Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

За поездку в 125км (это расстояние до работы), самое маленькое у меня было 5,9л/100км, средняя 60км/ч.

У меня в таких условиях и 5 литров бывает;)

2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Тут ещё надо смотреть, как эта средняя скорость получается

как раз об этом я ранее и писал:mail1:

3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Чего же ждать от такого авто?))))

Ну да, ну да:sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Из аналогов Спидмейта, только тот 150 р. стоит, а этот 215.

А его распил был на форуме или где-нибудь еще?

P.S. Нашел. Посмотрю.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
13 минут назад, alex323 сказал:

Inzhener Спидмейт Евгений пилил. Говорит, нормальный.

Учитывая его цену,два по цене 1 оригинала. Очень нормальный)

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Evpasat сказал:

Учитывая его цену,два по цене 1 оригинала. Очень нормальный)

Важно только чтоб клапан на морозе не дубел. К примеру, у Манна 81180 он силиконовый.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Важно только чтоб клапан на морозе не дубел. К примеру, у Манна 81180 он силиконовый.

На соседнем форуме пишут при минус 24 не дубеет,эластичный.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Evpasat сказал:

На соседнем форуме пишут при минус 24 не дубеет,эластичный.

Значит норм.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Почитал отзывы и распилы. Не скажу что г...но, но отзывы неоднозначные. Один наш авторитетный (в поставках з/ч, масел и др., и в поставках подделок замечен соклубниками не был) форумчанин предлагает OC205А по 210р. Учитывая, что я как-то купил YOHY003 по 150р. 10шт, то при цене OC205А в 210р., покупать YOHY003 по такой же цене не вижу смысла. Также не вижу смысла в Спидмейте за 150р.

Все ИМХО.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Inzhener 

Скрытый текст

У меня в автодоке Кнехт 194 рубля, поставщик дистрибьютор. Но Евгению этот фильтр не понравился.

 

А отзывы по Спидмейту неоднозначные? Я не читал.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Я помню, помню, этот твой микс, который сейчас залит, даже после 4тыс.км пробега не потемнел нихрена))) :good:На хороших маслах ездим, брат))) 

Да не забывайте же вы, что у него ГБО!!! Ровняться низзя на него, у Evpasat и после 7000км оно запросто может не почернеть.;)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ss-45 сказал:

На 180м/ч premium gasolin lf 5w20 зашумел.  Прям значительно громче двигатель стал работать. 

Да у этих масел по типу OEM H/Kia маслобаза не очень, 5 тыс.км они едва выхаживают, особенно в городском и смешанном цикле.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, alex323 сказал:

Inzhener 

  Скрыть содержимое

У меня в автодоке Кнехт 194 рубля, поставщик дистрибьютор. Но Евгению этот фильтр не понравился.

 

А отзывы по Спидмейту неоднозначные? Я не читал.

 

Скрытый текст

 

Неоднозначные. Не хочу давать ссылки по известным причинам. Просто нагугли распил фильтров Спидмейт.

По поводу Кнехта и Манна - пока работал в продажах запчастей и имел доступ к 100%-му оригиналу использовал их и они меня полностью устраивали, и распилы делал - все достойно в них было. Возможно сейчас качество снизили, а возможно подделки стали достаточно высокого качества.

 

 

Ссылка на сообщение
21.05.2020 в 22:41, VV"351 сказал:

Если судить предъвзято и подходить досконально, то я обкатал свой мотор по гипер-фэншую, а именно: до почти 600км после покупки я потихоньку дрюкался в Питере, не раскручивая мотор выще 2500 об со светофоров, после в конце мая выехал в отпуск на заводском масле, 2550 км ехал со скоростью не выше 110 км/ч и то не всегда, обороты около 2000 об. Никаких кик-даунов и затяжных обгонов. Этой технике я был случайно обучен в 80-е годы своим родственником, откапиталившим мотор на Жульке-2103. В мозге отложились основные постулаты правильной обкатки, которые я перенёс на свой новый авто ix35. Там же в отпуске было слито заводское масло на пробеге 3200км.

В настоящее время обкатка бессмысленная процедура, между жигулями и современными технологическая пропасть. Первые надо было обкатывать, по причине тогдашнего производства - изготовления узлов, не имеющих высокоточной подгонки и шлифовки, материалы и тд, островершинная хонинговка цилиндров, требующая время на притирку. Причем уже даже тогда, когда вышло девятое семейство, то оно уже хонинговалось плосковершинно, что принципиально меняло дело с этой необходимой приработкой поршневой, собсно поэтому и ходимость была гораздо выше классической жигулевской. 

В современном иномарочном движке? Просто не представляю, что там можно притереть, все и так уже готовое, да и потом, если бы это было так важно, то мы имели бы огромный процент лома, чего не происходит. Да вот, пару знакомых в транспортных работали, с автопарками, сначала были Фокусы, потом Хундаи, с первых километров, что называется езда от души, списывали под 150ткм., моторы даже масло не ели и ничего не тарахтело. Коробки да, убитые к тому времени реально. 

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
39 минут назад, DDR сказал:

Просто не представляю, что там можно притереть, все и так уже готовое

ну да, прямо с завода все пары трения в оксидных и сульфидных "плёнках", нахрена только в эти масла противоизноску кладут...

Ссылка на сообщение

Во как всё переобулось в сторону погуще,а я уже прикупил,kendall 0/5w20 и что зря получается.Сейчас cam2 5w20+eeot,по мне тише и мягче чтоли чем квакер 0w20.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...