Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Temn 108 Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 17.09.2023 в 20:15, Александр123 сказал: Скажу так. мотор собран под евро 5. Крепкие 0-20 я говорю о ПАО и всяких других громких названиях,очень термо стабильны,+большое количество масла проходит по узким каналам,что не мало важно в температурном балансе мотора. Ресурсность таких масел проверять не собираюсь. И главное нужно подходить с головой и понимать. Удачи вам в ваших э неоспоримо "твердых" утверждениях. - собран под Е5 - скорее недостаток, перегревается больше, больше масла разжижает - узкие каналы, уже обсуждали плюсы и минусы ищите, - 20ка в Краснодаре летом, ну нормально, пока не просядет ниже критичного, от топлива или от пробок - 250мч много, был тут уже один владелец на спортадже после амсоил 5в30 приехал на капиталку на 120ткм, потом что-то не рекламирует это масло - амсоил был замечен в подмене сигнатур пао на крекинг, наверное не в курсе, изучайте - чистая пао база (ну понятно ан и эстеры) также имеет недостатки, по полярности и грязеемкости, хоть и термо-окислительно стабильно - еще недостаток пао сушка РТИ, со временем это будет заметно И вот тут когда собираем все вместе выводы получаются неоднозначные, но ваш эксперимент показателен, сообщайте по ходу что получится. Тоже сообщал когда 15в40 разбавлял эстерами и оно просело, что аж движок гремел как ведро в болтами. Ссылка на сообщение
Александр123 22 Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 (изменено) 17 минут назад, Temn сказал: - собран под Е5 - скорее недостаток, перегревается больше, больше масла разжижает - узкие каналы, уже обсуждали плюсы и минусы ищите, - 20ка в Краснодаре летом, ну нормально, пока не просядет ниже критичного, от топлива или от пробок - 250мч много, был тут уже один владелец на спортадже после амсоил 5в30 приехал на капиталку на 120ткм, потом что-то не рекламирует это масло - амсоил был замечен в подмене сигнатур пао на крекинг, наверное не в курсе, изучайте - чистая пао база (ну понятно ан и эстеры) также имеет недостатки, по полярности и грязеемкости, хоть и термо-окислительно стабильно - еще недостаток пао сушка РТИ, со временем это будет заметно И вот тут когда собираем все вместе выводы получаются неоднозначные, но ваш эксперимент показателен, сообщайте по ходу что получится. Тоже сообщал когда 15в40 разбавлял эстерами и оно просело, что аж движок гремел как ведро в болтами. Здравствуйте,я не занимаюсь рекламой этого масла,просто таких масел мало и это масло еще не подделывают,вот и выбор пал на Амсоил. Есть хорошая присказка; каждый как говорится играет как хочет. По поводу подмены нигде не встречал информации,если есть ссылка скиньте. Читал что пао база не просаживается от температур. 250мч для такой базы норм+с перестраховкой. А на капиталку можно на любом масле приехать,если не придерживаться здравого смысла эксплуатации. А по поводу эксплуатации,без проблем буду периодически отписываться. Изменено 19 сентября 2023 пользователем Александр123 1 Ссылка на сообщение
KKY 37 Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 Temn Столько клише и штампов в одном посте. Эталонный экземпляр) 2 Ссылка на сообщение
Temn 108 Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 (изменено) 43 минуты назад, Александр123 сказал: Здравствуйте,я не занимаюсь рекламой этого масла,просто таких масел мало и это масло еще не подделывают,вот и выбор пал на Амсоил. Есть хорошая присказка; каждый как говорится играет как хочет. По поводу подмены нигде не встречал информации,если есть ссылка скиньте. Читал что пао база не просаживается от температур. 250мч для такой базы норм+с перестраховкой. А на капиталку можно на любом масле приехать,если не придерживаться здравого смысла эксплуатации. А по поводу эксплуатации,без проблем буду периодически отписываться. Здравствуйте, - ни в коем случае вас не обвинял, а привел пример, как говорится, если любите присказки, не сотвори себе кумира. - про сигнатуры, так и введите в поиске вот одна из ссылок, читайте про суть, т.к. сам автор просто тут взял этот недостаток, для антирекламы, т.к. https://www.drive2.ru/l/571391729895213344/ - по вашему тексту, опять же не обвиняю, прослеживается, что только именно читали, и пытались выбрать из заранее навешанных вам мифов-страшилок (каналы узкие, охлаждение лучше, стабильность выше, и все в теории, даже без единственного примера) Поставьте датчик давления масла, тогда сами натурно и убедитесь в вязкости и давлении выбранного вами масла. - ваше масло не замеряли, а брали другое 0в20, суть в том что на 2л двс (опять же спасибо Е5, которое вы указали), на хх, недостаточно давления, а именно 0,6-0,8бар, при норме 1, Также есть видео по таким измерениям, даже на 1,6 просаживается давление, после высоких оборотов. А что будет на жаре, в пробках, остается догадываться, т.к. измерения именно этого масла никто не делал. Ну и главное, даже в инструкции написано что вязкости 0в20 подходят, да, они минимально допустимые, но читайте мелкий шрифт, в первую очередь для экономии топлива. Замечаете, что тут ловко обходится вопрос, максимальной защиты ДВС? не отговариваю, но ваш опыт достаточно интересный, будет очень интересно если продолжите использовать только это масло, тем самым мы и узнаем, что оно стоит на самом деле, хорошо так хорошо, нет ну и понятно тогда будет Изменено 19 сентября 2023 пользователем Temn 4 Ссылка на сообщение
Temn 108 Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 (изменено) 5 минут назад, KKY сказал: Temn Столько клише и штампов в одном посте. Эталонный экземпляр) Штампы чего?, все что написано не противоречит инструкции. А даже более того, раскрывает суть требования о максимальной защите ДВС. Да и Сае20 рекомендовал 10в30, если что? или с работником Мобила тоже будете спорить? Если есть факты, доказательства с цифрами пожалуйста напишите, а нет, так тут очень замечательный форум, очень удобно закидывать троллей в ЧС, Что можете сделать и сами и не флудить без дела Изменено 19 сентября 2023 пользователем Temn 2 Ссылка на сообщение
KKY 37 Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 5 минут назад, Temn сказал: на хх, недостаточно давления, а именно 0,6-0,8бар, при норме 1, Кто где прописал такую норму? И у вас норма для всех вязкостей одинакова? 2 Ссылка на сообщение
KKY 37 Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 8 минут назад, Temn сказал: Штампы чего? Да что не строчка, то рукалицо. Оказывается если кто лил Амсойл и у него двигатель приехал, то не лейте больше Амсойл) На любом масле можно найти пример у кого лег двигатель, так и масел не останется на которых ездить можно 4 Ссылка на сообщение
Temn 108 Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 Только что, KKY сказал: Кто где прописал такую норму? И у вас норма для всех вязкостей одинакова? Какое то передергивание? Что значит для всех вязкостей? Цитата идите в ЧС с такими глупыми вопросами Ссылка на сообщение
KKY 37 Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 Только что, Temn сказал: Какое то передергивание? Что значит для всех вязкостей? В смысле? Прямой вопрос. Почему норма именно 1? У нас давление ради давления или для чего? Давление нужно чтобы прокачать определенное количество жидкости за определенное время. И очевидно что этот параметр зависит от вязкости. 2 минуты назад, Temn сказал: идите в ЧС с такими глупыми вопросами хорошо наверно постить там, где неудобных вопросов не задают) 3 Ссылка на сообщение
Dimoll 164 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 (изменено) 19.09.2023 в 17:59, Temn сказал: Здравствуйте, - ни в коем случае вас не обвинял, а привел пример, как говорится, если любите присказки, не сотвори себе кумира. - про сигнатуры, так и введите в поиске вот одна из ссылок, читайте про суть, т.к. сам автор просто тут взял этот недостаток, для антирекламы, т.к. https://www.drive2.ru/l/571391729895213344/ - по вашему тексту, опять же не обвиняю, прослеживается, что только именно читали, и пытались выбрать из заранее навешанных вам мифов-страшилок (каналы узкие, охлаждение лучше, стабильность выше, и все в теории, даже без единственного примера) Поставьте датчик давления масла, тогда сами натурно и убедитесь в вязкости и давлении выбранного вами масла. - ваше масло не замеряли, а брали другое 0в20, суть в том что на 2л двс (опять же спасибо Е5, которое вы указали), на хх, недостаточно давления, а именно 0,6-0,8бар, при норме 1, Также есть видео по таким измерениям, даже на 1,6 просаживается давление, после высоких оборотов. А что будет на жаре, в пробках, остается догадываться, т.к. измерения именно этого масла никто не делал. Ну и главное, даже в инструкции написано что вязкости 0в20 подходят, да, они минимально допустимые, но читайте мелкий шрифт, в первую очередь для экономии топлива. Замечаете, что тут ловко обходится вопрос, максимальной защиты ДВС? не отговариваю, но ваш опыт достаточно интересный, будет очень интересно если продолжите использовать только это масло, тем самым мы и узнаем, что оно стоит на самом деле, хорошо так хорошо, нет ну и понятно тогда будет Вроде все обосновано пишите, но как я уже писал в ответ на ваш пост, нужно учитывать не допуски в которые попадают те или иные вязкости по SAE, а собственно саму вязкость!!! Так у EXTREMA есть 0w20 с вязкостью 9.1 - это почти тридцатка! У ZIC есть 0W20 с вязкостью 8.03! между этими маслами разница по вязкости в (1) единицу и это существенно! Давление масла на 9 и на 8 будет разное, возможно на 9 будет давление в 1 очко, а на 8 уже 0.8 и это серьезная разница. Так как давление в 1 на холостых при 100гр масла это норма и не кретично и запас есть! а вот давление в 0.8 это уже может повлеч последствия. Но опять-же какие и при каких ситуациях! Например - если с маслом в 8 сантистоков вы стоите на светофоре в жару за 30 и после этого стартуете тапка в пол!!!! нуууууу - да скорее всего это ресурс двигателю не увеличит! Но в тоже время, если вы с маслом в 9 сант. просто в обычном режиме передвигаетесь по городу, вероятность причинить вред двс маловероятна!!! Опять же - SHEL, ZIC и иные 0w30 есть масла с вязкостью 12! Есть например - REPSOL 0W30 с вязкость 9.3 И это все 0W30 Хотелось бы услышать ваше мнение - какую вязкость (конкретно - цифру) лить в мотор G4NA Летом и зимой? Изменено 22 сентября 2023 пользователем Dimoll Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 40 минут назад, Dimoll сказал: а вот давление в 0.8 это уже может повлеч последствия Весь это бред сивой кобылы придуман любителями запихивать масло в мотор лопатой. Никаких последствий даже от 0.6 на ХХ не будет. Давление в системе смазки нужно под нагрузкой. А при 3000 об/мин будет 3 или 3.2, что, собственно говоря, мотору вообще фиолетово. 4 Ссылка на сообщение
steamroller 2 256 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 (изменено) Вот далось всем это давление масла на холостых. нормальное давление в диапазоне 0,2-0,8 бар. датчик давления -пресловутая маслёнка, загорается на 0,15 бар. подшипники КШМ рассчитаны на вязкость 2,5 сСт. Изменено 22 сентября 2023 пользователем steamroller Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 22 сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 (изменено) 19.09.2023 в 13:02, Temn сказал: - собран под Е5 - скорее недостаток, перегревается больше, больше масла разжижает - узкие каналы, уже обсуждали плюсы и минусы ищите, - 20ка в Краснодаре летом, ну нормально, пока не просядет ниже критичного, от топлива или от пробок - 250мч много, был тут уже один владелец на спортадже после амсоил 5в30 приехал на капиталку на 120ткм, потом что-то не рекламирует это масло - амсоил был замечен в подмене сигнатур пао на крекинг, наверное не в курсе, изучайте - чистая пао база (ну понятно ан и эстеры) также имеет недостатки, по полярности и грязеемкости, хоть и термо-окислительно стабильно - еще недостаток пао сушка РТИ, со временем это будет заметно И вот тут когда собираем все вместе выводы получаются неоднозначные, но ваш эксперимент показателен, сообщайте по ходу что получится. Тоже сообщал когда 15в40 разбавлял эстерами и оно просело, что аж движок гремел как ведро в болтами. ИМХО, столько клише. Где Вы их берете? Изменено 22 сентября 2023 пользователем stalk:er 3 Ссылка на сообщение
Dimoll 164 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 1 час назад, alex323 сказал: Весь это бред сивой кобылы придуман любителями запихивать масло в мотор лопатой. Никаких последствий даже от 0.6 на ХХ не будет. Давление в системе смазки нужно под нагрузкой. А при 3000 об/мин будет 3 или 3.2, что, собственно говоря, мотору вообще фиолетово. Вы может быть меня не правильно поняли или я не правильно расставил акценты в данном описываемом случае. Я писал о следующей, гипотетически возможной (глупо такую ситуацию создавать, но все же) ситуации: температура ок среды за 30гр., машина покаталась по городу, масло достигло 100гр., автомобиль стоит на холостых на светофоре (естественно давление снизилось до цыфр ХХ), в момент старта тапка в пол, давление поднимится не сразу, милисикунды или секунды не важно. Важно, что в какой то момент (секунды или милисекунды) при старте, нагрузка на трущиеся пары в ДВС (какие нибудь) будет превышать возможности защиты маслом ДВС от граничного трения, до момента пока давление поднимется до необходимого минимума, чо бы обеспечить соответствующую защиту на соответствующей нагрузке! Вот об этом я писал!!! Понятно, что такие ситуации создавать не надо, это глупо, но они возможны!!! Вот и был к человеку вопрос: если он ратует за более вязкие масла, чем 0W20, то какую именно вязкость в цифрах о считает предпочтительной для лета и для зимы на G4NA, что бы по его мнению двс был надежно защищен и в то же время ему не навредить от чрезмерно большой вязкости. Ссылка на сообщение
steamroller 2 256 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 Только что, Dimoll сказал: температура ок среды за 30гр., машина покаталась по городу, масло достигло 100гр. а вы замеряли и уверены, что там Т "достигло 100гр." я вот замерял и ни разу не было даже 95, а температуры в моём регионе -мама не горюй летом 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас