Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Роман 73 сказал:

Ссылкой-то делись, тоже интересно почитать))) 

Это офтоп тут но держи если просите

https://www.drive2.ru/l/567352124174763261/

Ссылка на сообщение

alex323 попробуй hx8 a5 5w30 в тестя залить, масло потише будет несте pro f, не раз убеждался в этом.

Ссылка на сообщение

Kalinidos 

Скрытый текст

Это же Настенька, она тихоня:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, val1707 сказал:

Это офтоп тут но держи если просите

https://www.drive2.ru/l/567352124174763261/

Большое спасибо, очень интересный пост и пища для размышлений. Предлагаю всем пройти по этой ссылке, прочитать сам пост, посмотреть видео, прочитать комменты и перейти к обсуждению, почему же так вышло?? Человек лил до 50тыс.км Мотюль 5w30 (я так понял, это был первый хозяин), а второй (вот этот, у которого и стукнул мотор), лил уже ПетроКанаду 5w30. Масло менялось через 5тыс.км. Масло немного уходило (100мл/1000км), но за уровнем он следил, и своевременно подливал. Ездил спокойно, не гарцевал и вот, по дороге в Крым (во время поездки в отпуск), при езде по трассе, после 1000км пробега от дома, вдруг провернуло вкладыш на 103тыс.км общего пробега авто. Как так и почему так вышло? Хотелось бы обсудить это с вами? У кого, какие мнения на этот счёт? Единственное, наверное ссылку эту нужно закинуть в соседнюю тему про моторы G4KD/G4NA, или в G4KE (ведь речь о нём), но в комментах упоминаются и наши 2-х литровые моторы. С ними бывает случается такая же беда, судя по комментам 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Плохой маслонасос, плюсом водичка в картере, на не сильно легком автомобиле.

Ссылка на сообщение

Роман 73 

47 минут назад, Роман 73 сказал:

Как так и почему так вышло?

Там же указано

«Редукционный клапан маслонасоса в нагаре, заклинило в положении «открыто» (стравливая избыточное давление масла), отсюда масляное голодание».

На ваших моторах такое невозможно - маслонасос принципиально другой.

На G4KE такой же (или похожий) маслонасос, поэтому там вкладыши чаще и проворачивает. Проблемы аналогичные. 

Если смотрите KPower, они много внимания уделили этому маслонасосу. 

Дело не в масле! 0W-20 не спасло бы мотор, 5W-40(50) аналогично, хотя возможно отсрочило бы немного кончину.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Редукционный клапан маслонасоса в нагаре,

Отчего мог появиться нагар в маслянном насосе? Ведь это не термонагруженный узел? Масло лилось правильной вязкости, не "густое" и не " жидкое", масло менялось часто ( 5000км), за уровнем следили !!?? 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Mikong сказал:

Плохой маслонасос, плюсом водичка в картере, на не сильно легком автомобиле.

Тааа нее , тут хоть в12 хоть в60 , брак насоса. Про собачьи эти двигланы писали чта отзывы по ним в штатишках были , как раз насосы небось

Ссылка на сообщение
2 часа назад, val1707 сказал:

Это офтоп тут но держи если просите

https://www.drive2.ru/l/567352124174763261/

Думаю всему виной частая замена масла, ведь каждую замену двс крутиться на сухую, прокачивая масло, это теория типо капля камень точит :crazy:

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Mikong сказал:

Плохой маслонасос, плюсом водичка в картере, на не сильно легком автомобиле.

На 5w40 у этих моторов вкладыши так же проворачивает. Читали мы уже здесь ранее такие посты. Походу, совсем не в вязкости масла дело

Ссылка на сообщение

Роман 73 Хороший вопрос!

Не хочется грешить на Petro-Canada, но явно не от ПАО/эстерового Motul 300V.

Поршневая неплохо выглядит для его пробега. При этом последние 50т.км на PC.

Может и не в нагаре дело, брак, соринка. 

Может конструктивно маслонасос располагается неудачно.

К слову о лаке/коксе....

Его очень много в картере образуется, выше линии масла, где нет циркуляции масла. А процессов горения в картере нет - картерные газы.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Simext сказал:

Думаю всему виной частая замена масла, ведь каждую замену двс крутиться на сухую, прокачивая масло, это теория типо капля камень точит :crazy:

Вово точна )))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Simext сказал:

Думаю всему виной частая замена масла, ведь каждую замену двс крутиться на сухую, прокачивая масло, это теория типо капля камень точит :crazy:

Да нее)))  Когда масло сливаешь при замене, на сухую ничего не крутится))) Масло же всё равно остаётся в парах трения. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Не хочется грешить на Petro-Canada, но явно не от ПАО/эстерового Motul 300V.

Если только подделку хапнул несколько раз. Хотя менял часто, даже минералка отработала бы нормально 5тыс.км :unknown:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Поршневая неплохо выглядит для его пробега. 

Цилиндры и поршни да, а колечки подзасраны

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...