Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, steamroller сказал:

как там вкладыши? :D

Вкладыши во время холодных пусков, при отрицательных t, быстрее провернёт на более вязких маслах, типа 5w40, особенно, если мало погреть мотор на ХХ и побуксовать где-нибудь в снегу, на парковке, во дворе. На маловязе типа М8, или 0w20, шансов убить вкладыши зимой меньше 

5 часов назад, DDR сказал:

Все-таки толщина пленки играет роль, как бы ни смеялись…

особенно в ЦПГ и особенно с пробегом , а конкретно в моём ДВС - так уж точно, с такими тепловыми зазорами в ЦПГ, плюс, склонностью блока к эллипсу

Р.S: скрин от оф.преда Лукойла из другой темы, но на эту же тему

IMG_20231225_202222.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Ребят, так какую вязкость посоветуете в этот мотор лучше лить 5w30 или 5w40? Мотор G4KE как я понял, просто масло надо срочно поменять уже. Сам склоняюсь к Shell. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

IMG_20231225_202222.jpg

Итак читаем во всех мануалах машин "До 100 т.км. льем 0/20, после сотни до 200 т.км. 5/30, после 300 т.км переходим на 5/40."

Ссылка на сообщение
10 минут назад, stav-lev сказал:

Итак читаем во всех мануалах машин "До 100 т.км. льем 0/20, после сотни до 200 т.км. 5/30, после 300 т.км переходим на 5/40."

Я делаю все наоборот, а становится все лучше и лучше, тише и тише. )

:unknw:

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Vad1k68 сказал:

Ребят, так какую вязкость посоветуете в этот мотор лучше лить 5w30 или 5w40? Мотор G4KE как я понял, просто масло надо срочно поменять уже. Сам склоняюсь к Shell. 

5/30 будет однозначно лучше 5/40

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Я делаю все наоборот, а становится все лучше и лучше, тише и тише.

Так можно и до крамольной 0W8 добраться.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, stav-lev сказал:

Так можно и до крамольной 0W8 добраться.

Думаю это уже ни к чему. Тишины уже и так хватает.

Я просто не понимаю, почему у Роман 73 не так.  Ведь мой движок однозначно раздолбан сильнее чем у него.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, знаток сказал:

Тишины уже и так хватает

есть шанс услышать абсолютную космическую без взлёта в ракете

Ссылка на сообщение
5 часов назад, steamroller сказал:

как и густовяз нихрена не спасёт - локальный перегрев, кранты жирной плёнке и привет задиры

 

Измерения на стенде все подтвердили - потеряно 12% (!) мощности на высоких оборотах

Как я понял из этой статьи - сороковка для движка самый норм, а вот w50 уже как бэ того.  :rofl:

 

 

Ссылка на сообщение

Добрый вечер,подскажите,что лучше залить в Kia cerato 4 BD двигатель 2.0 

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SP?

Liqui Moly Special Tec F 5W-30?
Не могу понять,что лучше,езжу как пенсионер,масло меняю 7500,за пол года в июне менял масло на ТО,и вот до декабря проехал только 3500.Подскажите пожалуйста,уже не знаю что выбрать из этих двух вариантов.Спасибо

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerjTankian сказал:

 

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SP?


 

Пожалуйста. Но я б ваще не лил липкую моль. 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение

SerjTankian Кто же вам ответит, что прям лучше..  На 7500 Special Tec F 5W-30 возможно лучше подойдет, с запасом. Molygen New Generation - ilsac может столько и не выдержать. У первого оф. допуски автопроизводителей, кстати, есть. А второе должно потише быть из-за кучи молибдена.

"Фордовские" масла, как и ilsac необязательно прям made in Germany искать. Наше-родное - это конечно другая крайность, но есть малоизвестные европейские производители, корейцы и пр.

 

Павел К Чем оно хуже, кастрола или бизола какого-нибудь, при сапостовимой цене?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, знаток сказал:

Я делаю все наоборот, а становится все лучше и лучше, тише и тише. )

:unknw:

 

Разговор исключительно про мой, конкретный G4NA 2018г с маслянными форсунками в блоке цилиндров и с увеличенными тепловыми зазорами в ЦПГ (с завода), плюс, учитывается конструктив этого мотора, а именно - тонкостенный алюминиевый блок, цилиндры в котором, со временем (с пробегом) раздувает в эллипс. Ессно, с другими моторами всё может быть по другому. А вот мой мотор, на 0w20, только сильнее жрёт масло и сильнее гремит поршнями, проверено за 5 лет уже много-много раз и с пробегом, эта тенденция только усугубляется, что закономерно

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerjTankian сказал:

Добрый вечер,подскажите,что лучше залить в Kia cerato 4 BD двигатель 2.0 

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SP?

Liqui Moly Special 

Любое из них можно лить, какое больше нравится лично Вам, по ощущениям

9 часов назад, Vad1k68 сказал:

Ребят, так какую вязкость посоветуете в этот мотор лучше лить 5w30 или 5w40? Мотор G4KE как я понял, просто масло надо срочно поменять уже. Сам склоняюсь к Shell. 

Так вроде есть тема на форуме по вашим моторам

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Разговор исключительно про мой, конкретный G4NA 2018г

Он прямо таки начал жрать масло залитое на заводе? и сколько ушло за 1-ю тыщу?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...