Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 807 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17.09.2023 в 20:15, Александр123 сказал:

Скажу так. мотор собран под евро 5. Крепкие 0-20 я говорю о ПАО и всяких других громких названиях,очень термо стабильны,+большое количество масла проходит по узким каналам,что не мало важно в температурном балансе мотора. Ресурсность таких масел проверять не собираюсь. И главное нужно подходить с головой и понимать. Удачи вам в ваших э неоспоримо "твердых" утверждениях.

 

- собран под Е5 - скорее недостаток, перегревается больше, больше масла разжижает

- узкие каналы, уже обсуждали плюсы и минусы ищите, 

- 20ка в Краснодаре летом, ну нормально, пока не просядет ниже критичного, от топлива или от пробок

- 250мч много, был тут уже один владелец на спортадже после амсоил 5в30 приехал на капиталку на 120ткм, потом что-то не рекламирует это масло

- амсоил был замечен в подмене сигнатур пао на крекинг, наверное не в курсе, изучайте

- чистая пао база (ну понятно ан и эстеры) также имеет недостатки, по полярности и грязеемкости, хоть и термо-окислительно стабильно

- еще недостаток пао сушка РТИ, со временем это будет заметно

 

И вот тут когда собираем все вместе выводы получаются неоднозначные, но ваш эксперимент показателен, сообщайте по ходу что получится. Тоже сообщал когда 15в40 разбавлял эстерами и оно просело, что аж движок гремел как ведро в болтами.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Temn сказал:

 

- собран под Е5 - скорее недостаток, перегревается больше, больше масла разжижает

- узкие каналы, уже обсуждали плюсы и минусы ищите, 

- 20ка в Краснодаре летом, ну нормально, пока не просядет ниже критичного, от топлива или от пробок

- 250мч много, был тут уже один владелец на спортадже после амсоил 5в30 приехал на капиталку на 120ткм, потом что-то не рекламирует это масло

- амсоил был замечен в подмене сигнатур пао на крекинг, наверное не в курсе, изучайте

- чистая пао база (ну понятно ан и эстеры) также имеет недостатки, по полярности и грязеемкости, хоть и термо-окислительно стабильно

- еще недостаток пао сушка РТИ, со временем это будет заметно

 

И вот тут когда собираем все вместе выводы получаются неоднозначные, но ваш эксперимент показателен, сообщайте по ходу что получится. Тоже сообщал когда 15в40 разбавлял эстерами и оно просело, что аж движок гремел как ведро в болтами.

Здравствуйте,я не занимаюсь рекламой этого масла,просто таких масел мало и это масло еще не подделывают,вот и выбор пал на Амсоил. Есть хорошая присказка; каждый как говорится играет как хочет. По поводу подмены нигде не встречал информации,если есть ссылка скиньте. Читал что пао база не просаживается от температур. 250мч для такой базы норм+с перестраховкой. А на капиталку можно на любом масле приехать,если не придерживаться здравого смысла эксплуатации. А по поводу эксплуатации,без проблем буду периодически отписываться.

Изменено пользователем Александр123
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Александр123 сказал:

Здравствуйте,я не занимаюсь рекламой этого масла,просто таких масел мало и это масло еще не подделывают,вот и выбор пал на Амсоил. Есть хорошая присказка; каждый как говорится играет как хочет. По поводу подмены нигде не встречал информации,если есть ссылка скиньте. Читал что пао база не просаживается от температур. 250мч для такой базы норм+с перестраховкой. А на капиталку можно на любом масле приехать,если не придерживаться здравого смысла эксплуатации. А по поводу эксплуатации,без проблем буду периодически отписываться.

 

Здравствуйте,

- ни в коем случае вас не обвинял, а привел пример, как говорится, если любите присказки, не сотвори себе кумира.

- про сигнатуры, так и введите в поиске вот одна из ссылок, читайте про суть, т.к. сам автор просто тут взял этот недостаток, для антирекламы, т.к. https://www.drive2.ru/l/571391729895213344/

- по вашему тексту, опять же не обвиняю, прослеживается, что только именно читали, и пытались выбрать из заранее навешанных вам мифов-страшилок (каналы узкие, охлаждение лучше, стабильность выше, и все в теории, даже без единственного примера)

 

Поставьте датчик давления масла, тогда сами натурно и убедитесь в вязкости и давлении выбранного вами масла.

- ваше масло не замеряли, а брали другое 0в20, суть в том что на 2л двс (опять же спасибо Е5, которое вы указали), на хх, недостаточно давления, а именно 0,6-0,8бар, при норме 1,

Также есть видео по таким измерениям,  даже на 1,6 просаживается давление, после высоких оборотов. А что будет на жаре, в пробках, остается догадываться, т.к. измерения именно этого масла никто не делал.

Ну и главное, даже в инструкции написано что вязкости 0в20 подходят, да, они минимально допустимые,

но читайте мелкий шрифт, в первую очередь для экономии топлива.

Замечаете, что тут ловко обходится вопрос, максимальной защиты ДВС?

 

не отговариваю, но ваш опыт достаточно интересный, будет очень интересно если продолжите использовать только это масло, тем самым мы и узнаем, что оно стоит на самом деле, хорошо так хорошо, нет ну и понятно тогда будет

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
5 минут назад, KKY сказал:

Temn Столько клише и штампов в одном посте. Эталонный экземпляр)

 

Штампы чего?, все что написано не противоречит инструкции.

А даже более того, раскрывает суть требования о максимальной защите ДВС.

 

Да и Сае20 рекомендовал 10в30, если что? или с работником Мобила тоже будете спорить? :blum1:

 

Если есть факты, доказательства с цифрами пожалуйста напишите, 

а нет, так тут очень замечательный форум, очень удобно закидывать троллей в ЧС,

Что можете сделать и сами и не флудить без дела:bye2:

 

 

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Temn сказал:

на хх, недостаточно давления, а именно 0,6-0,8бар, при норме 1,

Кто где прописал такую норму? И у вас норма для всех вязкостей одинакова?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Temn сказал:

Штампы чего?

Да что не строчка, то рукалицо.

Оказывается если кто лил Амсойл и у него двигатель приехал, то не лейте больше Амсойл)

На любом масле можно найти пример у кого лег двигатель, так и масел не останется на которых ездить можно:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Только что, KKY сказал:

Кто где прописал такую норму? И у вас норма для всех вязкостей одинакова?

 

Какое то передергивание?

Что значит для всех вязкостей?

 

Цитата

идите в ЧС с такими глупыми вопросами

 

Ссылка на сообщение
Только что, Temn сказал:

Какое то передергивание?

Что значит для всех вязкостей?

В смысле? Прямой вопрос. Почему норма именно 1?

У нас давление ради давления или для чего? Давление нужно чтобы прокачать определенное количество жидкости за определенное время. И очевидно что этот параметр зависит от вязкости.

2 минуты назад, Temn сказал:

идите в ЧС с такими глупыми вопросами

:poz: хорошо наверно постить там, где неудобных вопросов не задают) 

Ссылка на сообщение
19.09.2023 в 17:59, Temn сказал:

 

Здравствуйте,

- ни в коем случае вас не обвинял, а привел пример, как говорится, если любите присказки, не сотвори себе кумира.

- про сигнатуры, так и введите в поиске вот одна из ссылок, читайте про суть, т.к. сам автор просто тут взял этот недостаток, для антирекламы, т.к. https://www.drive2.ru/l/571391729895213344/

- по вашему тексту, опять же не обвиняю, прослеживается, что только именно читали, и пытались выбрать из заранее навешанных вам мифов-страшилок (каналы узкие, охлаждение лучше, стабильность выше, и все в теории, даже без единственного примера)

 

Поставьте датчик давления масла, тогда сами натурно и убедитесь в вязкости и давлении выбранного вами масла.

- ваше масло не замеряли, а брали другое 0в20, суть в том что на 2л двс (опять же спасибо Е5, которое вы указали), на хх, недостаточно давления, а именно 0,6-0,8бар, при норме 1,

Также есть видео по таким измерениям,  даже на 1,6 просаживается давление, после высоких оборотов. А что будет на жаре, в пробках, остается догадываться, т.к. измерения именно этого масла никто не делал.

Ну и главное, даже в инструкции написано что вязкости 0в20 подходят, да, они минимально допустимые,

но читайте мелкий шрифт, в первую очередь для экономии топлива.

Замечаете, что тут ловко обходится вопрос, максимальной защиты ДВС?

 

не отговариваю, но ваш опыт достаточно интересный, будет очень интересно если продолжите использовать только это масло, тем самым мы и узнаем, что оно стоит на самом деле, хорошо так хорошо, нет ну и понятно тогда будет

Вроде все обосновано пишите, но как я уже писал в ответ на ваш пост, нужно учитывать не допуски в которые попадают те или иные вязкости по SAE, а собственно саму вязкость!!!

Так у EXTREMA есть 0w20 с вязкостью 9.1 - это почти тридцатка! У ZIC есть 0W20 с вязкостью 8.03! между этими маслами разница по вязкости в (1) единицу и это существенно! Давление масла на 9 и на 8 будет разное, возможно на 9 будет давление в 1 очко, а на 8 уже 0.8 и это серьезная разница. Так как давление в 1 на холостых при 100гр масла это норма и не кретично и запас есть! а вот давление в 0.8 это уже может повлеч последствия. Но опять-же какие и при каких ситуациях!

Например - если с маслом в 8 сантистоков вы стоите на светофоре в жару за 30 и после этого стартуете тапка в пол!!!! нуууууу - да скорее всего это ресурс двигателю не увеличит!

Но в тоже время, если вы с маслом в 9 сант. просто в обычном режиме передвигаетесь по городу, вероятность причинить вред двс маловероятна!!!

 

Опять же - SHEL, ZIC и иные 0w30 есть масла с вязкостью 12!

Есть например - REPSOL 0W30 с вязкость  9.3

И это все 0W30

 

Хотелось бы услышать ваше мнение - какую вязкость (конкретно - цифру) лить в мотор G4NA Летом и зимой?

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Dimoll сказал:

а вот давление в 0.8 это уже может повлеч последствия

Весь это бред сивой кобылы придуман любителями запихивать масло в мотор лопатой. Никаких последствий даже от 0.6 на ХХ не будет. Давление в системе смазки нужно под нагрузкой. А при 3000 об/мин будет 3 или 3.2, что, собственно говоря, мотору вообще фиолетово. 

Ссылка на сообщение

Вот далось всем это давление масла на холостых. нормальное давление в диапазоне 0,2-0,8 бар. датчик давления -пресловутая маслёнка, загорается на 0,15 бар. подшипники КШМ рассчитаны на вязкость 2,5 сСт.

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
19.09.2023 в 13:02, Temn сказал:

 

- собран под Е5 - скорее недостаток, перегревается больше, больше масла разжижает

- узкие каналы, уже обсуждали плюсы и минусы ищите, 

- 20ка в Краснодаре летом, ну нормально, пока не просядет ниже критичного, от топлива или от пробок

- 250мч много, был тут уже один владелец на спортадже после амсоил 5в30 приехал на капиталку на 120ткм, потом что-то не рекламирует это масло

- амсоил был замечен в подмене сигнатур пао на крекинг, наверное не в курсе, изучайте

- чистая пао база (ну понятно ан и эстеры) также имеет недостатки, по полярности и грязеемкости, хоть и термо-окислительно стабильно

- еще недостаток пао сушка РТИ, со временем это будет заметно

 

И вот тут когда собираем все вместе выводы получаются неоднозначные, но ваш эксперимент показателен, сообщайте по ходу что получится. Тоже сообщал когда 15в40 разбавлял эстерами и оно просело, что аж движок гремел как ведро в болтами.

ИМХО, столько клише. Где Вы их берете? 

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Весь это бред сивой кобылы придуман любителями запихивать масло в мотор лопатой. Никаких последствий даже от 0.6 на ХХ не будет. Давление в системе смазки нужно под нагрузкой. А при 3000 об/мин будет 3 или 3.2, что, собственно говоря, мотору вообще фиолетово. 

Вы может быть меня не правильно поняли или я не правильно расставил акценты в данном описываемом случае.

Я писал о следующей, гипотетически возможной (глупо такую ситуацию создавать, но все же) ситуации: температура ок среды за 30гр., машина покаталась по городу, масло достигло 100гр., автомобиль стоит на холостых на светофоре (естественно давление снизилось до цыфр ХХ), в момент старта тапка в пол, давление поднимится не сразу, милисикунды или секунды не важно. Важно, что в какой то момент (секунды или милисекунды) при старте, нагрузка на трущиеся пары в ДВС (какие нибудь) будет превышать возможности защиты маслом ДВС от граничного трения, до момента пока давление поднимется до необходимого минимума, чо бы обеспечить соответствующую защиту на соответствующей нагрузке!

Вот об этом я писал!!!

Понятно, что такие ситуации создавать не надо, это глупо, но они возможны!!!

 

Вот и был к человеку вопрос: если он ратует за более вязкие масла, чем 0W20, то какую именно вязкость в цифрах о считает предпочтительной для лета и для зимы на G4NA, что бы по его мнению двс был надежно защищен и в то же время ему не навредить от чрезмерно большой вязкости.

Ссылка на сообщение
Только что, Dimoll сказал:

температура ок среды за 30гр., машина покаталась по городу, масло достигло 100гр.

а вы замеряли и уверены, что там Т "достигло 100гр." я вот замерял и ни разу не было даже 95, а температуры в моём регионе -мама не горюй летом

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...