Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, alex323 сказал:

Не понял ваш посыл))

 

Мой посыл таков - инфа вам для размышления и - вероятно дело не в масле и что в отличии от вашего опыта на моем опыте и у моих знакомых гидрики не стучат даже зимой на 5W30 - принципиально конструктив , схема рабоыт, допуски изготовления гидрокомпенсаторов на всех моторах одинаковы.

 Лично у меня очень редко несколько раз в год проявлялся даже летом стук одного гидрокомпенсатора по непонятному алгоритму и неясной причине - и пропадал он после небольшого пробега.Может это виноваты перекаты от предыдущего владельца или пружина клапана уже "сдулась" - точно не узнаю.

Ссылка на сообщение

Пока мы тут" копья ломаем", "богатые тоже плачут". У них движки "стружку стругают" :). Как выход предлогают ставить маслонасос большей производительности, чаще менять масло (3000 миль), и повышать вязкость масла :DD 5w-40.

https://www.youcanic.com/solution/metal-shaving-oil-kia-hyundai-theta-ii-gdi-engine

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dumus сказал:

я вот не могу понять, зачем мне владельцы уазиков указывают, какое масло лить. Давайте, мы тут сами разберёмся? Ок?

 

Во первых УАЗ та машина которой я издавна и до сих пор владейю - она лишь одна из немногих машин с остальными приходилось в разные периоды по длительности сталкиваться.

Во вторых есть опыт моих родных/близких и многих знакомых,  в третих Вы еще скажите я вам под дулом автомата заставляю. :DD  Вы мне делает смешно.

 

 Лейте себе что вам угодно - тем более можно просто ен обращать внимания на мои сообщения или функционалом форума в игнор добавить. Я вот не могу понять что вам это сделать мешает ? Наверно потому что вы не можете аргументированно дискутировать и содержание моих постов рушит ваш хрупкий мир и религию. :DD

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Booth владельцам двухлитровых двигателей Hyundai/KIA ваши вредные советы не интересны. Честно :)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Booth сказал:

 

Мой посыл таков - инфа вам для размышления и - вероятно дело не в масле и что в отличии от вашего опыта на моем опыте и у моих знакомых гидрики не стучат даже зимой на 5W30 - принципиально конструктив , схема рабоыт, допуски изготовления гидрокомпенсаторов на всех моторах одинаковы.

 Лично у меня очень редко несколько раз в год проявлялся даже летом стук одного гидрокомпенсатора по непонятному алгоритму и неясной причине - и пропадал он после небольшого пробега.Может это виноваты перекаты от предыдущего владельца или пружина клапана уже "сдулась" - точно не узнаю.

В моем случае перекатов быть не может, пружине точно рано сдуваться. Просто стука гидриков не было до агата, и не стало после. Истинную причину наверно я не узнаю никогда. Повторять опыт с агатом не охота.

Ссылка на сообщение

Вот взяли бы коллеги, и поддержали нас с Dumus  в голосовалке анализа отработок. И все мы узнали бы, как ведут себя в g4na масла из подписей.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dumus сказал:

владельцам двухлитровых двигателей Hyundai/KIA ваши вредные советы не интересны. Честно :)

 

У вас шиза вы от множественного числа отвечатете. К тому же что вредно, а что вы определяете - вы? Лол. :DD Очередной верующий фанатик с завышенным ЧСВ. Если к вашему посту добавлять - Один я умный, в белом пальто стою красивый , то становится понятно почему вы сьезжаете с темы когда нечем возразить и содержание ваших постов бездоказательных, с аргуметацией уровня школьника.

 

Спойлер

 

 

:DD

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
6 часов назад, stalk:er сказал:

Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA).

 

Сорри, конечно, но поиском не судьба воспользоваться? СКОЛЬКО можно тем про эти (уже давно не новые) моторы??? Их уже больше ДЕСЯТКА! :shok: :spiteful: 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
10 минут назад, alex323 сказал:

В моем случае перекатов быть не может, пружине точно рано сдуваться. Просто стука гидриков не было до агата, и не стало после. Истинную причину наверно я не узнаю никогда. Повторять опыт с агатом не охота.

Не обращай внимания, тут некоторые залётные уверены, что двигатели G4KD, G4NA устроены точно также, как на тазах и уазиках.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Сорри, конечно, но поиском не судьба воспользоваться? СКОЛЬКО можно тем про эти (уже давно не новые) моторы??? Их уже больше ДЕСЯТКА! :shok: :spiteful: 

Судьба, но лучше когда это в одном месте, а не в 333 темах! Сорян Ваш принял ))

Ссылка на сообщение

Не хочу ввязываться в спор коллег, но все же считаю, что масла 5-30 А5 имеют право на жизнь в наших моторах ЛЕТОМ. ну а в зиму нулевки наше всё.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Не хочу ввязываться в спор коллег, но все же считаю, что масла 5-30 А5 имеют право на жизнь в наших моторах ЛЕТОМ. ну а в зиму нулевки наше всё.

Вот поэтому хочу перейти на 5w-20 - круглый год!

Ссылка на сообщение

На 5w40 мотор G4KD заклинить что -ли  в конце -концов должен? Да ничего подобного, у меня земляк ездит на таком двигателе с указанным маслом с 2011 года.Пробег более 200 тыс. , мотор в норме, без масложора, работает ровно, выхлопная чистая. Конечно в цилиндры с камерой никто не лазил, но и необходимости такой тоже нет. Так может дело не в бобине..?

Ссылка на сообщение

Booth вас последние читательские билеты ни чему не учат? Так и будете продолжать нарушать правила форума, в частности п8?

Будем выписывать или как?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...