Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Mefistоf сказал:

Продолжать мысль дальше? 

Она греет ож -от ож нагревается блок двигателя, от блока прогревается и  масло в картере:D

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Планирую на днях менять масло, М1х1 5-30 за год и почти 3 месяца накатало оно  где-то 9500км, немного разбодяживалось 1 квартой QSUD 0-20 ,как известно квага на гтл-маслобазе. За период поездки в Крым в 2550км и тут по месту +250км, сегодня первый раз проверил до замены уровень масла - стоит как вкопанный! по отметку максимум. Еще раз напомню, гидрокряки все без исключения у меня после прохода в 2500км угорали на грамм 300-400 в обязательном порядке.

Шелл 0-40 когда-то за год и много трассы тоже не угорел ни грамма практически. 

Да, крепки все же эти масла на гтл-маслобазе. Печалька, что ныне их без опаски оригу взять будет сложно. Лично за себя скажу, что при сохранении такого режима использования автомобиля, я бы мог идти на такой шаг, как покупка М1х1 5-30 за дорого, но кто даст 100% гарантии покупки не шляпного масла. На текущий момент с этим полной проэрачности еще не видно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Планирую на днях менять масло, М1х1 5-30 за год и почти 3 месяца накатало оно  где-то 9500км, немного разбодяживалось 1 квартой QSUD 0-20 ,как известно квага на гтл-маслобазе. За период поездки в Крым в 2550км и тут по месту +250км, сегодня первый раз проверил до замены уровень масла - стоит как вкопанный! по отметку максимум. Еще раз напомню, гидрокряки все без исключения у меня после прохода в 2500км угорали на грамм 300-400 в обязательном порядке.

Шелл 0-40 когда-то за год и много трассы тоже не угорел ни грамма практически. 

Да, крепки все же эти масла на гтл-маслобазе. Печалька, что ныне их без опаски оригу взять будет сложно. Лично за себя скажу, что при сохранении такого режима использования автомобиля, я бы мог идти на такой шаг, как покупка М1х1 5-30 за дорого, но кто даст 100% гарантии покупки не шляпного масла. На текущий момент с этим полной проэрачности еще не видно.

https://www.centaurus.com.ru/catalog/produktsiya-dlya-transporta/motornye-masla-dlya-legkovykh-avtomobiley/mobil-1-x1-5w-30/

Где то в ветке мобила, писали что этот магазин возит параллельным импортом. Почему не хочешь заморозить и сравнить?

 

Ссылка на сообщение

Кто заливал в g4na изем-0w20, как оно себя показало? Поделитесь впечатлениями. Спасибо :)

Ссылка на сообщение

Подскажите

Диллер хочет лить Газпром нефть 5w-30 sn c3

Говорит и для бензиновых подходит, что скажите? Буду катать 200м.ч примерно 5000км

Есть проблема или можно лить? 

Изменено пользователем Dinom
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Paropuskatel сказал:

Привет Вам, в начале лета сделал капиталку в Тюмени, откатал всё лето на kixx 5w-30. Стоит ли на зиму лить 0w-20 в Сургуте(вебасто стоит), что скажите(посоветуете). -35 бывает)

Скрытый текст

В Тюмени  и 0W-16- гуталин:D

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:
  Скрыть содержимое

В Тюмени  и 0W-16- гуталин:D

 

Да нее, 20ка круглый год, самое то:D

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СергейСПБ сказал:

https://www.centaurus.com.ru/catalog/produktsiya-dlya-transporta/motornye-masla-dlya-legkovykh-avtomobiley/mobil-1-x1-5w-30/

Где то в ветке мобила, писали что этот магазин возит параллельным импортом. Почему не хочешь заморозить и сравнить?

 

Спасиюо за наколку, присмотрюсь к этому продавцу. Но, пока у меня это масло есть в загашнике на 2 заливки.

Ссылка на сообщение

Заменил все же сегодня масло, выкроил время меж дачно- бытовых хлопот. Ну, что хочется обьявить нашей публике. По прежнему не перестаю умиляться этим  маслом М1х1 5-30, да в целом Мобиловскими. Масло отработало точняком  9150км, не черноев болото, не вонючее гарью и топливом, на ощупь жирное, одним словом, не мертвое уж точно. Вязкость возможнл все же просела, на горячую яки та 0-20, но опять, масло было долго горячее. В таре со стенок очень долго нк стекает, об этом в прошлом году еще после замены писАл. Контроль по магнитной пробке Масума невероятно приятно удивляпт и радует - она практически чистая, совершено без стружки в любых фракциях. Масляныц фильтр внутри чистенький, делал фоты внутрянки, но не получилрсь выделить интересующие места у гофры. Масло реально не угорало, отработка слитая в свежую канистру показала на мернике поточняк 4л. Владельцы сабжевых моторов первых градаций, делайте для себя заметки по поводу и этого масла и той присадки против износа и задиров, которую я стал лить с 2018 года, это модификатор- кондиционер металла Стоп износ от ЭДИАЛа. Я совсем не исключаю обоюдного действия и смазочного материала и присадки, которых вы почему-то опасливо категорически боитесь.

Некоторые фото к посту прилагаю.

 

20220917_154537.jpg

20220917_161911.jpg

20220917_162510.jpg

20220917_163648.jpg

Ссылка на сообщение
14.09.2022 в 20:26, VV"351 сказал:

До рабочей не всегда догреть мотор получается и в той же Астрахани не в лето. А вот с какой температуры масла в картере заводиться-вот это многое решает в моторесурсе ЦПГ данных моторов, да и не только.

Не "передёргивайте".......имеется ввиду именно время выхода масла на рабочую температуру. Определяющее значение здесь имеет зимняя вязкость масла, а не температура масла при запуске двигателя....Ситуаций с запуском двигателя при минус 30 или 40 ( в общей массе единицы), а время выхода на рабочую температуру (хоть с плюс 10 градусов) полно......и именно в этот период ПРОГРАМНО! двигатель богатит топливную смесь (для скорейшего разогрева катализатора - вписаться в ЕВРО .....). Масло "жиже" нулёвки нет в принципе......людей с пробегами 5-10-20 км. до остановки полно, и они в группе риска. Без вариантов....все они будут "драные"....масло не успевает прогреваться (да и топливом разбавляется), для них масла с зимней вязкостью 0 спасение (только отодвигающее неизбежное).Кто катает более 20-30 км (после заводки двигателя и на маслах 0 зимних) имеют шанс.....или "таксисты", с пробегами невероятными, хоть 300-500 км. в сутки легко....

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Самоделкин сказал:

Не "передёргивайте".......имеется ввиду именно время выхода масла на рабочую температуру. Определяющее значение здесь имеет зимняя вязкость масла, а не температура масла при запуске двигателя....Ситуаций с запуском двигателя при минус 30 или 40 ( в общей массе единицы), а время выхода на рабочую температуру (хоть с плюс 10 градусов) полно......и именно в этот период ПРОГРАМНО! двигатель богатит топливную смесь (для скорейшего разогрева катализатора - вписаться в ЕВРО .....). Масло "жиже" нулёвки нет в принципе......людей с пробегами 5-10-20 км. до остановки полно, и они в группе риска. Без вариантов....все они будут "драные"....масло не успевает прогреваться (да и топливом разбавляется), для них масла с зимней вязкостью 0 спасение (только отодвигающее неизбежное).Кто катает более 20-30 км (после заводки двигателя и на маслах 0 зимних) имеют шанс.....или "таксисты", с пробегами невероятными, хоть 300-500 км. в сутки легко....

Не отрицаю, по делу сказано.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

ЭДИАЛ уверенно берет все новые регионы, предлагая автовладельцам свои препараты (отнюдь не пустышки. Говорю вам как пользовавшийся их 3 продуктами: раскоксовка-присадка в топливо (на буклетике под щетками); - комплексная очищающая присадка в топливо (очень понравилась и ярко себя прояаила на трассе); -  модификатор Стоп износ.

Вот такую картину увидел утром во дворе в Севастополе:

20220915_100107.jpg


 

20220915_100118.jpg

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

VV"351 

Скрытый текст

Да ладно, сам, поди, ночью рассовал:D

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, alex323 сказал:

VV"351 

  Скрыть содержимое

Да ладно, сам, поди, ночью рассовал:D

 

А где же я их вы...ру? Не, это взаправду и меня слегонца удивило, аж даже сфотал для публики.:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...