Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 806 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, outlander24 сказал:

Скоро узнаем. Авто записалось на ремонт сегодня. Задиры и гремит . Будем считать 

Если не сложно, напишите потом здесь

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Роман 73 сказал:

Очень интересное к обсуждению чтиво, чел с 0 километров

 

Не факт, но раз автор так написал поверим на слово. :popcorm:

Пишет что мотор масло не употреблял - хотя ты писал что эти моторы все имеют расход масла, тем более с такими задирами.

Кстати ЛФ контрафакта много, може на пали поездил, Интересно было бы увидеть замеры давления ДО капиталки, т.к. он писал что стук был на горячую, и какой ревизии насос и в каком он состоянии при капиталке. 

Может фильтр из подвалов пакистана ставил - гкрметик оторвало и забило канал. Все что угодно может быть.

...а может уровень прошляпил, но умалчивает, мне кажется автор много недоговаривает специально или нет - ну а эпилог традиционный, это классика жанра у наездников и слесарей, не виноват водЯтел, не виноваты инженеры Хукиа, а виновато масло и щелочное! :good2: 

Скажи ему что есть масла для дизелей там больше щелочного, мотор вечный будет. :sarcastic:

 

17 часов назад, Роман 73 сказал:

. Итог, правда, от этого не изменился.

 

У тебя же мотор ездит тху...тху...тху - значит не в масле дело.

Может у него маслонасос не той ревизии (глупый насос) - их же три как минимум, плюс маслофорсов нет. ))

Судя по его словам "щелочное" надо А5 то это типичный зашоренный эксперд по маслу.

Я согласен с том что косячный мотор маслом не вылечить - это уже повторено 100500 раз. Возможно только минимизировать ущерб и продлить агонию. :sarcastic:

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

 

Не факт, но раз автор так написал поверим на слово. :popcorm:

Пишет что мотор масло не употреблял - хотя ты писал что эти моторы все имеют расход масла, тем более с такими задирами.

Кстати ЛФ контрафакта много, може на пали поездил, Интересно было бы увидеть замеры давления ДО капиталки, т.к. он писал что стук был на горячую, и какой ревизии насос и в каком он состоянии при капиталке. 

Может фильтр из подвалов пакистана ставил - гкрметик оторвало и забило канал. Все что угодно может быть.

...а может уровень прошляпил, но умалчивает, мне кажется автор много недоговаривает специально или нет - ну а эпилог традиционный, это классика жанра у наездников и слесарей, не виноват водЯтел, не виноваты инженеры Хукиа, а виновато масло и щелочное! :good2: 

Скажи ему что есть масла для дизелей там больше щелочного, мотор вечный будет. :sarcastic:

 

 

У тебя же мотор ездит тху...тху...тху - значит не в масле дело.

Может у него маслонасос не той ревизии (глупый насос) - их же три как минимум, плюс маслофорсов нет. ))

Судя по его словам "щелочное" надо А5 то это типичный зашоренный эксперд по маслу.

Я согласен с том что косячный мотор маслом не вылечить - это уже повторено 100500 раз. Возможно только минимизировать ущерб и продлить агонию. :sarcastic:

 

 

 

 

я не знаю зачем Роман такое читает серьезно.

Я бы понял (с натяжкой) еслиб чел написал

 

вот я проехал 100 000 км, разобрал двигло и там такое

дальше выложил документы о 20 заменах ) масла. Выложил несколько хотяб UOA и VOA между заменами. Ну и ессно все документы о покупке этого масла. А то может он стабильно левак берет )))

И даже в этом случае - яб лично мало что понял )

Но так не делает никто )) и даже в этом случае - нет вообще ответа, что там случилось.

Этож не стенд. Может он ОЖ слил ) и катался так ? Может он заправлялся хз чем )

Может он заводился и всегда гонял на 6000 об (хз умеет ли хундай так).

Да мало ли че он там делал )))

 

Ссылка на сообщение
Только что, Павел К сказал:

Промежуточный отзыв по кикс гибрид 6300 км проехал. 228 мч. Расход по бк на нем один из самых низких при сопоставимых режимах. Последние 2000 км трасса с 6 к оборотами. И скоростями до 190.  Цвет приятный карамельный. Уровень как влитой. Пробег двигателя 104к. Это подряд 3ий вид масел кикс. В целом удовлетворён )

Скрытый текст

Быстро накатываешь:blink:

 

Ссылка на сообщение

steamroller 

Скрытый текст

У меня автомобиль не недвижимость с 5 к с год ) Он используется по прямому назначению  :D

 

Ссылка на сообщение

Парни скажите сколько стоит в среднем сделать анализ отработки такой как на этом форуме выкладывают?

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Buran сказал:

Кстати ЛФ контрафакта много

да бросьте, оно практически спросом не пользуется, всем Турбо Син подавай

Ссылка на сообщение
1 час назад, TSL601 сказал:

да бросьте, оно практически спросом не пользуется, всем Турбо Син подавай

Не-не, берут его активно довольно. Эти Н/К ОЕМ-масла реально любят подделывать, нарваться на левак можно запросто.;)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел К сказал:

Промежуточный отзыв по кикс гибрид 6300 км проехал. 228 мч. Расход по бк на нем один из самых низких при сопоставимых режимах. Последние 2000 км трасса с 6 к оборотами. И скоростями до 190.  Цвет приятный карамельный. Уровень как влитой. Пробег двигателя 104к. Это подряд 3ий вид масел кикс. В целом удовлетворён )

Павел К , не сказочник часом? Ни куа себе, ты вжариваешь на этом моторе.:shok: У тебя, кстати, чисто G4NA в стоке или какая-то модель с буквами GT более навороченная?

Про обороты в 6000! ИМХО, моторчик-то такой на них при длительной езде и развалиться может, не ровен час.:yes:

Я на М-11 даю разок за поездку такую скорость чумовую, педаль уже собственно в полу, в упоре, авто ехает 185км/ч, более нет вроде, так и в Навителе зафиксирована, но обороты замирают на 4800. До 6000 они совсем не выходят, даже и в разгоне, поскольку такую скорость набираешь не рывком с кик-дауном, а более плавно. Во всей трансмиссии чувствуется предельный надрыв, так же осознаешь, что длительно на таком трэше ехать совершенно не безопасно во всех смыслах жизни. На седановой машине может не так ощущается стрёмно, но на кроссовере нет.

И что, гидрокрекинг гипер-жиденький не угорает на таких оборотах? Так быть не должно по законам физики и принципу работы ДВС.:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, steamroller сказал:

VV"351 картинка мира(маслянистого) посыпалась?:sarcastic:

А именно?

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

А именно?

Только что, VV"351 сказал:

Павел К , не сказочник часом?

И что, гидрокрекинг гипер-жиденький не угорает на таких оборотах? Так быть не должно по законам физики и принципу работы ДВС.:D

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, steamroller сказал:

 

А что, это кого-то даже не удивляет, так что-ля?

Или подобные факты становятся нормой. Гоняй, вжаривай до предела, а маслице стоит как вкопанное за весь интервал.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, VV"351 сказал:

Ни куа себе, ты вжариваешь на этом моторе.

 

На 20 ке самое-то вжаривать!  :good2:

Ты на своем брендованном гуталине только мучаешь свой овощной мотор еще и некошерными присадками портишь, лишний бензин в тепло переводишь и тешишь себя верой в лучшую защиту.  :popcorm:

 

300V-HIGH-REV-0W20.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...