Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 807 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Trazert сказал:

какова вероятность нарваться на подделку?

0%

19 минут назад, Trazert сказал:

Я так помню это масло хендай - точнее ск лубрикантс (он же зик)

Неправильно понимаете, это Shell по заказу Mobis

Ссылка на сообщение
Спойлер

  Trazert , у меня такое же авто, этого же года. Я бы на ваш вопрос ответил так - очень много факторов будет влиять на выбор масла. Лично для себя, я держу в уме рекомендации мануала, результаты анализов свежего и анализов отработок, которые представлены на этом форуме, цена самого масла, возможность нарваться на подделку, тихая, или не очень работа двигателя на данном масле, угар, т.к при , в основном трассовых пробегах, некоторые хорошие масла, которые здесь рекомендуют и которые показывают хорошие результаты в отработках, но у меня лично угарают. Поэтому нужно пробовать, искать своё масло которое будет удовлетворять всем этим факторам. Если такое вообще возможно. Но опять же, я высказал лишь своё мнение и оно, ессно, может отличаться от мнения других людей, т.к все мы разные, живём и эксплуатируем наши авто в разных условиях и т. д и т.п. Тут люди не могут бензин выбрать, а вы говорите масло ))) 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Trazert сказал:

Начитался в ветке про бензин, что для у меньшения низкотемпературных отложений - нужно пару раз за поездку крутить двигатель - так и делаю. Стартую периодически с наката (20 км/ч) в пол и до 140.  Т.е. кручу до отсечки. Ну и по трассе иногда резко ускоряюсь - так же - газ в пол.

 

Это кто ж такое присоветовал? :)

Так больше шансов ЦПГ задрать и коробку "присадить", а не от отложений уберечься. От отложений уберегут своевременные замены и масла с нормальным щелочным. Если сильно хочется, то LM1990 перед сменой масла на 200 км. Ну и в бак иногда чего-то типа KYK Engine System Recovery G или Chevron Techron...

 

2 часа назад, stalk:er сказал:

Mega Turbo Syn 0-30

 

Да за эти деньги куда лучше для трассы подойдёт 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum (071611008822). ИМХО

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

0%

В уверены в этом? Вагон левака в фирменных канистрах 5w20/5w30 вылавливаются уже не первый год. А уж фольга на горловине во обще ни разу ни о чем.

Про это да же кино на известном ресурсе и не одно сняли. Самое популярное масло.

 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
1 час назад, Trazert сказал:

почему его?

За такие деньги и плюс не понятно что Вы там купите, проще заливать из Вашего списка и Петру как выше написали.

Шелл sn 0w-20

Шелл 0w-30 helix ultra A5/B5

Вполне хорошие масла

А вот с этим нужно смотреть по Вашему региона, а так вполне не плохое масло Total 5w-30 hks 310, до 7500 км и не более.

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, SVali сказал:

В уверены в этом? Вагон левака в фирменных канистрах 5w20/5w30 вылавливаются уже не первый год. А уж фольга на горловине во обще ни разу ни о чем.

Про это да же кино на известном ресурсе и не одно сняли. Самое популярное масло.

 

это относительно новое масло и далеко не массовое как 5w20/5w30, нет смысла его подделывать

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ermolaev82 сказал:

нет смысла его подделывать

Смысл есть всегда, особенно от 4000 рублей за 5 литров и его раскрученностью. Я да же не спорю, что оно плохое или хорошее, просто можно реально найти аналоги по более приятной стоимости.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

В уверены в этом?

Уверен; масло новое, нераспространённое, неинтересное для контрафактников.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Paulson сказал:

 

Иной раз и вообще ни к чему - а когда через одну-две замены стóит промыть

Набери в поиске внизу страницы "промывки масляной системы" - есть несколько тем по этому поводу, к данной теме не относится

Принято. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Это кто ж такое присоветовал? :)

Так больше шансов ЦПГ задрать и коробку "присадить", а не от отложений уберечься. От отложений уберегут своевременные замены и масла с нормальным щелочным. Если сильно хочется, то LM1990 перед сменой масла на 200 км. Ну и в бак иногда чего-то типа KYK Engine System Recovery G или Chevron Techron...

 

 

Да за эти деньги куда лучше для трассы подойдёт 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum (071611008822). ИМХО

А я бы насоветовал только 5-30 А5 масла для его режимов и климатической зоны, на постоянку, от одного бренда, на всесезонку! Найти лучшее и оптимальное по характеристикам и качеству, и сидеть на нём без паранои перемен и поисков!;)

И прекратить дурковать, втапливать, отжигать, крутить мотор. Это до хорошего не доведёт! На трассе притапливать не стоит, вышел на обороты 2500 об/мин. и пили до тех пор, пока такая скорость допустима, будишь выше крутить - вкладыши в шатунах сгинут по-быстрому.;)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Trazert сказал:

Добрый день. Прочитал всю тему, но так и не могу решить, что же все-таки лить. У меня соната 2.0 2018 года. Пробег 7000. Хочу поменять масло, но вот какое?

 

Режим у меня 65% ТРАССА - скорость от 80 до 140. В основном 130. И 35% город. Начитался в ветке про бензин, что для у меньшения низкотемпературных отложений - нужно пару раз за поездку крутить двигатель - так и делаю. Стартую периодически с наката (20 км/ч) в пол и до 140.  Т.е. кручу до отсечки. Ну и по трассе иногда резко ускоряюсь - так же - газ в пол.

 

в городе тоже иногда спокойно еду, иногда динамично. 

 

Масла которые мне кажется лучше всего подойдут: 

Total 5w-30 hks 310

Шелл sn 0w-20

Шелл 0w-30 helix ultra A5/B5

Кастрол магнатек 5w-20. 

 

Помогите сделать правильный выбор. 

Спасибо.

Я выбрал третье в вашем списке, в этой ветке посоветовали , режим эксплуатации схож с вашим, долго читал все , много где встретилось именно это масло... Сегодня заказал , на выходных заменю , позже расскажу ощущения. 

На 5 тысячах, после заводского залил равенол sfe 5w20, к выходным в аккурат будет 10 вот и попробую shell... Машину забрал с салона 18 декабря , пробег уже 9500. Будем пробовать в общем. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, SVali сказал:

Смысл есть всегда, особенно от 4000 рублей за 5 литров и его раскрученностью. Я да же не спорю, что оно плохое или хорошее, просто можно реально найти аналоги по более приятной стоимости.

Спойлер

В 5-литровых канистрах это масло я не видел, это во-первых. Во-вторых, что касается подделок - вы путаете это масло с Мега Турбо Сан 5w30 и Премиум ЛФ 5w20, которые действительно подделывают. Ну и в-третьих, покажите мне "аналоги, по более приятной стоимости", как вы выразились, 0w30, с такими же характеристиками, например с таким же индексом вязкости, равным 248 ?? 

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, izoom_7 сказал:

Я выбрал третье в вашем списке, в этой ветке посоветовали , режим эксплуатации схож с вашим, долго читал все , много где встретилось именно это масло... Сегодня заказал , на выходных заменю , позже расскажу ощущения. 

На 5 тысячах, после заводского залил равенол sfe 5w20, к выходным в аккурат будет 10 вот и попробую shell... Машину забрал с салона 18 декабря , пробег уже 9500. Будем пробовать в общем. 

Спойлер

У меня вопрос к вам по Шеллу 0w30 A5. Если я правильно понял, то у вас такой же 2,0 G4NA   и пробеги трасса/город 65/35 ? Это получается, что 5тыс.км у вас равно 100 м/ч, плюс-минус ? Отсюда вопрос - не боитесь ли вы, что этот Шелл будет угорать, ведь у него вспышка и НОАК не ахти. Плюс, это масло полнозольник, а у нас катализатор Евро-5. 

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Спойлер

чтоб совсем не боятся за кат, надо лить 10-30 ильсак GF5 с ноак около 8. А если серьезно, ничего нашему кату от масла А5 не будет.  

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

У меня вопрос к вам по Шеллу 0w30 A5. Если я правильно понял, то у вас такой же 2,0 G4NA   и пробеги трасса/город 65/35 ? Это получается, что 5тыс.км у вас равно 100 м/ч, плюс-минус ? Отсюда вопрос - не боитесь ли вы, что этот Шелл будет угорать, ведь у него вспышка и НОАК не ахти. Плюс, это масло полнозольник, а у нас катализатор Евро-5. 

 

Да, двиг такой же, моточасы +\- , когда как получается. Если честно не силён в угарах, НОАКАХ и тд, выбрал его чисто по совету - буду тестить. После замены посмотрю....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...