Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мужики, точно так тарахтит с 1500км., на новой машине и заводском масле, сейчас почти 5тыс. и ничего не изменилось! 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Maxim48rus сказал:

Мужики, точно так тарахтит с 1500км., на новой машине и заводском масле, сейчас почти 5тыс. и ничего не изменилось! 

Походу это нормально:))))) раз у нас всех такая херня)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KaHu6aJl сказал:

Походу это нормально:))))) раз у нас всех такая херня)

Спойлер

Я вам говорю, Ютуб завален такими видосами, с этим рокочущим звуком и стуками на холодную, на новых машинах. У меня через месяц машине будет год, сейчас пробег почти 30тыс.км, все эти звуки в моторе остались на том же уровне, что и в первые дни, т.е они не прогрессируют. Вывод - так работает этот новый G4NA. Единственное, что заметил за этот год, это то, что на новом масле, первые 2-3тыс.км, мотор работает более тихо, никаких стуков почти не бывает. Потом масло, видимо, срабатывается и посторонние звуки становятся более громкими.Ещё влияет уровень масла. Т.к у меня лично при трассовых пробегах уровень уходит (на разных маслах конечно, по-разному, но не более литра за 5-7тыс.км пробега) я заметил, что на половине уровня этот стучащий звук на холодную бывает очень часто. СтОит долить свежего масла до максимума - и стук на холодную исчезает. На горячую мотор вообще шепчет. Вот такие дела, вот такой этот новый мотор получился у корейцев 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Я вам говорю, Ютуб завален такими видосами, с этим рокочущим звуком и стуками на холодную, на новых машинах. У меня через месяц машине будет год, сейчас пробег почти 30тыс.км, все эти звуки в моторе остались на том же уровне, что и в первые дни, т.е они не прогрессируют. Вывод - так работает этот новый G4NA. Единственное, что заметил за этот год, это то, что на новом масле, первые 2-3тыс.км, мотор работает более тихо, никаких стуков почти не бывает. Потом масло, видимо, срабатывается и посторонние звуки становятся более громкими.Ещё влияет уровень масла. Т.к у меня лично при трассовых пробегах уровень уходит (на разных маслах конечно, по-разному, но не более литра за 5-7тыс.км пробега) я заметил, что на половине уровня этот стучащий звук на холодную бывает очень часто. СтОит долить свежего масла до максимума - и стук на холодную исчезает. На горячую мотор вообще шепчет. Вот такие дела, вот такой этот новый мотор получился у корейцев 

 

Так и есть ))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, stalk:er сказал:

Чё это нет? Вам стоит быть внимательнее.

Ну что на зиму зальешь 0-20 от Несте? )) Могу дать )) с присадкой ))

Да, нет, на зиму же у меня имеется Neste Pro F 5W-30, тоже отлично выдерживает заморозку, проверено.

Для наших зим не вижу большого смысла в 0-20.;)

Ссылка на сообщение

Владельцы совсем новых G4NA последних с якобы маслофорсами, послушайте для сравнения, как прежней градации мотор шумит на холодном запуске: 

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Я вам говорю, Ютуб завален такими видосами, с этим рокочущим звуком и стуками на холодную, на новых машинах. У меня через месяц машине будет год, сейчас пробег почти 30тыс.км, все эти звуки в моторе остались на том же уровне, что и в первые дни, т.е они не прогрессируют. Вывод - так работает этот новый G4NA. Единственное, что заметил за этот год, это то, что на новом масле, первые 2-3тыс.км, мотор работает более тихо, никаких стуков почти не бывает. Потом масло, видимо, срабатывается и посторонние звуки становятся более громкими.Ещё влияет уровень масла. Т.к у меня лично при трассовых пробегах уровень уходит (на разных маслах конечно, по-разному, но не более литра за 5-7тыс.км пробега) я заметил, что на половине уровня этот стучащий звук на холодную бывает очень часто. СтОит долить свежего масла до максимума - и стук на холодную исчезает. На горячую мотор вообще шепчет. Вот такие дела, вот такой этот новый мотор получился у корейцев 

 

Абсолютно точно всё. Но масло не уходит. Честно сказать у меня никогда не было машины, чтобы масло уходило. Меня бы это больше чем стуки испугало)))))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VV"351 сказал:

Владельцы совсем новых G4NA последних с якобы маслофорсами, послушайте для сравнения, как прежней градации мотор шумит на холодном запуске: 

 

Да, вот этот щелкающий звук на заднем фоне, он у всех я как понимаю теперь. И при прогреве в какой-то момент раз и исчезает. Одно дело он бы шумно работал просто, а другое это клацанье

Ссылка на сообщение
20 минут назад, KaHu6aJl сказал:

Да, вот этот щелкающий звук на заднем фоне, он у всех я как понимаю теперь. И при прогреве в какой-то момент раз и исчезает. Одно дело он бы шумно работал просто, а другое это клацанье

Ну примерно то же самое.  После прогрева тишина.  Не парюсь.  С новья так работает.  Гамма тоже шумновата на хододную.  Ниче страшного 

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Ну примерно то же самое.  После прогрева тишина.  Не парюсь.  С новья так работает.  Гамма тоже шумновата на хододную.  Ниче страшного 

Да, корейские моторы все вроде такие шумноватые на холодную. С прогревом, да ещё и проехать км 10, довольно тихо становится.

По дороге на работу прохожу 2 светофорных перекрёстка, движение активное по ним, всегда прислушиваюсь к шуму моторов авто, зависающих на стоп-линии. Так вот, корейские моторы на горячую отнюдь не самые шумные, это я для себя давно отметил, порой стоят другие модели и довольно свежие, а лопатят железяками на горячую куда громче. Так, что, всё нормуль, пусть шумят, лишь бы не задирались/не проворачивались/не вклинивали, тьфу-3 раза.;):D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Так вот, корейские моторы на горячую отнюдь не самые шумные, это я для себя давно отметил, порой стоят другие модели и довольно свежие, а лопатят железяками на горячую куда громче

Так это же не секрет. Возьмите любой аппарат с непосредственным впрыском и сравните с таким же мотором MPI. Разница в шуме огромна, особенно на ХХ. Все эти ТНВД, толкатели (хорошо, если роликовые), форсунки повышенного давления и прочее. А если к этому прибавить некоторые «фирменные» косяки, то вообще картина маслом. На ВАГах фазик (лопатки) после 30-50 ткм или после сороковок так начинает тарахтеть, что не зная, можно бензинку легко с дизелем спутать... Не самые они громкие у Вас на горячую;)

Ссылка на сообщение
Только что, KaHu6aJl сказал:

Да, вот этот щелкающий звук на заднем фоне, он у всех я как понимаю теперь. И при прогреве в какой-то момент раз и исчезает. Одно дело он бы шумно работал просто, а другое это клацанье

Щёлкающие звуки идут от топливных форсунок и гидрокомпенсаторов.  Биение на запуске с левой стороны мотора, там где цепь ГРМ, это стук цепи с не вышедшим в натяг штоком натяжителя цепи, случается эпизодически, проходит резко, причина - х.з., масло всегда давит с тем же давлением, а он чего-то не натягивается.  Перестук поршневой слышат не все (видимо от слуха зависит), глуховатый на заднем фоне всех шумов мотора, лучше всего слышно понизу блока, с ямы, можно и наклонившись за декоративную крышку к лобовухе расслышать чётче.  Вот это основные шумы. Хотя ещё порой и фазовращатели могут шумка подкинуть, зависит от качества топлива, их различить сложнее, сливается с общим фоном. Я их на своём моторе стал слышать на горячую последние пол года, почему не пойму, топливо разное заливал, почти не меняется звук.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

Щёлкающие звуки идут от топливных форсунок и гидрокомпенсаторов.  Биение на запуске с левой стороны мотора, там где цепь ГРМ, это стук цепи с не вышедшим в натяг штоком натяжителя цепи, случается эпизодически, проходит резко, причина - х.з., масло всегда давит с тем же давлением, а он чего-то не натягивается.  Перестук поршневой слышат не все (видимо от слуха зависит), глуховатый на заднем фоне всех шумов мотора, лучше всего слышно понизу блока, с ямы, можно и наклонившись за декоративную крышку к лобовухе расслышать чётче.  Вот это основные шумы. Хотя ещё порой и фазовращатели могут шумка подкинуть, зависит от качества топлива, их различить сложнее, сливается с общим фоном. Я их на своём моторе стал слышать на горячую последние пол года, почему не пойму, топливо разное заливал, почти не меняется звук.

Короче сделаю на днях эндоскопию, ради спортивного интереса. И буду ставить газ, в принципе я успокоился насчёт этих звуков. Давно хочу поставить покоя не даёт. Вторая машина Солярис, там стоит. Одно удовольствие.... 1000р  43литра... Песня же..  я езжу очень много, хоть и не таксую. За пол года 45 тыс проехал... Для меня на газу хорошая экономика получается.

Ссылка на сообщение
Только что, KaHu6aJl сказал:

Короче сделаю на днях эндоскопию, ради спортивного интереса. И буду ставить газ, в принципе я успокоился насчёт этих звуков. Давно хочу поставить покоя не даёт. Вторая машина Солярис, там стоит. Одно удовольствие.... 1000р  43литра... Песня же..  я езжу очень много, хоть и не таксую. За пол года 45 тыс проехал... Для меня на газу хорошая экономика получается.

Насчёт эндоскопии - это :good:!  А вот про газовое оборудование на этот мотор - затея не очень удачная. На газу ЦПГ кипятит сильнее бензина и мотор ходит меньше до ремонта. Доказывать с кулаками в грудь не стану, кидать ссылки и пруффы тоже нет, но имейте эту инфу к сведению, она достоверна, скромная, но очень верная статистика по этому фактору имеется, пусть не широкая, всего лишь моя личная, сложенная из 5-6 примеров, но работает на все 150%. Уж поверьте.;) И решайте теперь только САМИ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...