Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Dimoll 164 Опубликовано: 11 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2023 (изменено) Кто нить лил такое масло в G4NA или KD - EXTREME VRL 5W-30 LI? Посмотрел по характеристикам, вроде неплохое и ПАО присутствует! Сейчас залито zik zero 30 Изменено 11 февраля 2023 пользователем Dimoll Ссылка на сообщение
Roman11 8 Опубликовано: 11 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2023 4 часа назад, Dimoll сказал: Кто нить лил такое масло в G4NA или KD - EXTREME VRL 5W-30 LI? Посмотрел по характеристикам, вроде неплохое и ПАО присутствует! Сейчас залито zik zero 30 Встречный вам вопрос . Как показал себя Зик ? Хотел его ,но xteer залил 0*30. Точнее откатал его и слил . Сейчас с оил. Ссылка на сообщение
Dimoll 164 Опубликовано: 11 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2023 (изменено) 2 часа назад, Roman11 сказал: Встречный вам вопрос . Как показал себя Зик ? Хотел его ,но xteer залил 0*30. Точнее откатал его и слил . Сейчас с оил. Я его только залил 2 недели назад. До этого был шел 0в30 хеликс ультра А5 Б5. пока рано судить. Но первое впечатления спорные! 1. На шеле частенько стучали клапана при запуске, на 5В30 тоже стучали. На ЗИК вообще не стучат, этой проблемы, от слова совсем нет в любых условиях, температурах и ситуациях не стучат и в -5 и в -15 и в -31 (сегодня в Кемерово -31 с утра), и на прогретом моторе после остановки, короче вообще всегда не стучат, прям рад. Этот вопрос закрыт! 2. работает мотор на ЗИК более грубо как то, сильнее тарахтит что ли, не знаю как правильно описать, ему тяжелее чтоли. Это не нравится! На шеле работал мягче, приятнее! 3. Канистры шел 4 литра заходили полностью, можно было даже на уровень не смотреть - просто залил и все! ЗИК залил и перелил, пришлось 150мл шприцом забрать (др. слово не нравится:) ) 4. В остальном пока гуд, заводится с утра норм! забыл на аз поставить. в -25 с пол оборота, не отличается от летнего запуска, обороты поднял сразу и легко! Больше сказать нечего пока! У нас ЗИК ЗЕРО 30 стоит 3750р. за 4 л. Вопрос встречный, что значит откатал и слил? сразу слил или положенное откатал? и что говорит про этот ЗИК? его мнение? Изменено 11 февраля 2023 пользователем Dimoll Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 11 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2023 8 минут назад, Dimoll сказал: в -25 с пол оборота, не отличается от летнего запуска слуш ) я хз конечно, но если у тя тачан стоял на улице долго в -25 и ты потом пишешь про какие-то там нюансы , что замечаешь в жоскости работа мотора. Тут либо либо ) Я вот, могу поменять масло 0-20 на 15-50 (летом) и особо ваще ниче не заметить. Уж точно не звуки ) Но что я точно замечу, так это разницу в работе и старте мотора в -25 и летом )) Ну какая-то шляпа ) Разница же очень заметная как раз , при заводе в -25 и в +25 )) на любом , блин , масле 2 Ссылка на сообщение
Dimoll 164 Опубликовано: 11 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2023 (изменено) 1 час назад, Аргентум сказал: слуш ) я хз конечно, но если у тя тачан стоял на улице долго в -25 и ты потом пишешь про какие-то там нюансы , что замечаешь в жоскости работа мотора. Тут либо либо ) Я вот, могу поменять масло 0-20 на 15-50 (летом) и особо ваще ниче не заметить. Уж точно не звуки ) Но что я точно замечу, так это разницу в работе и старте мотора в -25 и летом )) Ну какая-то шляпа ) Разница же очень заметная как раз , при заводе в -25 и в +25 )) на любом , блин , масле Уточняю - это мои субъективные ощущения. я на истину не претендую! Но я прекрасно понимаю как двс запускается в разных темп режимах и работает в разных режимах. Я писал про, в принципе работу движка, в том числе в прогретом состоянии и не только в - 25! но и в -5,6,7,...-20 и т.д. За две недели темп разная была. я каждый день двигаюсь по городу! и частенько бывает накатываю 100 в день, ребенка в школу надо возить, приходится кататься через весь город раза по 2-3 туда и обратно! Так что оч. часто ДВС прогревается по полной!!! и пофиг -5 там или -25, ДВС прогрет до 85-95 гр. на Шеле я ездил в точно таких же режимах. Так что это субъективное ощущение, при одинаковых условиях, на разных маслах! Единственное, конечно нужно уточнить, что на ШЕЛ хеликс ультра 0В30 А5Б5, до замены на ЗИК я проехал 6000-8000 км., соответственно замена была масла, отработанного в зим условиях с автозапуском на автомобиле на новое ЗИК ЗЕРО 30. А про -25 я писал, что один раз забыл автозапуск включить на сигналке. машина стояла ориентировочно с 18:00 до 9:00 след дня! Поэтому после простоя в течение этого времени решил посмотреть в присутствии как запустится, а то за всю зиму ни разу не запускал машину после ночи, всегда прогретая к утру. Вот лично и запустил её, запустилась - огонь, оч легко! Обычно ночью работает автозапуск, поэтому каждый день я запуск в мороз не отслеживаю, это было один раз, случай! Кстати перепутал - не клапана, ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ! Но за Гидрики ЗИКу реально спасибо, я думал это не решаемо, оказалось - масло и все ОК! Кстати вот сейчас и задумался, а может грубо работать двигун из за перелива масла на - примерно 150-170мл? по щупу это очень приблизительно ~ 4-6 мм. Изменено 11 февраля 2023 пользователем Dimoll 2 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 11 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2023 Dimoll про жоскую работу и всякие звуки - не силен ) а так, вообще, зик зеро - одни из лучших масел в мире ) им даже мобил где-то завидует. Там все удачно )) Ну и часть мобила вроде внутри; Не помню, там вроде мобиловский пакет Ссылка на сообщение
Dimoll 164 Опубликовано: 11 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2023 (изменено) 12 минут назад, Аргентум сказал: Dimoll про жоскую работу и всякие звуки - не силен ) а так, вообще, зик зеро - одни из лучших масел в мире ) им даже мобил где-то завидует. Там все удачно )) Ну и часть мобила вроде внутри; Не помню, там вроде мобиловский пакет Да пао там есть, но чей он не известно мне. У меня еще 3 канистры шеловского хеликс ультра 5В30, но надо искать что то на будущее. вот ищу, пробую! В магазине сказали что ЗИК у них Корейский и официальные поставки в РФ ЗИК вроде не собираются прекращать! Кстати ЗИК ЗЕРО 30 - С3, не С2! Хочу попробовать EXTREME VRL 5W-30 LI или EXTREME VRL 5W-30 LJ. По характеристикам EXTREME VRL 5W-30 LI вроде лучше чем LJ, хотя говорят типа LJ для азиатов. Но в LJ и золы больше и теп вспышки ниже и т.д. мне почему то кажется что LI лучше подойдет, хотя он С3 именуется. ХЗ, вот посоветуйте гуру масляные с выбором определитсья! напишите что нить, что думаете, укажите на что надо смотреть! Изменено 11 февраля 2023 пользователем Dimoll Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 11 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2023 5 минут назад, Dimoll сказал: Да пао там есть, но чей он не известно мне. У меня еще 3 канистры шеловского хеликс ультра 5В30, но надо искать что то на будущее. вот ищу, пробую! В магазине сказали что ЗИК у них Корейский и официальные поставки в РФ ЗИК вроде не собираются прекращать! Кстати ЗИК ЗЕРО 30 - С3, не С2! Хочу попробовать EXTREME VRL 5W-30 LI или EXTREME VRL 5W-30 LJ. По характеристикам EXTREME VRL 5W-30 LI вроде лучше чем LJ, хотя говорят типа LJ для азиатов. Но в LJ и золы больше и теп вспышки ниже и т.д. мне почему то кажется что LI лучше подойдет, хотя он С3 именуется. ХЗ, вот посоветуйте гуру масляные с выбором определитсья! напишите что нить, что думаете, укажите на что надо смотреть! не, я не про пао ) вроде в 0-30 что-то от инфинеума было, не помню. эта серия зеро - вообще крутая. Необычно, что разные пакеты, в 0-20 вообще особые фишки. 0-30 вроде есть в листе vw как SK zic , то есть масло серьезное, пакет серьезный, да и вообще производиель мощ (SK) ПАО я - в гробу видал )) мне на ПАО забить ) есть - есть, нет - нет 1 Ссылка на сообщение
sidor_7 293 Опубликовано: 11 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2023 (изменено) Аргентум зик зепро круто, а топ (0в20) и х9 попроще? Изменено 11 февраля 2023 пользователем sidor_7 Ссылка на сообщение
Roman11 8 Опубликовано: 11 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2023 7 часов назад, Dimoll сказал: Я его только залил 2 недели назад. До этого был шел 0в30 хеликс ультра А5 Б5. пока рано судить. Но первое впечатления спорные! 1. На шеле частенько стучали клапана при запуске, на 5В30 тоже стучали. На ЗИК вообще не стучат, этой проблемы, от слова совсем нет в любых условиях, температурах и ситуациях не стучат и в -5 и в -15 и в -31 (сегодня в Кемерово -31 с утра), и на прогретом моторе после остановки, короче вообще всегда не стучат, прям рад. Этот вопрос закрыт! 2. работает мотор на ЗИК более грубо как то, сильнее тарахтит что ли, не знаю как правильно описать, ему тяжелее чтоли. Это не нравится! На шеле работал мягче, приятнее! 3. Канистры шел 4 литра заходили полностью, можно было даже на уровень не смотреть - просто залил и все! ЗИК залил и перелил, пришлось 150мл шприцом забрать (др. слово не нравится:) ) 4. В остальном пока гуд, заводится с утра норм! забыл на аз поставить. в -25 с пол оборота, не отличается от летнего запуска, обороты поднял сразу и легко! Больше сказать нечего пока! У нас ЗИК ЗЕРО 30 стоит 3750р. за 4 л. Вопрос встречный, что значит откатал и слил? сразу слил или положенное откатал? и что говорит про этот ЗИК? его мнение? Zic x5 5*30 ... После 4 тысяч стучали гидрики жутко . Грубо тоже работал мотор. Ну это полусинь. Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 11 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2023 5 часов назад, Dimoll сказал: Кстати перепутал - не клапана, ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ! Но за Гидрики ЗИКу реально спасибо, я думал это не решаемо, оказалось - масло и все ОК! Кстати вот сейчас и задумался, а может грубо работать двигун из за перелива масла на - примерно 150-170мл? по щупу это очень приблизительно ~ 4-6 мм. По выделенному. Не будет мотор работать хуже ввиду не значительного перелива масла выше уровня " Full", "Max", скорее наоборот ему будет лучше от такого перелива, хотя это так и не назовёшь. Многие даже отмечают при уровне масла выше верхнего уровня ,успокоение гидриков на холодных запусках. В моём моторе G4NA, собранном корейцами в 2014г., есть пару реально дефектных гидрокомпенсаторов, им так чтобы полностью их тарарам заглушить, ну, ничего не помогает, ни масло любое, ни все для этого придуманные присадки. Патамушта ДЕФЕКТНЫЕ! Только физическая замена им поможет, чтобы меня не бесить на запусках и прогревах мотора. НО, на некоторых маслах и присадке Стоп-износ от ЭДИАЛа, дико раздражающего перестука всё же нет, лёгкое цокотение и не долго. Всё зависит от скорости наполнения гидриков маслом и степени их опустошенности после простоя мотора. Уж и не знаю/не скажу, как облюбованный вами Зик НОЛЬ способен был бы моим гидрикам помочь? Но, лично для меня эта проблема полностью вторична в сравнении с задирами в этих моторах. Борьбе с ними, разработкой системы и подходов к эксплуатации подобных корейских моторов, подбору лучших масел в помощь, способных максимально оказать противодействие срыву маслоплёнки в ЦПГ, а так же присадок-модификаторов-противоизносок, я уделил бОльшее внимание, нежели грохотающим на запуске гидрокомпенсаторам. Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 11 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2023 19 минут назад, Roman11 сказал: Zic x5 5*30 ... После 4 тысяч стучали гидрики жутко . Грубо тоже работал мотор. Ну это полусинь. В топку этот шлак. Этим моторам нужны элитные масла, дабы не огребать проблем с ними. 3 Ссылка на сообщение
Dimoll 164 Опубликовано: 12 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2023 3 часа назад, VV"351 сказал: Но, лично для меня эта проблема полностью вторична в сравнении с задирами в этих моторах. Борьбе с ними, разработкой системы и подходов к эксплуатации подобных корейских моторов, подбору лучших масел в помощь, способных максимально оказать противодействие срыву маслоплёнки в ЦПГ, а так же присадок-модификаторов-противоизносок, я уделил бОльшее внимание, нежели грохотающим на запуске гидрокомпенсаторам. Можно полюбопытствовать, к каим выводам пришли, чего лучшего нашли? какое льете маслице? поделитесь рецептом так сказать! Ссылка на сообщение
Thorazine 131 Опубликовано: 12 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2023 (изменено) 7 часов назад, VV"351 сказал: В топку этот шлак. Всё так плохо? Я вот планирую его на лето (апрель - сентябрь включительно). Или ну его? Пс: а если добавит в него грамм 200 РОЕ? Изменено 12 февраля 2023 пользователем Thorazine Ссылка на сообщение
Dimoll 164 Опубликовано: 12 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2023 По маслам я понял такую штуку. В сегодняшних условиях, масла по ценнику ниже 3500 за 4 литра даже не стоит рассматривать! хорошее масло дешево стоить не может, а вот плохенькие средненткие могут стоить и дешево и дорого. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас