Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
steamroller 2 259 Опубликовано: 19 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2024 4 минуты назад, знаток сказал: Что там всю ночь греть ? 5 минут хватит, если от чайника поставить. Там не от чайника, а от самовара Ссылка на сообщение
Com 60 Опубликовано: 19 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2024 Как то волнообразно тема оживает))) то тишина, то ажиотаж))) Касаемо прогрева, ну я,грею авто зимой по полчаса на холостых. Хочу приходить в тёплое авто. Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 19 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2024 6 часов назад, steamroller сказал: Финны давным-давно уже это используют Я в конце 90-х и в начале 2000-х годов не единожды встречал в Мурманской области наши переднеприводные ВАЗы, оправлявшиеся когда-то на экспорт в Скандинавские страны, а позже каким-то манером они перепродавались и пригонялись обратно в нашу страну. Они выгодно отличались от тех машин, что шли на внутренний рынок. Одна из стабильных имеемых на них приблуд был подогрев картера двигателя ТЭНом на 220В. В районе решетки радиатора была штатно смонтирована вилка розетки. Как там дальше по конструктиву этот обогрев был организован, не скажу. Один знакомый имел такую "девятку", но почему-то обогревом совсем не хотел пользоваться, не угорали как-то тогда на этой теме. Ссылка на сообщение
to_to 1 562 Опубликовано: 19 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2024 28 минут назад, VV"351 сказал: а позже каким-то манером они перепродавались и пригонялись обратно в нашу страну так это был пызныс неуважаемого берёзы. экспортными тачками торговали в минус, но за валюту. вот такую "много ходов очка" и организовал этот алигарх. сало-то вот оно, а ладошки жирные 1 Ссылка на сообщение
lazur0406 58 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 15 часов назад, steamroller сказал: масло всё равно будет холодное. есть ролик у Тоскина на эту тему. По-мне лучше греть масло, чем воду. масло от теплого блока греется очень быстро, так что толк определенно есть сразу после запуска, конечно, оно холодное, может максимум +5 градусов к температуре до запуска вебасты. Ссылка на сообщение
steamroller 2 259 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 4 часа назад, lazur0406 сказал: масло от теплого блока греется очень быстро, так что толк определенно есть сразу после запуска, конечно, оно холодное, может максимум +5 градусов к температуре до запуска вебасты. Колхозники в якутске морозили при -40(или даже ниже) и запускали вебасту, смотрели тепловизором масло было почти как воздух по температуре. моторы не заводятся не потому, что цилиндры холодные, а потому, что раскрутить не может стартёр КВ на загустевшем масле. кроме того от тёплого масла будет прогреваться и ЦПГ. 2 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 20 часов назад, VV"351 сказал: Вот сов.верно подметил ты,DDR , этот тонкий момент, когда недогретый поршень, не вышедший даже на тепловой зазор, без смазки практически с морозного пуска мотора, короче, сухенько там еще по-любому, а водила-поспешун, уже норовит начать ехати, вдавливая поршня в заднюю стенку цилиндров. Горючка уже типа льется в соответствии с нагрузкой, но сейчас смысл именно в недостатке смазки, она еще густющая однозначно. Вот это он, тот отрицательный пагубный момент в деле прогрева мотора на начале движения! Тут даже если просто послушать как работает холодный мотор при увеличении оборотов на холодную, например газу добавить педалью, или та ситуация, когда начинается движение почти сразу и на непрогретом - становятся слышны внутренние призвуки деталей движка, и усиливаются те что есть, потому, что пока еще зазоры температурой не выбраны и в этом случае "ударная" нагрузка в сопряжениях будет всяко выше, это как раз относиться к вероятностям задиров и износу вкладышей КШМа. 2 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 21 минуту назад, steamroller сказал: потому, что раскрутить не может стартёр КВ на загустевшем масле Нет, не совсем так. Точнее совсем не так. В минус 45 много раз запускал мотор. Без Вебасто шансов ноль! Блок проморожен, впуск тоже, топливо тупо не воспламеняется. Чуть-чуть перекрутишь и вуаля, залил свечи и вообще не запустишься пока не выкрутишь и не просушишь. Ну либо продувкой цилиндров, мало кто вообще о таком лайф-хаке знает, шансы есть 50/50. Но пока продуваешь - в конец высадишь АКБ и один хрен свечи выкручивать. В такие морозы я увеличиваю время прогрева Вебастой до 45-60 минут вместо 30 минут. После цикла Вебасто запуск осуществляется с пол-оборота. Крутится все прекрасно! Даже если АКБ подсядет, пару тягомотных прокруток КВ и мотор запуститься. А почему бы и нет? Блок прогрет, масло в шейках коленвала прогретое, впуск прогрет (тепло от блока распространяется), а вот дальше самое интересное. Если масло не 0W-20(30), в картере оно очень густое/замерзшее, масло поступает в пары трения с заметной задержкой, масленка горит несколько секунд, у меня такое было. Бывало и терпения не хватало, глушил и ждал немного времени. Поэтому, несмотря на Вебасто - масло на зиму 0W-30 всегда, это в моем случае. Да, Вебасто масло не греет, но запуск реально легкий в мороз. P.S. есть моторы с довольно таки крупными теплообменниками антифриз/масло, в этом случае и масло немного прогревается. Где-то в теме про предпусковые подогреватели ролики выкладывали. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 18 часов назад, steamroller сказал: Нет, тэны в масло. Давно читал об этом у них прямо на стоянках есть розетки с подключением к электричеству и машины стоят всю ночь греются Есть еще электропомпа с тэном, продается много где и недорого совсем, врезают в охлаждение, есть разная мощность и даже варианты с электроникой, ставить просто, но питание тоже от розетки. В том году друг ставил такую в дизель, 3Квт и офигенски все стало в холода и запуск легче и тепло в салоне быстро, за полчаса до выезда ее включал, но там доступ к розетке был. Ссылка на сообщение
steamroller 2 259 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 2 минуты назад, Pavel_NSK сказал: Нет, не совсем так. Точнее совсем не так. В минус 45 много раз запускал мотор. Без Вебасто шансов ноль! Блок проморожен, впуск тоже, топливо тупо не воспламеняется. Чуть-чуть перекрутишь и вуаля, залил свечи и вообще не запустишься пока не выкрутишь и не просушишь. Ну либо продувкой цилиндров, мало кто вообще о таком лайф-хаке знает, шансы есть 50/50. Но пока продуваешь - в конец высадишь АКБ и один хрен свечи выкручивать. да, здесь не поспоришь. я просто к тому, что если масло будет хотя бы + 30( да даже ниже), то блок буде около нуля и этого хватит для лёгкого запуска. поэтому, я, еслиб жил на северАх, то замрчился бы с нагревом именно масла, хотя есть минус в потере автономности, бесспорно. Ссылка на сообщение
lazur0406 58 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 58 минут назад, steamroller сказал: если масло будет хотя бы + 30( да даже ниже), то блок буде около нуля и этого хватит для лёгкого запуска Как обеспечивать циркуляцию масла по блоку? Или это не подразумевается? Если греть только масло в картере, блок от этого особо не прогреется. Так же, как и в случае, если греть блок, масло в поддоне греется едва-едва Ссылка на сообщение
steamroller 2 259 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 1 минуту назад, lazur0406 сказал: Как обеспечивать циркуляцию масла по блоку? Никак, простая конвекция. блок будет не слишком шибко прогреваться, конечно, но для запуска вполне хватит. Ссылка на сообщение
lazur0406 58 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 steamroller если так же всю ночь кипятить ож (как ранее было предложено с маслом), масло тоже не будет особо холодным А в случае с вебасто можно направить выхлоп на поддон, тоже масло не будет ледяным Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 4 минуты назад, lazur0406 сказал: если так же всю ночь кипятить ож (как ранее было предложено с маслом), масло тоже не будет особо холодным На Д2 вроде чел грел вебастой, мерял датчиком в поддоне. На улице было -15, за 2 часа масло нагрелось до нуля. А то что в Якутске пирометром температуру железа измеряли, это видимо херня. Ссылка на сообщение
steamroller 2 259 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 5 минут назад, lazur0406 сказал: steamroller если так же всю ночь кипятить ож (как ранее было предложено с маслом), масло тоже не будет особо холодным А в случае с вебасто можно направить выхлоп на поддон, тоже масло не будет ледяным я не против вебасто. Просто посыл в том, что чем жиже масло, тем легче запустить в серьёзный мороз. Кто постарше, помнит варварский, но рабочий способ со стаканом бензина в картер перед ночной стоянкой и не нужен подогрев, я запускал с пол-тычка 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас