Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо конечно, может и правы вы, но с нашими маслами, да уже удалили. Поставили металлический. Вот вопрос уже в масле, какое лить и с какими допусками, с3 дальше искать либо А5 В5 лить можно. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Andrey1978 сказал:

Спасибо конечно, может и правы вы, но с нашими маслами, да уже удалили. Поставили металлический. Вот вопрос уже в масле, какое лить и с какими допусками, с3 дальше искать либо А5 В5 лить можно. 

Я лью А5, но планирую дальше заливать илсак. У С3 избыточный HTHS для g4na. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

А зачем тогда выбивал и менял на шляпу? 

Ну менял я не на шляпу, а на хороший металический кат. Парни в сервисе адекватные люди, шляпу ставить и советовать бы не стали, уверен на 100%. Понятно, что родной кат может и 200 тысяч отходить, а может и за 60 тысяч начать сыпаться. Ну и зачем мне этот гемор? Вот выбил я родной кат как раз, чтобы голова потом не болела и спалось спокойно. Что в принципе сейчас и имею. И, кстати, авто масло как не ела, так и не ест. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArtKolg сказал:

Я лью А5, но планирую дальше заливать илсак. У С3 избыточный HTHS для g4na. 

Какое масло если не секрет и цифры? Где эксплуатация и какой пробег после удаления 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ArtKolg сказал:

Ну менял я не на шляпу, а на хороший металический кат. Парни в сервисе адекватные люди, шляпу ставить и советовать бы не стали, уверен на 100%. Понятно, что родной кат может и 200 тысяч отходить, а может и за 60 тысяч начать сыпаться. Ну и зачем мне этот гемор? Вот выбил я родной кат как раз, чтобы голова потом не болела и спалось спокойно. Что в принципе сейчас и имею. И, кстати, авто масло как не ела, так и не ест. 

M1 ESP 5-30, что в подписи, в какую из машин, тоже в подписи, заливается? Я залил его на подхват исчезновшему М1х1, и ни разу пока не жалею, несмотря на HTHS близкий к А3/В4. Мотор на нем работает и мягче и тише, чем на М1х1, хотя я знаю почему на нем было чутка жестче, состав различается по маслобазе и по синтетическом компонентам.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

Мотор на нем работает и мягче и тише, чем на М1х1, хотя я знаю почему на нем было чутка жестче, состав различается по маслобазе и по синтетическом компонентам.

У меня наоборот, на M1 X1 мягче и тише, на M1 ESP более жесткая работа.

ESP был на предпоследней рецептуре.

X1 на последней (API SP)

И что там по синтетическим компонентам? Где чего больше? Расскажи.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

У меня наоборот, на M1 X1 мягче и тише, на M1 ESP более жесткая работа.

ESP был на предпоследней рецептуре.

X1 на последней (API SP)

И что там по синтетическим компонентам? Где чего больше? Расскажи.

Не все моторы одинаково отзываются своей работой на один и тот же маслосостав, показатель весьма индивидуальный, даже в линейке одинаковых моторов, для примерности, в тех же G4NA. Создается впечатление, что чуть ли не каждый мотор имеет свою особенность, схожую с человеческой индивидуальностью. Да, и в принципе, даже здесь на клубе об этом не раз упоминалось.

А что там по синтетическим компонентам в этих М1 ESP и М1х1, ты и сам отлично знаешь, что ESP более "заряженное" считается, чего там еще раскладывать на % ПАО, эстеры, AN, gtl.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Не все моторы одинаково отзываются своей работой на один и тот же маслосостав, показатель весьма индивидуальный, даже в линейке одинаковых моторов, для примерности, в тех же G4NA. Создается впечатление, что чуть ли не каждый мотор имеет свою особенность, схожую с человеческой индивидуальностью. Да, и в принципе, даже здесь на клубе об этом не раз упоминалось.

Это больше похоже на правду!

Синтетичность не влияет особо…

Масло надо в комплексе рассматривать, как готовый продукт - синтетичность, пакет присадок, вязкость.

 

Так например, по 5ти бальной шкале:

1. Полностью ПАО масло (90% чтоли, не помню точно) Castrol 0W-40 было самым ужасным в работе

2. ПАО + VHVI (50/50, ZIC Zero 0W-30) средним. «Двойка» это не как в школе, вполне годное масло, просто выделить его как то не получается. Замечаний нет, но и похвалить особо не за что.

3. ПАО + Эстеры + GTL + VHVI (тот самый M1 ESP) вполне норм, чуть выше среднего, на холодную идеально тихо, на горячую в принципе без замечаний , но просто жесткая работа

4. Полностью VHVI (S-Oil 7 Red#9 0W-30) примерно также, немного лучше чем (3), чуть хуже на холодную, чуть лучше на горячую чем Mobil1

4. VHVI + ПАО + AN (M1 X1 5W-30), сомневаюсь в оценке, может 5- поставить

5. GTL (Quaker State) еще лучше, чем (4)

 

5+ вне зачета, идеал - ПАО + Эстеры + VHVI самое тихое Amsoil SS 5(10)W-30

 

Про вязкость:

1 - 0W-40

2, 3 - 0(5)W-30 ACEA C3

4, 5  - 0(5)W-30 ILSAC GF-6 или dexos1

Так может состав не при чем? А при делах пакет присадок и вязкость?

 

Примечание, очень важное:
Сейчас на ПАО + Эстеры + VHVI вязкость 0W-30 ACEA C3, на (3) тянут, не более, а ведь тоже самое что и 5+ по составу, но на 5+ совсем не тянут.

Было также Pennzoil Platinum (GTL) я бы (2) поставил, даже хуже, но лучше чем (1). Вообще не понял масло, а ведь QS (GTL) почти идеал (5)


И соединить в выводах состав, пакет присадок и вязкость у меня не получается.

Поэтому в своих отработках иногда я даю субъективную оценку самому маслу как продукту, не выделяя состав базовых масел. Он точно не при чем.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Это больше похоже на правду!

Синтетичность не влияет особо…

Масло надо в комплексе рассматривать, как готовый продукт - синтетичность, пакет присадок, вязкость.

 

Так например, по 5ти бальной шкале:

1. Полностью ПАО масло (90% чтоли, не помню точно) было самым ужасным в работе

2. ПАО + VHVI (50/50, ZIC Zero 0W-30) средним. «Двойка» это не как в школе, вполне годное масло, просто выделить его как то не получается. Замечаний нет, но и похвалить особо не за что.

3. ПАО + Эстеры + GTL + VHVI (тот самый M1 ESP) вполне норм, чуть выше среднего, на холодную идеально тихо, на горячую в принципе без замечаний , но просто жесткая работа

4. Полностью VHVI (S-Oil 7 Red#9 0W-30) примерно также, немного лучше чем (3), чуть хуже на холодную, чуть оучше на горячую чем Mobil1

4. VHVI + ПАО + AN (M1 X1 5W-30), сомневаюсь в оценке, может 5- поставить

5. GTL (Quaker State) еще лучше, чем (4)

 

5+ вне зачета, идеал - ПАО + Эстеры + VHVI самое тихое Amsoil SS 5(10)W-30

 

Про вязкость:

1 - 0W-40

2, 3 - 0(5)W-30 ACEA C3

4, 5  - 0(5)W-30 ILSAC GF-6 или dexos1

Так может состав не при чем? А при делах пакет присадок и вязкость?

 

Примечание, очень важное:
Сейчас на ПАО + Эстеры + VHVI вязкость 0W-30 ACEA C3, на (3) тянут, не более, а ведь тоже самое что и 5+ по составу, но на 5+ совсем не тянут.

Было также Pennzoil Platinum (GTL) я бы (2) поставил, даже хуже, но лучше чем (1). Вообще не понял масло, а ведь QS (GTL) почти идеал (5)


И соединить в выводах состав, пакет присадок и вязкость у меня не получается.

Поэтому в своих отработках иногда я даю субъективную оценку самому маслу как продукту, не выделяя состав базовых масел. Он точно не при чем.

Ну, понятны тенденции и наблюдения.

НО, все же по некоторым продуктам непреклонная общая линия прорисовывается. Вот когда я подсаживался на Мобил1, форумчанин, помогший мне тогда достать оригу масло по хорошим скидкам М1х1 5-30, так же сказал, что смело пробуй M1 ESP 5-30, очень близкий по критериям вязкости, толщине маслопленок и т.п. хар-кам без учета маслосостава. Его опыт эксплуатации в Ваговском моторе и того и другого масла, дал вывод, что мотор на M1 ESP 5-30 работал поинтереснее как-то против М1х1 5-30. С тех пор я для себя эту инфу ввиду имел, а когда с известных событий этот М1х1 в прежнем виде стал практически недоступен, то смело решился на использование ESP, которого почему-то валом в стране было и есть.:unknown: Впечатления от моего сравнения схожи с теми, что я услышал много ранее. Покатаемся  допустимый интервал, сделаем логичные выводы.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, VV"351 сказал:

а когда с известных событий этот М1х1 в прежнем виде стал практически недоступен, то смело решился на использование ESP, которого почему-то валом в стране было и есть

X1 не ходовое, и раньше тоже было таковым, есть причины, а на ESP народу очень много сидело и сидит, его потому и возят.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Масло надо в комплексе рассматривать, как готовый продукт - синтетичность, пакет присадок, вязкость.

 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

И соединить в выводах состав, пакет присадок и вязкость у меня не получается.

Поэтому в своих отработках иногда я даю субъективную оценку самому маслу как продукту, не выделяя состав базовых масел. Он точно не при чем.

Например тот же жесткий GTL, не у всех и жесткий, и еще по производителю масла различается все.

В моем двс QS жестил - а сосед на G4FC в восторге, Shell ultra extra 0W20 (usa) помнишь было такое, то же gtl как я понимаю, SOPUS - оказалось у меня тихим, есть еще примеры, но имхо - нету взаимосвязи, у разных двс может быть одно и то же масло звучать по-разному.

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

5. GTL (Quaker State) еще лучше, чем (4

Доподлинно не известно GTL ли, как я понял из всего того что есть по нему на форуме, хотя в морозилке он реально прозрачный.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
18 минут назад, DDR сказал:

Например тот же жесткий GTL, не у всех и жесткий, и еще по производителю масла различается все.

В моем двс QS жестил - а сосед на G4FC в восторге, Shell ultra extra 0W20 (usa) помнишь было такое, то же gtl как я понимаю, SOPUS - оказалось у меня тихим, есть еще примеры, но имхо - нету взаимосвязи, у разных двс может быть одно и то же масло звучать по-разному.

Да, все так, я о том же 

19 минут назад, DDR сказал:

Доподлинно не известно GTL ли, как я понял из всего того что есть по нему на форуме, хотя в морозилке он реально прозрачный

По MSDS непонятно, заявлено много базовых масел. По характеристикам таки GTL, на VHVI такие характеристики маловероятны.

Ссылка на сообщение

Заинтересовавшись всерьез с посыла одного ix35-вода вот этим порошечком: https://www.ozon.ru/product/modifikator-treniya-nano-nitrid-bora-hbn-10-g-167948420/?avtc=1&avte=4&avts=1734264354

в его отзывах нашел вот такой: https://www.ozon.ru/context/client_opinion/ClientGuid/996843b6-ac5f-4a72-8ef8-70eefdb98547/?itemId=167948420&reviewUuid=0193becd-ba7a-7c9c-b6a9-2c0452978013

Как вам такая инфа, интересная если что? Так же слышал в маслах Xenum в некоторых много боратов различных содержится, даже цвет у них бывает белесый от таких составов.

Павел К , может вот это будет граалем? :D Кстати, и в новом M1 ESP 5-30 SAE20 заикался ранее про наличие какого-то нового крутого эфирного нитридо-боратного соединения, дающего лучший альтернативный противоизнос против молибденовых присадок. Может во-де изюминка  M1 ESP 5-30 в новой рецептуре от 2023г.?

Вот такое, может и густовато для некоторых, но заряжено не слабо: 

Цены только вот слышу кусачие больно.:D

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

Как вам такая инфа, интересная если что?

Прошлый век

12 минут назад, VV"351 сказал:

Так же слышал в маслах Xenum в некоторых много боратов различных содержится, даже цвет у них бывает белесый от таких составов

Есть такое и почитай как масло себя ведет и как этот белый порошок в осадок выпадет 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/4578-xenum-wrx-75-w40-svezhee-ot-il-padre/

А это, между прочим, масло смешанное на профессиональном оборудовании, а не добавленный порошок в обычное масло.

Вот еще интересная тема

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38120-разбор-полетов-с-маслом-xenum-и-икс-вайт/

15 минут назад, VV"351 сказал:

 Кстати, и в новом M1 ESP 5-30 SAE20 заикался ранее про наличие какого-то нового крутого эфирного нитридо-боратного соединения, дающего лучший альтернативный противоизнос против молибденовых присадок.

Может быть, хотя по анализу все обычно.

17 минут назад, VV"351 сказал:

в его отзывах нашел вот такой

Виктор, а почему ты не проехал 350 т.км?

Я уверен, если бы ты использовал свой авто нормально и лил бы например M1 X1 без всяких добавок, то тоже прошел бы столько…. Надо только ездить!

Вот человек ездит, много трассы, вот и проехал 350. Сам же знаешь, нечего мне повторять 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...