Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
steamroller 2 256 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 (изменено) 3 минуты назад, знаток сказал: На Д2 вроде чел грел вебастой, мерял датчиком в поддоне. На улице было -15, за 2 часа масло нагрелось до нуля. А то что в Якутске пирометром температуру железа измеряли, это видимо херня. в - 15 заведётся и так без камланий а херня - это грыжа Изменено 20 декабря 2024 пользователем steamroller Ссылка на сообщение
знаток 6 923 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 5 минут назад, steamroller сказал: в - 15 заведётся и так без камланий И в -25 заведётся. Я про то, что жидкостный нагреватель всё таки оказывает воздействие на масло. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 Только что, знаток сказал: И в -25 заведётся. Я про то, что жидкостный нагреватель всё таки оказывает воздействие на масло. он может только оказывать воздействие на масло, которое соприкасается с элементами блока, за которыми рубашка с охлаждайкой, например это стенки цилиндра с каплями масла. А картер как был весь в дубе, так и останется. Ссылка на сообщение
знаток 6 923 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 3 минуты назад, DDR сказал: он может только оказывать воздействие на масло, которое соприкасается с элементами блока, за которыми рубашка с охлаждайкой, например это стенки цилиндра с каплями масла. А картер как был весь в дубе, так и останется. На Д2 вроде чел грел вебастой, мерял датчиком в поддоне. На улице было -15, за 2 часа масло нагрелось до нуля. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 3 минуты назад, знаток сказал: На Д2 вроде чел грел вебастой, мерял датчиком в поддоне. На улице было -15, за 2 часа масло нагрелось до нуля. …не исключаю, что а если сутки греть, то Тм может и к антифризу приблизиться. Просто надо к вебасте с пяток аккумов закупить и все. 4 Ссылка на сообщение
steamroller 2 256 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 7 минут назад, знаток сказал: На Д2 вроде чел грел вебастой, мерял датчиком в поддоне. На улице было -15, за 2 часа масло нагрелось до нуля. но согласись, что эффективность -так себе. конвекция лучше работает снизу вверх, а не наоборот. Это как в полярной бане в голове +60, а ноги в - 10 2 Ссылка на сообщение
знаток 6 923 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 (изменено) 8 минут назад, DDR сказал: …не исключаю, что а если сутки греть, то Тм может и к антифризу приблизиться. Просто надо к вебасте с пяток аккумов закупить и все. Ну так то да, нафиг не нужна эта вебаста. )) Изменено 20 декабря 2024 пользователем знаток Ссылка на сообщение
знаток 6 923 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 6 минут назад, steamroller сказал: но согласись, что эффективность -так себе. конвекция лучше работает снизу вверх, а не наоборот. Это как в полярной бане в голове +60, а ноги в - 10 Ну даже если в -40 масло на 5 градусов нагреется - уже хорошо. ) Ссылка на сообщение
lazur0406 58 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 25 минут назад, знаток сказал: На Д2 вроде чел грел вебастой, мерял датчиком в поддоне. На улице было -15, за 2 часа масло нагрелось до нуля. Я мерил тоже, не 2 часа, а всего 20 минут, тоже немного нагрелось масло Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 (изменено) 2 часа назад, Pavel_NSK сказал: 3 часа назад, steamroller сказал: Нет, не совсем так. Точнее совсем не так. В минус 45 много раз запускал мотор. Без Вебасто шансов ноль! У вебасты же двойное назначение, помимо запуска это еще и обогрев салона. А возможно, что эта задумка только про салон вначале и была придумана. Читал мануалы к таким авто (заводские комплектации с предпусковиком), Фольцы, форды, ауди, там в первую очередь речь идет о заботе об пассажирах, чтобы не замерзли при посадке в машину, а вот чтобы запуск любимице был полегче, это совсем потом и кратенько, и детально практически никак в описании не раскрывается. на фв мультивен вообще только пассажиры как обьект внимания предпусковика указаны, а не движок, и подробно описано что надо для этого нажимать на красивом блоке управления под потолком. ПС. Был форд со штатным эбершпехером, там в назначениях ПП указывался только функционал по обогреву салона зимой, а про легкий спец запуск движка зимой упоминаний никаких не было, хотя ПП его естественно подогревал. Изменено 20 декабря 2024 пользователем DDR Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 (изменено) 34 минуты назад, знаток сказал: Ну даже если в -40 масло на 5 градусов нагреется - уже хорошо. ) Уже можно и любимую 5тридцаточку продолжать заливать несмотря на минус 40. Изменено 20 декабря 2024 пользователем DDR Ссылка на сообщение
знаток 6 923 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 4 минуты назад, DDR сказал: Уже можно и любимую тридцаточку продолжать заливать несмотря на минус 40. Наверное. )) Про -40 я мало что знаю, один раз только видел, прошлой зимой. ) Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 DDR да, слышал и про обогрев салона. Обычно это штатные системы - либо ДВС+обогрев салона, либо только обогрев салона, разные варианты возможны. При установке дополнительно, можно выбрать самому. И мне в минус 40 совсем не нужен теплый салон, если я не смогу запуститься. Ведь так? Когда одновременно ДВС+салон тоже плохо, АКБ быстрее высаживается. Я уже лет 15 пользуюсь девайсом, на нескольких авто устанавливал, подключал только ДВС. P.S. Кстати, после отработки цикла Вебасто, запуская мотор при 60-70 град, я сразу включаю отопитель. Тепло приходит очень быстро. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 (изменено) 2 часа назад, Pavel_NSK сказал: P.S. Кстати, после отработки цикла Вебасто, запуская мотор при 60-70 град, я сразу включаю отопитель. Тепло приходит очень быстро. Как раз ради тепла ислючительно включал, в итоге совместно все это использовал, садился в машину, запускал ПП и ехал, тепло сразу. Там несколько вариантов было зашито в бортовик и был таймер, если честно автономная его работа всегда вызывала у меня стремные чувства, абы что там не случилось в отсутствие владельца, ибо разом вспыхнуть там есть от чего, хотя подобных случаев я и не слышал,но и машин с ним тоже мало, мягко говоря. Как по мне, это минус данного девайса, как посмотришь на ео работу со стороны, то у любого такие мысли появяться, в этой коробке опасно все совмещено. Изменено 20 декабря 2024 пользователем DDR Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 4 часа назад, Pavel_NSK сказал: DDR да, слышал и про обогрев салона. Обычно это штатные системы - либо ДВС+обогрев салона, либо только обогрев салона, разные варианты возможны. При установке дополнительно, можно выбрать самому. И мне в минус 40 совсем не нужен теплый салон, если я не смогу запуститься. Ведь так? Когда одновременно ДВС+салон тоже плохо, АКБ быстрее высаживается. Я уже лет 15 пользуюсь девайсом, на нескольких авто устанавливал, подключал только ДВС. P.S. Кстати, после отработки цикла Вебасто, запуская мотор при 60-70 град, я сразу включаю отопитель. Тепло приходит очень быстро. А как долго аккум выживает по годам эксплуатации при активном пользовании вебасами? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас