Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Как это нафига? Говорю же, на жидких маслах гидрики стучат, давления в голове не хватает. На более вязких не стучат 

 

не, стуки не подходят.

Разбирай движок - смотри.

Давления у тебя хватает, если движок исправен.

Тебе его и на 0w-16 хватит.

Если у тя неисправность или канал какой забит - тебе никакая вязкость не поможет (то что ты называешь "давлением" - это вязкость). Рано или поздно натрет на любой вязкости )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей19851985 сказал:

Repsol 5W30

вот это плюхнут, скорее всего

photo1670742662.thumb.jpeg.1fc69e375e71ec7d7f0c830e6470dbb5.jpeg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, steamroller сказал:

У меня не стучит, у него стучит - мистика:D

 

да сразу видно, что @Роман 73 не видел как это устроено все )

 

Дело даже не в белководе, которого я в качестве ржаки приводил в пример (это Роман видел)

 

есть такие проги - cfd симуляторы.

 

sjfm26106l.thumb.gif.6d6d95b03ba66cd627ff74eb8b712b64.gif

 

там в движении видно (цветом и цифрами) показывают - объем масла в точке (мышкой подводишь - дает цифру) и давление в точке.

Я игрался несколько раз с ними, менял вязкость вообще там до 0w-8 ))

Все там ок вообще и с давлением и с объемом.

Оно конечно немного падает (там боковой выход появляется, какие-то потери насосные бывают, если в проге это учтено как слип-коф), но вообще фигня.

Если движок сложной модели и гидравлика как-то рассчитана на вязкость минимальную выше той, что я задал - там бывают отметины типа - гидралический модуль не может там че-то куда-то двинуть или поднять. Какие-нибудь клапана и тп хрень гидравлическая )

На общее здоровье это мало влияет, но типа ошибки появляются.

Ссылка на сообщение

Товарищи, отвлеклись и хватит. Оффтоп перемещен в соответствующую тему
https://www.oil-club.ru/forum/topic/58913-masljanyj-offtop-chast-3/

Продолжаем выбирать масло, а оффтопить прошу по ссылке

Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex323 сказал:

Давно заходил в ветку Репсола? :sarcastic:

Скрытый текст
Скрытый текст

А че, не испанское ни разу? Я туда вообще не заходил, мне за него люди обсказали, но не здесь на клубе. Если льют в Пушкине, то тогда мне известна история про леваки оттуда.:yes:

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Не знаю какой конструктив ДВС у ваших Чери и Вольво, но вот в 1,6л моторе вашего Киа Соула, гидрокомпенсаторов точно не было, а в сабжевом 2,0л G4NA, они есть и они постоянно стучат на слишком "жидких" маслах таких, как 5w20 и 0w20, а жарким летом, они стучат и на маловязких Ильсаках и А5/В5 5w30. Однако, стоит зимой залить вместо 0w20/5w20 более вязкое 5w30, или жарким летом залить более вязкое 5w30 А3/В4, или 5w40/10w40/15w40 и стуки гидриков пропадают (ну, или бывают очень-очень редко). Вязкость масла - это прежде всего давление (в ГБЦ, в том числе) и (как всем известно), чем выше вязкость масла, тем выше давление. Скажу больше, в мануале к сабжевым 2,0л G4NA не прописаны нулёвки, там нет ни 0w20, ни 0w30. По крайней мере,  в 2018г, в мануале к моему мотору их там не прописано. В мануалах для Гаммы 1,6л от 2020г - да, нулёвки (0w20) уже прописаны 

Согласен.. А 3 я ещё не лил, но на всех остальных гидрики стучат прям с новья!

Думаю, мож вобще на сороковку перейти(щас меня с лвном тут сожрут) ибо на жидких летом, даже после небольшого простоя после поездки гидрики бывает трещат, и пофиг им 0-20-30. Из своих наблюдений, вобще не видел этих моторов без этого звука)) то появляющегося, то пропадающего. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Denver 76 сказал:

Согласен.. А 3 я ещё не лил, но на всех остальных гидрики стучат прям с новья!

Думаю, мож вобще на сороковку перейти(щас меня с лвном тут сожрут) ибо на жидких летом, даже после небольшого простоя после поездки гидрики бывает трещат, и пофиг им 0-20-30. Из своих наблюдений, вобще не видел этих моторов без этого звука)) то появляющегося, то пропадающего. 

У меня на ZIC ZERO 30 перестали стучать!

Хотя в целом по ощущениям масло работает грубо, мне не нравится. вот заменюсь в след раз на что нить другое и тогда пойму масло это или после зиммы двиган стал по др работать. Но всетаки я это заметил после смены масла.

Но гидрики стучать перестали!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение

Denver 76 Dimoll попробуйте что-нибудь более вязкое, 10w40, а тем более 15w40 в чистом виде, конечно, сразу не стОит лить (мотор не сломается, но ощутимо потеряет в динамике), я это всё пробовал лично, это уже не теория от Аргентума, а вот 0w30/5w30 А3/В4, уровня API SL/SN/SP, или даже 0w40/5w40, смело можно залить и сравнить звук работы мотора. Моему G4NA в-принципе, хватает вязкости KV40°/100 около 11,5/65 и HTHS около 3,0-3,2 (всё очень примерно), для того, чтобы тихо работать и не стучать гидриками. Если вязкость будет ниже (как у 0w20/5w20), то он будет стучать, а если сильно выше (как у 10w40/15w40), то он будет тупить и сильнее жрать масло, оно просто будет хуже сниматься тонкими кольцами и будет гореть в цилиндрах. То же самое будет и со слишком "жидкими" 0w20, поэтому, тут нужна золотая середина. Однако, прошу учесть, что эти моторы все конструктивно разные, корейцы каждые полгода что-нибудь меняли и, наверное, продолжают менять в них (всё ищут и никак не могут найти священный грааль), то у них слишком маленький тепловой зазор в ЦПГ и моторы безбожно дерёт и густые масла (особенно зимой, в морозы) в такие ДВС, действительно, противопоказаны, то всё наоборот, зазоры огромные, с завода (как у меня) и мне наоборот нужны более вязкие масла, а не вода 0w20/5w20 (хотя зимой, если зима настоящая, а не европейская, мне и 0w20 нормально заходит, но если зима тёплая, то мотор на жидких маслах гремит). То они ставят маслянные форсунки и моторы начинают безбожно жрать масло, то снова убирают их, ну и так далее. Вобщем, пробуйте, ищите свою вязкость и не слушайте никого, никаких теоретиков и учёных, всё познаётся только в сравнении и только на личном опыте, при ежедневной эксплуатации, ваших конкретных авто

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dimoll сказал:

У меня на ZIC ZERO 30 перестали стучать!

Хотя в целом по ощущениям масло работает грубо, мне не нравится. вот заменюсь в след раз на что нить другое и тогда пойму масло это или после зиммы двиган стал по др работать. Но всетаки я это заметил после смены масла.

Но гидрики стучать перестали!

Я в свое время пробовал кучу масел, к меня не канало.поэтому давно угомонился, но стоит сюда зайти, и тяга с.. а к новому иногда возникает) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Denver 76 Dimoll попробуйте что-нибудь более вязкое, 10w40, а тем более 15w40 в чистом виде, конечно, сразу не стОит лить (мотор не сломается, но ощутимо потеряет в динамике), я это всё пробовал лично, это уже не теория от Аргентума, а вот 0w30/5w30 А3/В4, уровня API SL/SN/SP, или даже 0w40/5w40, смело можно залить и сравнить звук работы мотора. Моему G4NA в-принципе, хватает вязкости KV40°/100 около 11,5/65 и HTHS около 3,0-3,2 (всё очень примерно), для того, чтобы тихо работать и не стучать гидриками. Если вязкость будет ниже (как у 0w20/5w20), то он будет стучать, а если сильно выше (как у 10w40/15w40), то он будет тупить и сильнее жрать масло, оно просто будет хуже сниматься тонкими кольцами и будет гореть в цилиндрах. То же самое будет и со слишком "жидкими" 0w20, поэтому, тут нужна золотая середина. Однако, прошу учесть, что эти моторы все конструктивно разные, корейцы каждые полгода что-нибудь меняли и, наверное, продолжают менять в них (всё ищут и никак не могут найти священный грааль), то у них слишком маленький тепловой зазор в ЦПГ и моторы безбожно дерёт и густые масла (особенно зимой, в морозы) в такие ДВС, действительно, противопоказаны, то всё наоборот, зазоры огромные, с завода (как у меня) и мне наоборот нужны более вязкие масла, а не вода 0w20/5w20 (хотя зимой, если зима настоящая, а не европейская, мне и 0w20 нормально заходит, но если зима тёплая, то мотор на жидких маслах гремит). То они ставят маслянные форсунки и моторы начинают безбожно жрать масло, то снова убирают их, ну и так далее. Вобщем, пробуйте, ищите свою вязкость и не слушайте никого, никаких теоретиков и учёных, всё познаётся только в сравнении и только на личном опыте, при ежедневной эксплуатации, ваших конкретных авто

Куда только девать запасы кикса 5-30sn+ )) 

Ссылка на сообщение
Только что, Denver 76 сказал:

Куда только девать запасы кикса 5-30sn+ )) 

Лейте летом или бодяжте с 0w-20:good2:

Я свои 30-ки выкатал и забыл,остался мизер 3 литрушки М1 5W-30

Ссылка на сообщение
Только что, Denver 76 сказал:

Куда только девать запасы кикса 5-30sn+ )) 

Не, ну Кикс-то 5w30 должен, по идее, нормально работать в нашем моторе. У корейских масел обычно вязкие базовые масла и вязкости Ильсаков вполне должно хватать для тихой работы наших моторов, даже тех, у которых слишком большие тепловые зазоры в ЦПГ. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...