маслах с тонкой маслоплёнкой. Для них в пору масло с HTHS не ниже 2,9, как у А5 масел к примеру, а самое то, безусловно с допуском ILSAC GF-5;6, на югах и А3/В4 летом потянет. Есть много известных примеров показательной эксплуатации на таком масле в КК, Кавказе и Крыму.

На сайте NOVUS в подборе масла под мой мотор я вообще офигел, предлагают два варианта 0(5)-40 и один 5-30 С3.:Cherna-facepalm:

А для G4NA от 2019 года, двадцатка зайдет? Я впервые залил 20-ку сейчас на пробеге 49 тыс., до этого были дилерские 30-ки A3/B4 и одна моя заливка 5W-30 А5, но судить залитое 5W-20 пока не могу ни как, так как отъездил на нем только 300 км. Попробовать 20-ку решил основываясь на мануал к Крете и ойл-клубу), но также просмотрел мануалы 10 авто концерна Hyundai/KIA на которые ставятся G4NA и везде фигурирует двадцатка, а в четырех мануалах не только рекомендация к использованию двадцаток, как экономия топлива, но и четко рядом с классификацией "Последний API и последний ILSAC" красуется 5W-20, в таблице напротив ДВС 2.0 Nu. Может всё-таки на самом деле G4NA спроектирован больше на двадцатки.:unknw:

Ссылка на сообщение
1 час назад, chiter сказал:

Масло менялось 3500 км назад. Получается, что после этого я проехал 2500 км по городу, перед трассой посмотрел - был полный уровень. 450 км туда - от уровня осталась половина. Долил примерно пол-литра, приехал домой эти же 450 км - уровень почти не изменился. Если изменился, то точно не на половину. Сейчас пробег авто - 84500 км

А может у вас топливо испарилось из масла, при прогреве полностью масла. Зимняя эксплуатация, топливо льёт в картер. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Flexo сказал:

А для G4NA от 2019 года, двадцатка зайдет? Я впервые залил 20-ку сейчас на пробеге 49 тыс., до этого были дилерские 30-ки A3/B4 и одна моя заливка 5W-30 А5, но судить залитое 5W-20 пока не могу ни как, так как отъездил на нем только 300 км. Попробовать 20-ку решил основываясь на мануал к Крете и ойл-клубу), но также просмотрел мануалы 10 авто концерна Hyundai/KIA на которые ставятся G4NA и везде фигурирует двадцатка, а в четырех мануалах не только рекомендация к использованию двадцаток, как экономия топлива, но и четко рядом с классификацией "Последний API и последний ILSAC" красуется 5W-20, в таблице напротив ДВС 2.0 Nu. Может всё-таки на самом деле G4NA спроектирован больше на двадцатки.:unknw:

У меня на 20ке отлично все, тем более она одна из самых жидких в классе. За 150 м/ч, уровень немного упал, долил примерно 250 грамм. Но это думаю из-за заднего сальника коленвала, сопливит. В остальном только положительные моменты. Прогретый мотор работает еле слышно, да и холодный в мороз до - 35, не скажу чтоб звенел. Докатаю до 200м/ч, залью 30ку, но чисто интереса ради, попробовать вязкость эту именно в своём моторе

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Плохо дело при таком масложере 20-ки. Знамо говорится - масла 0(5)-20 не для трассовых режимов, а тем более в G4NA первых годов выпуска. Уж больно они хлипкие и не стабильные по качеству сборки. Я познанию именно этих первых моторов прилично времени посвятил, много про них понял, и моя личная рекомендация - масла в вязкостях 0(5)-20 не для них однозначно! Если так уж хочется маслица "потоньше", то стоить лить 5-30 АСЕА А5, и то угорать будут на трассе, проверено не одну поездку в Крым по трассам. Ещё один существенный момент про первые G4NA - уж очень на них хлипенькие вкладыши стоят, нет тефлонового напыления, как на всех модификациях от 2016г.в., истираются они весьма интенсивно, особенно на маслах с тонкой маслоплёнкой. Для них в пору масло с HTHS не ниже 2,9, как у А5 масел к примеру, а самое то, безусловно с допуском ILSAC GF-5;6, на югах и А3/В4 летом потянет. Есть много известных примеров показательной эксплуатации на таком масле в КК, Кавказе и Крыму.

На сайте NOVUS в подборе масла под мой мотор я вообще офигел, предлагают два варианта 0(5)-40 и один 5-30 С3.:Cherna-facepalm:

Что касается вкладышей, то на моем моторе, их проварачивало, именно на 5W-40, правда до меня. Я купил её после ремонта, замена вкладышей, поршней, без расточки и гильзовки. Задиров нет как таковых, но натертости в виде полос присутсвуют

Ссылка на сообщение
14 часов назад, alex323 сказал:

DDR 

  Скрыть содержимое

Не надо обобщать., И в мыслях подобного бреда не было. 

 

Кстати, может поэтому вы тут так часто отсвечиваете? Любите поковыряться в чужом г4..... Ну вы поняли. 

 

Скрытый текст

А вы навалили что-ли?

Тоже  в мыслях не было, ну вы же поняли. :rofl:

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Сергей 72 сказал:

Прогретый мотор работает еле слышно, да и холодный в мороз до - 35, не скажу чтоб звенел.

Вот это я заметил сразу после смены масла на 20-ку, при том, что и на предыдущей 30-ке А5 прошел 200 м/ч, что считаю немного и А5 масло должно быть ещё живое. После заливки 5W-20 в МСК пришли морозы, заводил ДВС и шума от работы двигателя заметно меньше:secret:, но связал это на эффект так сказать свежего масла. На прогретом G4NA как сверчок стрекочет и тоже тише 30-ки. Наблюдаю дальше, но менять буду строго на 200 м/ч и без перепробегов, так как залитое 5W-20 от TCL ранее мне незнакомое масло, но и ILSAC потому что.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Flexo сказал:

Вот это я заметил сразу после смены масла на 20-ку, при том, что и на предыдущей 30-ке А5 прошел 200 м/ч, что считаю немного и А5 масло должно быть ещё живое. После заливки 5W-20 в МСК пришли морозы, заводил ДВС и шума от работы двигателя заметно меньше:secret:, но связал это на эффект так сказать свежего масла. На прогретом G4NA как сверчок стрекочет и тоже тише 30-ки. Наблюдаю дальше, но менять буду строго на 200 м/ч и без перепробегов, так как залитое 5W-20 от TCL ранее мне незнакомое масло, но и ILSAC потому что.

Хорошее масло, но цена на него сейчас перевалила 4000т. Раньше рассматривал его как вариант:good2:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей 72 сказал:

А может у вас топливо испарилось из масла, при прогреве полностью масла. Зимняя эксплуатация, топливо льёт в картер. 

Думал об этом. Но тогда получается, что после смены масла 3500 км назад уровень был полный, залили ровно 4л, а спустя 3000 км ушло пол-литра, просто это было незаметно? Все равно не впечатляет такой расход :(

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Сергей 72 сказал:

Хорошее масло, но цена на него сейчас перевалила 4000т. Раньше рассматривал его как вариант:good2:

Очень надеюсь, что действительно хорошее). По лаб. анализам свежего масла вроде как без нареканий. Сделал запас в количестве трёх ж/б канистр в панике с маслами на нашем рынке в нынешних реалиях. Для меня в данной ситуации главное, чтобы не купить контрафакт, так как по всем известным причинам подделок популярных брендов много, но в моем случае с решением о покупке масла TCL повлияли по-мимо положительных анализов масел, так и то, что в РФ поставляет эту продукцию эксклюзивно только компания "Юником" и подделывать пока ИМХО не кому. Лично я готов переплатить, лишь бы не залить в ДВС контрафакт. Хотя считаю, что и масла наших отечественных производителей можно спокойно лить до разумных пределов в м/ч, но в вязкости, что я хотел, а именно 5W-20 нашел только у ГПН. К тому же, наши производители масел начали использовать китайские пакеты присадок, а в TCL согласно анализу пакеты от знакомой нам Afton Chemical.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей 72 сказал:

А может у вас топливо испарилось из масла, при прогреве полностью масла. Зимняя эксплуатация, топливо льёт в картер. 

И, как вариант, по трассе на первой космической скорости можно было идти..... можно быть не первым владельцем авто (к пробегу добавить соточку):Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...