Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 815 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Sam1989 сказал:

Посоветуйте хороший фильтр масляный. Цена качество. Или брать оригинал и всё? 

Сорян за оффтоп) 

для Креты беру всегда NITTO. очень хорошие фильтры

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Sam1989 сказал:

Посоветуйте хороший фильтр масляный. Цена качество. Или брать оригинал и всё? 

Сорян за оффтоп) 

Mann W811/80, он же другого цвета в коробке оригинала.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, TSL601 сказал:

а я - оригинал:D

А на мою машину оригинал 1200 руб., а VIC стоит 400 руб., разница очень заметна, не считаю нужным переплачивать 800 руб.

МАN и Nitto стоят как оригинал.

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите пожалуйста, собираюсь менять масло в g4na (Церато 3 2015г. Пробег 130 т.км) имеется 3,5л total hks-g 310 с весны осталось и в магазине приобрёл по совету продавцов  Valvoline Synpower FE 5W-30 1 л на долив, приемлемо ли смешивать данные масла в такой пропорции или посоветуйте долив. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Добрый день.  Помогите с подбором масла. Мотор G4FM, 1.6,  с Кореи пригнал. По вину нужно 0w-20, но с допусками никак не разберусь, вроде С5, апи последний, ильсак последний,  а по вину бьётся оригинал с С2...

Ссылка на сообщение

VD48 , ты залез к двухлитровым драчунам. переползай в тему 1,6, ща тебе там насоветуют

Ссылка на сообщение
24.11.2022 в 08:53, Роман 73 сказал:

Цены только уточните, они могут немного меняться время от времени. Корея, Сингапур и пара наших отечественных брендов, можете спокойно катать на них 

Screenshot_20221110_031121.jpg

Screenshot_20221023_214807.jpg

Screenshot_20221110_030658.jpg

Screenshot_20221118_141152_com.android.chrome.jpg

Screenshot_20221006_173849.jpg

 

 

А что по поводу него на корейцев?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Strela1 сказал:

 

 

А что по поводу него на корейцев?

Заливайте.

7 часов назад, Александр 383 сказал:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, собираюсь менять масло в g4na (Церато 3 2015г. Пробег 130 т.км) имеется 3,5л total hks-g 310 с весны осталось и в магазине приобрёл по совету продавцов  Valvoline Synpower FE 5W-30 1 л на долив, приемлемо ли смешивать данные масла в такой пропорции или посоветуйте долив. Спасибо.

А чё нет-то? Смешиваем и гоняем.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Вот чего нашему G4NA для ресурсности не хватило, вроде всё по феншую, и соотношение город/трасса очень оптимальные, ан нет,подрался в хлам: https://www.drive2.ru/l/633196378004147825/

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Вот чего нашему G4NA для ресурсности не хватило, вроде всё по феншую, и соотношение город/трасса очень оптимальные, ан нет,подрался в хлам: https://www.drive2.ru/l/633196378004147825/

 

Интересная статейка, особенно комментарии. Эти моторы дерет на всех вязкостях, на более жидких есть шанс отсрочить немного. А вообще складывается мнение, что виноват ещё людской фактор. Не у всех есть понимание как эксплуатировать авто, особенно зимой, и не прогретый. Увидели температура пошла, значит можно в топку, не думая что в коробке и редукторе масло не прогретое, подпипники в трансмиссии, и тд. Есть ещё не мало факторов влияющих на нагрузку двс в непрогретом авто зимой. 

Ссылка на сообщение
Только что, Сергей 72 сказал:

Интересная статейка, особенно комментарии. Эти моторы дерет на всех вязкостях, на более жидких есть шанс отсрочить немного. А вообще складывается мнение, что виноват ещё людской фактор. Не у всех есть понимание как эксплуатировать авто, особенно зимой, и не прогретый. Увидели температура пошла, значит можно в топку, не думая что в коробке и редукторе масло не прогретое, подпипники в трансмиссии, и тд. Есть ещё не мало факторов влияющих на нагрузку двс в непрогретом авто зимой. 

Безусловно и факторы, тобой описанные, имеют место быть. Все очень индивидуально у владельцев этих моторов, но вот много трассовый режим не подлежит сомнениям по поводу существенной пролонгации его ресурсности. А всё от чего - от того, что запусков из остывщего состояния минимум, а работа на рабочих параметрах длительная, смазка и топливоснабжение стабильные, без переливов в цилиндры.

Я вот наблюдаю на своей работе за одним G4NA 2019 г.в. на Спортаже-4. Владелец льёт 5-30 Тотал NFC, мотор добросовестно прогревает до +50С всегда, эксплуатация 50/50 город/трасса, но очень любит при любой дорожной возможности дать машинке под зад пендоля. Со светофоров уходит ракетой, на трассе безумствует и т.д. Наблюдаю, пробеги он набирает быстро, ездит довольно много. Пока мотор с пробегм под 50 тыс.км работает очень хорошо, масло не берет от замены до замены, меняет раз в 8 тыс.км.

Ссылка на сообщение

Да, плюс ещё черная магия, которая по мнению местных "специалистов" делает неправильной вязкость товарного масла, в результате чего задирается только один единственный цилиндр из четырех. 

К счастью, о подобных феноменах уже написал испанский философ Ортега-и-Гассет: «Специалист служит нам как яркий, конкретный пример «нового человека» и позволяет нам разглядеть весь радикализм его новизны... Его нельзя назвать образованным, так как он полный невежда во всем, что не 
входит в его специальность; он и не невежда, так как он все-таки 
«человек науки» и знает в совершенстве свой крохотный уголок 
вселенной. Мы должны были бы назвать его "ученым невеждой"...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...