Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 807 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, warrion сказал:

из за коротких поездок расход взлетает до 15((

Сегодня утром завел, погрел пару минут и поехал. До садика 2.5 км, по пути в пробке постоял минут 5-6. Приехал, заглушил, расход показывает 17.8. К концу дня пробег составил 47 км, итоговый расход  по БК 9.7. По факту, проверено, на 0.5 литра больше. Считаю отлично для  2.0 АКПП 4 wd. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
16 минут назад, warrion сказал:

У меня так же в школу пару км и в сад детский, из за коротких поездок расход взлетает до 15(((

В морозы и того больше, ваще тает бенз в баке на глазах, полного под горло едва хватает на 300-350км в городе.:shok:

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Watson™ сказал:

VV"351 Привет, смотрю катаешь Mobil 1 x1 5W-30 как оно зашло? Скоро у меня замена, вот выбираю что на ближайший год залить, нашел на Али 5 лировку акционную  Mobil 1 x1 5W-30 не знаю брать не брать. 

Нормально мотор работает на этом Мобиле1х1 5-30. На холодную жестковато пуск проходит, гидрики резвятся малость, но с прогревом всё отлично становится. Тут главное дело, что масло это очень крепкое на сработку по сроку работы в моторе и своим заряженным составом многообещает качественный противоизнос для ЦПГ (я так думаю:biggrin:). Во всяком случае, некая статистика по нашим 2-м типам моторов с применением этих масел наработана, и она довольно положительная. Так что, если продукции с Али доверять можно, и если цена вкусненькая, то стоит наверное брать и лить. Народу из широт ниже Воронежа вообще можно без опаски лить его круглогодично, без 0W- ... можно спокойнейше обходится.

А так-то, я кажись, нашёл свой грааль, остаюсь на Мобиле1 всесезонно однозначно, может ещё какие ихние вандер-масла испробую, тот же ESP 5-30, LV 0-30.;)

Ссылка на сообщение

VV"351  Тож кандидат на выбор Mobil 1™ ESP LV 0W-30 на том же Али, но выходит подороже, его наверно тож можно всесезонно катать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Нормуль тема с расходом. :good2:Каждый подбирает себе авто по своим запросам. В нынешнее время для бюджетного человека расход горючки весьма актуален. Лично меня расход бенза в городе на моем иксатом не устраивает. Если бы я каждодневно куда-то на нём рысачил по городу, то такого проглота я бы не потянул по бюджету, однозначно бы искал экономный седан с мотором 1,6л и ни кубиком больше.:D

Это ваши типа внедорожники столько кушают))) Элантра по городу 8.4 по городу показывает, утром обнулил и по городу мотался

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

А так-то, я кажись, нашёл свой грааль, остаюсь на Мобиле1 всесезонно однозначно. 

Считаете, что для G4NA в Питере и области оно будет оптимальным? Читаю эту ветку уже довольно длительное время и к общему знаменателю так и не пришёл. Раньше лил Motul Eco-Lite 5w30 в предыдущий авто. По допускам оно подходит и в нынешний, но в Мобиле их больше (допусков). Вроде уже и решился лить 5х20, но я любитель покрутить двигатель и часто приходится ездить с области в Питер (120 км в одну сторону). В принципе, у нас в последние годы и зимы как таковой нет, стабильно 0 или чуть ниже. Двигатель новый (1500 всего накатал), но 5х20, а тем более 0х20 лить ну совсем не хочется. 

Изменено пользователем extr1mjke
Ссылка на сообщение
2 часа назад, extr1mjke сказал:

Считаете, что для G4NA в Питере и области оно будет оптимальным? Читаю эту ветку уже довольно длительное время и к общему знаменателю так и не пришёл. Раньше лил Motul Eco-Lite 5w30 в предыдущий авто. По допускам оно подходит и в нынешний, но в Мобиле их больше (допусков). Вроде уже и решился лить 5х20, но я любитель покрутить двигатель и часто приходится ездить с области в Питер (120 км в одну сторону). В принципе, у нас в последние годы и зимы как таковой нет, стабильно 0 или чуть ниже. Двигатель новый (1500 всего накатал), но 5х20, а тем более 0х20 лить ну совсем не хочется. 

Моё мнение - 5-30 и этот Мобил1х1 для Питера заходит без замечаний, течёт он превосходно и при -30С, я его морозил. А для моторов 2,0л корейских является, пожалуй, чуть ли не панацеей от задиров.;) При скоростной езде это масло как никакое другое отлично себя проявляет в этих моторах, гарант надёжности.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, warrion сказал:

У меня так же в школу пару км и в сад детский, из за коротких поездок расход взлетает до 15(((

Точно такая же фигня, зимой 15,7 показывает средний расход)).  Сейчас так как на дачу мотался летом и по трассе гонял немало то показывает 10,8 л.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

Сегодня утром завел, погрел пару минут и поехал. До садика 2.5 км, по пути в пробке постоял минут 5-6. Приехал, заглушил, расход показывает 17.8. К концу дня пробег составил 47 км, итоговый расход  по БК 9.7. По факту, проверено, на 0.5 литра больше. Считаю отлично для  2.0 АКПП 4 wd. 

У меня до садика 4 км и при прогреве и после поездки как заглушишь показывает 20, 8 л. Вчера было -6 на улице утром так он вообще 24 л показал)).

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ugentar сказал:

Мне кажется наоборот холостые обороты длительное время здесь ни к чему, если стрелка уже достигла 50 то можно потихоньку начинать движение.

Я ж не говорю что все двигателя нужно так греть, но именно этот нужно, исходя из его конструкции, когда чугунные тонкостенные гильзы впрессованы в алюминиевый блок и алюминиевый же поршень с кольцами имеет один из самых маленьких заводских тепловых зазоров, и всё вместе это на холодную (когда реально существенно холодно от -15 и ниже) по разному расширяется, повторюсь возможно именно в этот момент есть условия при которых присутствует недостаток смазки в ЦПГ и пока все зазоры на выдут на необходимые размеры - лучше не ехать, потому что опять же повторюсь ХХ это безнагрузочный режим работы, даже если есть в этот момент недостаток смазки, он не надерёт так быстро, а вот на ходу, особенно на холодную нагрузка уже будет.

Отсюда и выбор масла в эти двигателя на зиму, маловязкие 0W-20 или 0W-30 с хорошими низкотемпературными мастхэв точно, чтобы на холодную не было недостатка смазки и масло быстрее доставлялось до мест смазки.

вообще я грел по 15-20 мин в такие морозы перед поездкой - проблем не было никогда, тем более у него нет проблем с катом, потому что он стоит подальше от выхлопа по сравнению с катколлектором 1.6 и не перегревается так.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, extr1mjke сказал:

Считаете, что для G4NA в Питере и области оно будет оптимальным

Тут таких "я Щитаю"  каждый первый. З@ипётесь всех слушать:bye:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, VV"351 сказал:

нашёл свой грааль, остаюсь на Мобиле1 всесезонно

Скрытый текст

А как же Neste? Money back? Эх, жаль, всё никак ты не попробуешь нормальное в зиму масло, может и перестали бы твои несчастные гидрики стучать  и потом "раздупляться":sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Тут таких "я Щитаю"  каждый первый. З@ипётесь всех слушать:bye:

Вот именно, все говорят разное, а к единому мнению так никто и не пришёл. 

Изменено пользователем extr1mjke
Ссылка на сообщение

alex323 Как думайте а вот на Mobil 1™ ESP LV 0W-30 гидрики стучать не будут, хотя у меня их и нет, но вот от перекладки на холодную хотелось бы избавится, ну и раскрутка чтоб как на 0w20, выше указанное масло справится?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...