Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, знаток сказал:
  Скрыть содержимое

Есть такое. LB мотор.

 

 

О чем тогда обсуждаем, тут ветка G4NA, который масло перегревает до 105*С, если не выше, в обычных рабочих режимах.

На вашем двс,  точка термостатирования ниже, и масло может быть в пределах 80-90градусов, тогда и 0в20 по КВ при 80*С у вас то и 40ка получается.

А если заливаете 40ку, так конечно, это 60ка по КВ получается.

 

А вообще странно до сих пор другое, когда авто прогревается, у масла КВ проходит от 600сСт до 10-12сСт, и явных затупов никто не замечает, 

а вот если заливают 0в20 и 10в40 (8 и 14 сСт), на прогретом двс, сразу почему-то начинают замечать разницу

 

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Temn сказал:

На вашем двс,  точка термостатирования ниже, и масло может быть в пределах 80-90градусов,

В городе да, по трассе тоже до 105.

Ссылка на сообщение

20230131_110359.jpg.97eb63fab9d855b09f7094ba429edd94.thumb.jpg.44195a4efc52acfd67af65ce52372203.jpg

Только что, Temn сказал:

 

О чем тогда обсуждаем, тут ветка G4NA, который масло перегревает до 105*С,

 

даже в  + 40 нет такого вот при + 30

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение

Temn 

54 минуты назад, Temn сказал:

 

О чем тогда обсуждаем, тут ветка G4NA, который масло перегревает до 105*С, если не выше, в обычных рабочих режимах.

 

 

Откуда Вы это все берете ? Вы пришли на самую большую тему клуба. Тут пересмотрено и перемеряно и переспорено куча всего.  G4na скорее холодный овощ, чем горячий рвач. 

У сабжа скорее проблема в тотальном недогреве, особенно зимой в холодных регионах. Закипевший г4на - нонсенс. И тотальный проеб обслуги радиатора. Я мыл на 110 к. И то он был достаточно чист. 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
1 час назад, Temn сказал:

 

короткие пробеги, низкие хх, все это как раз и приводит к задирам, из-за недостаточного масла давления, в ютубе есть ролики просадки давления на 0в20

 

а так в стандарте, в городе да, 9л, вполне могу также показать, на 2вд, причем в режиме спорта, а не эко

Хм. Вообще по идее на 0в20 должно быть все хорошо с давлением, ибо масло жиже и насос должен меньше напрягаться, чтобы все грамотно прокачать и смазать. 
 

Классный расход. У жены 4вд, но при относительно спокойной езде в городе расхода меньше 12-13 я не наблюдал )

 

Вообще в теории для зимы 0в20 должно быть предпочтительнее, на мой взгляд, ибо данная вязкость масла в -25 быстрее протекает по всем каналам и смазывает как нужно. Тем более при коротких городских пробегах зимой более густые масла не будут успевать выходить на рабочую температуру и адекватно выполнять свои функции. Но это мое субъективное мнение. Я всю жизнь 5в30 лил и лью в корейцев, вроде нареканий не было ) правда последнее время все таки стал поглядывать на 0в30 для зимы. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, steamroller сказал:

20230131_110359.jpg.97eb63fab9d855b09f7094ba429edd94.thumb.jpg.44195a4efc52acfd67af65ce52372203.jpg

даже в  + 40 нет такого вот при + 30

 

ну это же не в движении груженый в затяжной подъем в +40 замерялось в районе гбц:pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ArtKolg сказал:

Хм. Вообще по идее на 0в20 должно быть все хорошо с давлением, ибо масло жиже и насос должен меньше напрягаться, чтобы все грамотно прокачать и смазать. 
 

Классный расход. У жены 4вд, но при относительно спокойной езде в городе расхода меньше 12-13 я не наблюдал )

 

Вообще в теории для зимы 0в20 должно быть предпочтительнее, на мой взгляд, ибо данная вязкость масла в -25 быстрее протекает по всем каналам и смазывает как нужно. Тем более при коротких городских пробегах зимой более густые масла не будут успевать выходить на рабочую температуру и адекватно выполнять свои функции. Но это мое субъективное мнение. Я всю жизнь 5в30 лил и лью в корейцев, вроде нареканий не было ) правда последнее время все таки стал поглядывать на 0в30 для зимы. 

 

у вас не Сибирь, же, но некоторые 0в30 действительно могут быть постабильнее распространенных массово 5в30,

теория да, она такая, но на практике в ютубе уже несколько роликов, как 0в20 проседает под давлению, после высоких оборотов до 0,6бар при 1000об, при норме в 1бар

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Павел К сказал:

Temn 

Откуда Вы это все берете ? Вы пришли на самую большую тему клуба. Тут пересмотрено и перемеряно и переспорено куча всего.  G4na скорее холодный овощ, чем горячий рвач. 

У сабжа скорее проблема в тотальном недогреве, особенно зимой в холодных регионах. Закипевший г4на - нонсенс. И тотальный проеб обслуги радиатора. Я мыл на 110 к. И то он был достаточно чист. 

 

оттуда:good2:,

поставь физический датчик только не в картер, а в верхнюю часть гбц,

ну или включи карсканер там расчетный параметр масла есть T.CVVT называется,

 

выхлоп расчетно на обедненной смеси по дк1 доходит до 1000*С, вы в курсе этого? а коллектор вот он прямо у гбц находится

 

Цитата

ну и количество
,не всегда говорит за качество,

иногда краткость яснее и нагляднее показывает суть

 

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
Только что, Temn сказал:

 

ну это же не в движении груженый в затяжной подъем в +40 замерялось в районе гбц:pardon:

какой гбц, термопара в масло воткнуто в картер , сразу по после глушения в гараже, думаешь, оно за минуту остыло градусов на 20?:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, steamroller сказал:

какой гбц, термопара в масло воткнуто в картер , сразу по после глушения в гараже, думаешь, оно за минуту остыло градусов на 20?:D

 

а в гараж у тебя на затяжной горе и заезжал  груженый в +40?:)

и было ли масло перегрето в процессе поездки,

а то так до магазина съездить оно и до 50 иногда не прогревается в картере,

про картер то в курсе, но масло в картере, не есть масло в ДВС, как многие еще пищут, ну вот же ОЖ всегда 90*С

 

 

 

Цитата

это еще вопрос про акпп, что там критично все берут масло сп4 а не сп3 (5 или 7 сСт), хотя там разброс прогрева, вообще от 50 до 100 идет, что вообще несущественно для сравнения сп3 сп4 или дексрон 5 или 6

 

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
Только что, Temn сказал:

 

ну или включи карсканер там расчетный параметр масла есть T.CVVT называется,

Вот он, как раз, и 3,14здит градусов на 10-15 в большую сторону, относительно Т масла в картере.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, steamroller сказал:

Вот он, как раз, и 3,14здит градусов на 10-15 в большую сторону, относительно Т масла в картере.:sarcastic:

 

на икс35 же замеряли, там все ровно, датчик был рядом с маслофильтром,

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Temn сказал:

 

Может у вас прошивка заводская, и езда на обедненной смеси, тогда да, ДВС просто удушен

малым моментом, выключенным мощностным переходом, виртуальным егр,

получается вам выбора не оставили, вопросов нет, лить только маловязкие,

но тут вопрос, насколько минимальный запас пленки остается после 2000км, зимой, после разбавления топливом

 

ну а так получается замеров у вас нет, все на уровне жопомера, может так оказаться что и 10,5с до 100 у вас не наберется и на 0в20,

так конечно хоть какие-то улучшения,

 

На чипе это особо не заметно, т.к. и на 40 ДВС едет нормально

 

Всё эти приходы не заметны на мощном двигателе, с кобылами от 180 и выше. Там порой, со слов владельцев таких тачек, не заметны изменения вязкостей масел, что на 5-50, что на 5-30 авто валит как обычно.

Наши пукалки если чиповать и отжимать из них сокрытое производителем, эффект тоже не всегда явно заметен на сниженной вязкости.

А лить 20-ки ради поднятия динамики - такое себе занятие, ресурса мотору оно уж точно не накинет. Вот ниже 5-30 А5 не опускаться, и самое то будет, так сказать, идти по нижней границе "золотой" серединки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...