Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Но YWU12V прав, на наших-то моторах фильтр стоит антидренажным клапаном вверх и когда мы глушим двигатель, всё масло полностью остаётся в фильтре, т.е он остаётся полностью заполненный маслом, а сверху из мотора, например из головы, масло так и так всёравно сольётся вниз, в поддон, по другим каналам и антидренажный клапан маслянного фильтра, в этом случае, не играет вообще никакой роли, он не для этого нужен. Он нужен для того, чтобы неочищенное масло не шло вверх из фильтра через отверстия, которые этот клапан и закрывает, а шло через центральное, после очистки, пройдя через фильтрующий элемент

Противодренажный клапан фильтра удерживает столб масла в заборной магистрали, а перепускной открывается когда забит фильтрующий элемент, чтобы смазка все равно поступала в двиг,  вроде так все там устроено. В участке после фильтра (подающий) при исправном дренаже должно быть масло, если клапан травит, то масло уходит в поддон, фильтр при этом заполнен, но при последующем запуске, времени на заполнение системы уйдет больше. И значения не имеет, что фильтр установлен попой вниз, после него идет магистраль и она выше фильтра, соотв при худом дренажнике будет слив в обратку, все то же самое как и в водопроводе, другой вопрос как участок канала выше, выполнен, возможно что это не столь критично или вообще пофиг в некоторых случаях. А сам рабочий слив в поддон происходит "с другой стороны" рубашки, они с нагнетающей разнесены. По своей практике, у меня был трабл с этим клапаном, была задержка подачи масла в голвку, доходит вначале там в фазик, он трещал периодически, решилось закупкой реально оригинальных фильтров, те что были все подтравливали периодически, с расходниками тут  целая история, но тем не менее было такое.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DDR сказал:

перепускной открывается когда забит фильтрующий элемент

Не только.  Дело в перепаде 

давления на входе  и выходе из фильтра. Такое возможно 

зимой при холодном пуске и при резком наборе оборотов. Ну и когда фильтр забился. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elrus сказал:

Не только.  Дело в перепаде 

давления на входе  и выходе из фильтра. Такое возможно 

зимой при холодном пуске и при резком наборе оборотов. Ну и когда фильтр забился. 

Да это понятно, тут про другие 'эффекты".

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DDR сказал:

Противодренажный клапан фильтра удерживает столб масла в заборной магистрали

Чёт не то ты говоришь, на наших моторах, он не должен удерживать столб масла, он должен его пропускать в фильтр. Вот представь наш фильтр на G4NA, он стоит этой резинкой (клапаном) вверх, масло, как раз и должно идти через отверстия в фильтре давя на эту резинку и стекая внутрь фильтра, а потом фильтруясь, через бумагу должно выходить из фильтра (вверх), уже через центральное отверстие, т.к по-другому, оно (масло) нигде не может выйти, ибо как раз вот эта резинка (клапан) ему и не даёт течь в обратную сторону, т.е вверх. Ну и теперь подумай, масло в таком фильтре есть всегда, он всегда полный, а резинка эта ни на какое давление ни в каком столбе и ни в какой забортной магистрали влияния не оказывает. А вот если бы этот фильтр стоял головой (резинкой - клапаном) вниз, как на некоторых ВАГах, тогда, если бы эта резинка-клапан была неисправна (плохого качества), то масло утекало бы через неё из фильтра обратно в поддон и тогда при пуске мотора, действительно, понадобилось бы какое-то время, чтобы маслянный насос закачал масло в фильтр, в этом случае, действительно, мотор какое-то время (несколько секунд) будет испытывать маслянное голодание 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Чёт не то ты говоришь, на наших моторах, он не должен удерживать столб масла, он должен его пропускать в фильтр.

Ну ты можешь тогда в поисковике забить, там полно понаписано про противодренаж, ноивезде одно и то же - препятствует сливу в поддон, столб масла и тд.

Пс. У меня он точно так же установлен, как и на практически всем транспорте наверное.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

Ну ты можешь тогда в поисковике забить, там полно понаписано про противодренаж, ноивезде одно и то же - препятствует сливу в поддон, столб масла и тд.

Ну, ты себе представляешь, как работает масляный фильтр? Давай по-порядку :

1)колено вращается, и вращает маслянный насос, тот, в свою очередь закачивает масло через маслоприемник в маслянный фильтр 

2)у маслянного фильтра сверху, на крышке несколько отверстий,  а под ними противодренажный клапан (силиконовая резинка) 

3)масло через эти отверстия давит на этот клапан-резинку и она пропускает масло внутрь фильтра. Обратно масло вытечь не может, резинка-клапан не даёт 

4)далее, масло внутри фильтра проходит через фильтрующий элемент (спец. бумагу) и уже через центральное отверстие (посередине фильтра, на которое ты его прикручиваешь к блоку) идёт вверх, в блок. 

Ну, вот теперь мысленно представь всю эту ситуацию, но только когда фильтр прикручивается к блоку вниз клапаном и вверх клапаном. Как будет идти масло в обоих случаях и в каком случае оно будет всегда в фильтре 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ну и теперь подумай, масло в таком фильтре есть всегда, он всегда полный, а резинка эта ни на какое давление ни в каком столбе и ни в какой забортной магистрали влияния не оказывает.

?

Ну так отсюда что следует?Обратного хода масла в фильтре нету, а то что закачано после него (вверх) не может слиться вниз, потому что там в фильтре  есть эта  резинка, которая стопорит обратку. Таким образом у тебя в магистрали после фильтра стоит столб масла!

Это не значит, что там весь движок маслом наполнен, а какой то его участок. Ты когда масляный фильтр откручиваешь, масло льется? Вот это оно и есть. Снятый фильтр при этом полный. У меня например там поток целый льет, и это точно не изза того что фильтр снимаю криво, объем выливается приличный, а откручиваю не сразу а спустя минут 15 20. 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
5 минут назад, DDR сказал:

?

Ну так отсюда что следует?Обратного хода масла в фильтре нету, а то что закачано после него (вверх) не может слиться вниз, потому что там в фильтре  есть эта  резинка, которая стопорит обратку. Таким образом у тебя в магистрали после фильтра стоит столб масла!

 

Нет, если фильтр стоит, как у нас в G4NA (клапаном вверх), то он не может ничего стопорить,  ибо клапан-резинка, всегда пропускает масло вниз и фильтр всегда будет полный маслом. Р.S: ну, я не знаю, как ещё обьяснить, чтобы было понятно)) 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, DDR сказал:

Ты когда масляный фильтр откручиваешь, масло льется? Вот это оно и есть. Снятый фильтр при этом полный

Это всё так, да, масло немного выливается, но только этот клапан не при чем, он ничего там не держит, т.к масло через него, наоборот, идёт в другую сторону, вниз, а не вверх. Это я к тому, что в видео, рассуждения о том, что это фильтр виноват в том, что стучат гидрики при холодном пуске,  т.к не держит клапан - неверное, для этого конкретного мотора 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Нет, если фильтр стоит, как у нас в G4NA (клапаном вверх), то он не может ничего стопорить,  ибо клапан-резинка, всегда пропускает масло вниз и фильтр всегда будет полный маслом. Р.S: ну, я не знаю, как ещё обьяснить, чтобы было понятно)) 

Так все верно, эта резинка открывается в одну сторону, в обратку она стопорит поток, фильтр снизу - а канал после фильтра  выше, соотв все что в нем не может стечь обратно вниз, то есть в фильтр и далее в поддон, тк там резинка все это дело стопорит. Фильтр в масле, и выше фильтра тоже масло. 

А при кривом дренажнике после стопа  уходить масло будет через подающее отверстие в фильтре, то есть в обратную сторону.

 

 

i.jpeg

Вот фильтр, там справа магистраль, она ввше фильтра и она вся стечет в поддон через фильтр (при неисправном дренажнике), но при этом, фильтр будет полон масла все равно.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
5 минут назад, DDR сказал:

тк там резинка все это дело стопорит.

Резинка вниз (в фильтр) пропускает масло, а не стопорит, она не может стопорить, поэтому нет и не может быть вины по причине некачественного фильтра, с таким расположением. В этом главная ошибка твоя и в видео 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Роман 73 сказал:

Резинка вниз (в фильтр) пропускает масло, а не стопорит, она не может стопорить, поэтому нет и не может быть вины по причине некачественного фильтра, с таким расположением. В этом главная ошибка твоя и в видео 

Ты не понял, а в чем ошибка то? Тут все просто, как трусы. Резинка пропускает масло в одну сторону, то есть "вниз" как ты говоришь. "Вверх" поток  стопориться, то есть обратного хода у жидкости нету. У нас есть некоторый обьем масла, который находиться в магистрали выше фильтра.

При травящем дренажнике, после стопа двс, это закачанное масло (которое выше фильтра) будет уходить через подающее отверстие в фильтре, в обратную сторону, то есть " вверх" и далее в поддон.

И пофигу что он клапаном вверх стоит, это роли не играет если он неисправен, столб масла выше фильтра.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

Нихрена не так же, фильтры где-то стоят вниз башкой, а где-то вверх и эта силиконовая резинка (антидренажный клапан), нужна не для того, чтобы держать давление в каком-то там канале. У неё совсем другие функции и в сабжевых моторах она не играет никакой роли в давлении, т.к в маслянном фильтре с таким расположением, всегда есть масло, он всегда полный, хоть глуши, хоть запускай мотор

Я не о фильтре речь вёл. А о масле, которое за счёт силы притяжения на ВСЕХ ДВС так или иначе из масляных каналов стекает вниз.:pardon:

Ссылка на сообщение

Скажу, а вы уже дальше спорьте, если хотите. 

Силиконовая/резиновая мембрана нужна лишь для того, чтобы грязь, которая собирается в фильтре, не вернулась в магистраль (привет перепускному клапану). Как бы фильтр не стоял она не влияет на "фиксацию" масла в магистралях после глушения двигателя, поскольку так или иначе сам фильтрующий элемент пропустит через себя масло, за счёт давления создаваемого силой притяжения. 

Стоит дном вниз - фильтр, естественно, останется полным. 

Стоит дном вверх - фильтр будет пустым через некоторое время (масло уйдёт не через "резинку", а через бумагу) 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...