Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Беги, Виктор, беги!:D

Щас тебя ссаными тряпками закидают!

 

Скрытый текст

:D,,,,:lol:!!!

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Inzhener сказал:

. А  то вдруг и А3 вполне зашло по сбережению ресурсности

Давай на тебе этот эксперимент поставим? 

 

52 минуты назад, Inzhener сказал:

кажись корейцы погорячились со смелым рекомендом масел 20-й

Так раньше ж погуще было в мануалах и драло их, как Сидоровых коз.

 

3 часа назад, VV"351 сказал:

С приходом реального тепла наши моторы становятся ощутимо тише

Раз 100 наверное форумчане обсуждали, что сразу после пуска он и в мороз тихо работает, а постукивать начинает, когда ОЖ до 50-55 нагревается. Походу это склероз  :D опять, же с приходом тепла ваша любимая давка меньше становится. Выходит, на менее вязком тише работает? Во загадка...

3 часа назад, VV"351 сказал:

то только пожиже из-за поршневых колец

А как же вкладыши, которым надо погуще? 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Inzhener 

Скрытый текст

Согласен полностью, на телефоне печатал. Приношу свои извинения.

 

Ссылка на сообщение
27.05.2020 в 20:05, alex323 сказал:

Роман 73 надо будет как нить заехать к мотористам, пусть глянут, какой там переходник нужен. Не верю я в 0.5 кг давления на ХХ.

находил видео .... экспериментировали .было больше 1.0

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Inzhener сказал:

А на сколько лучше будет режим смазки "саморазбрызгиванием" на трассе при движегии со скоростью 130км/ч 8-10часов подряд?

Обычный режим немного больше 2 000 об.

Ссылка на сообщение
27.05.2020 в 20:05, alex323 сказал:

Роман 73 надо будет как нить заехать к мотористам, пусть глянут, какой там переходник нужен. Не верю я в 0.5 кг давления на ХХ.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alexandr65 сказал:

находил видео .... экспериментировали .было больше 1.0

я тоже тут ссылку выкладывал. То же самое. И кстати очень интересная версия про стук при падении оборотов на прогреве мотора.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Alexandr65 сказал:

Обычный режим немного больше 2 000 об.

И что Вы этим хотели сказать?

 

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, KaHu6aJl сказал:

В общем была на мобиле, так вот этот масло микс работал ещё тише. 

Миксы рулят. Сам на миксе катаюсь, при прогреве как и на обычном масле, но в движении под нагрузкой красота, рыка двигателя нет вплоть до 4000об, есть только приятный гул который сливается с шумом покрышек )

Изменено пользователем Simext
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alexandr65 сказал:

находил видео .... экспериментировали .было больше 1.0

Если видео от Ярославского моториста из Ютуба Саши, то он лил масло 5w40 и замерял, а хотелось бы посмотреть давление на 0w20/5w20 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

я тоже тут ссылку выкладывал. То же самое. И кстати очень интересная версия про стук при падении оборотов на прогреве мотора.

Ссылку смотрел. А что там за версия у них, чего-то не помню?? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

что там за версия у них,

При падении оборотов снижается давление мамла масла и гидрики начинают стучать. 

Ссылка на сообщение

Alexandr65 на этом видео мотор G4KD, это совсем другой мотор и у него выше давление, чем у G4NA. Ну и как писал выше - Саша Ярославский, заливает на обкатку 5w40, понятно, что на такой вязкости давление будет высоким. После обкатки, он допускает применение 5w30 A3, что тоже является, как бы, вязким маслом. А мне хотелось бы увидеть давление, во-первых, на G4NA, а во-вторых на "воде"))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

При падении оборотов снижается давление мамла масла и гидрики начинают стучать. 

Я вот тоже пришёл к этому выводу. Вчера опять застучал один, при пуске уже прогретого и потом подостывшего (машина постояла какое-то время, но на улице жарко и масло осталось горячее, а поэтому жидкое) мотора. Температура по ОЖ как раз была около 50'. Вот всегда одно и то же. Не держит какой-то гидрик, что ли ? Сейчас вспоминаю - ведь это было с первого дня, но тогда я ещё не понимал в чём дело. Завёл на холодную (лето, жара) - всё нормально, потом машина постояла немного, мотор подостыл до 50' по ОЖ, прихожу, завожу - вот он, долбоносик (стук гидрика). Думаю - это что за хрень? Причём стук был не всегда, не каждый раз. Сказал ОД на нулевом ТО, говорят - оставляйте машину, утром будем смотреть на холодную, потом на горячую (остывшую). А как я ее оставлю, мне машина каждый день нужна, на работу ездить. Полез на форумы, почитал, оказывается - это у нас моторы такие прекрасные и нихрена с этим не сделаешь. И дилеры говорят, что такая работа мотора и этот стук считается нормой и ни на что не влияет. Ну-ну. Их слова, да богу в уши. Но пока хоть, вроде бы, не прогрессирует и то ладно. Вот думаю может всё же попробовать на лето "погуще" - 10w30? Может не так будет вытекать из гидриков на горячую-то? Или лучше эстеров добавить чуток, как многие делают. Чтобы масло лучше "прилипало" к стенкам и вообще ко всему, чему можно ))) Или это бестолковая затея, в этом плане? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...