Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
engineering_room41 71 Опубликовано: 9 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2022 9 минут назад, Mefistоf сказал: Скрыть содержимое "... масло поступает в каналы в шатунах, и через специальные отверстия или форсунки разбрызгивается на стенки цилиндров и внутренние поверхности поршней — так обеспечивается снижение трения поршневых колец о стенки цилиндра, а также охлаждение поршней и цилиндров. Во многих двигателях такой схемы смазки не предусмотрено — в них смазка поршневых пальцев и цилиндров осуществляется масляным туманом. По стенкам цилиндров масло стекает в картер, капли масла разбиваются движущимися деталями КШМ — так в картере образуется масляный туман. Вклад в образование тумана делает и масло, выдавливаемое из-под шатунных подшипников. Масляный туман обеспечивает смазку шатунных пальцев, цилиндров, внутренних поверхностей поршней и других деталей" https://www.autoopt.ru/articles/products/3693372 и где хотя бы слово про участие противовесов? Ссылка на сообщение
engineering_room41 71 Опубликовано: 9 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2022 (изменено) 14 минут назад, Сергей32 сказал: К Sintec не ровно дышу, чет оно мне не нравится. Ну и 5-6 маловато хотя б до 9тыс не менять. Или я загнул? 9000 тыс.км это к шелл с мобилом. Что-то из непремиальных линеек. Изменено 9 сентября 2022 пользователем engineering_room41 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 9 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2022 15 минут назад, Сергей32 сказал: HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE 5W-20 KIXX G1 FE 5W-20 HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA EFFICIENCY 5W-20 HYUNDAI/KIA HYUNDAI NEW PREMIUM GASOLINE 0W-20 IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC 0W-20 да они все идеальные ))) че выбрал то? я за тебя не выберу Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 333 Опубликовано: 9 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2022 (изменено) 18 минут назад, engineering_room41 сказал: и где хотя бы слово про участие противовесов? Скрытый текст Т.е. "...движущихся деталей КШМ" тебе ни о чем не говорит? Изменено 9 сентября 2022 пользователем Mefistоf Ссылка на сообщение
Сергей973 8 Опубликовано: 9 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2022 балансировочные отверстия в противовесах тоже маслом брызжут? вроде там с плоскостей стекало раньше)) Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 9 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2022 (изменено) 11 часов назад, DDR сказал: Самые «трущиеся» стороны при перекладке поршня Ну, допустим 11 часов назад, DDR сказал: Кольца производятся из сплавов в том числе, как и применяют на них различные покрытия, например молибденируют, вполне возможно что в этом может быть причина. По идее, там должна быть маслянная плёнка, между кольцом и цилиндром? Разве нет? 11 часов назад, engineering_room41 сказал: еще скажите, что отверстия в противовесах делают специально, чтобы они черпали больше масла из картера и кидали эдакими струями на стенки цилиндров Вы, наверное, с Mefistоf говорите о разных отверстиях, вы про противовесы, а он про шатуны. Р.S: я много теорий возникновения задиров в ЦПГ у этих 2,0л корейских моторов слышал за 4 года плотного изучения этой темы, но чтобы твердость колец была виной, слышу впервые. Думаю, что твердость колец - дело десятое, а вот недостаток смазки (маслянного тумана), в этой паре трения (цилиндр/поршень) - это основная причина. Изменено 10 сентября 2022 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
engineering_room41 71 Опубликовано: 9 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2022 (изменено) 2 часа назад, Mefistоf сказал: Скрыть содержимое Т.е. "...движущихся деталей КШМ" тебе ни о чем не говорит? о.... на маслянном тумане вы далеко уедете. Чтобы маслу откуда-то сверху стечь и разбиться в туман, как вы говорите. N-му количеству масла для начала нужно туда попасть (внутр. полость поршня и на внутр. стенки цилиндра). А потом уже упасть и "разбиться" в туман. Так вот это делается при помощи централизованной системы смазки (применяются разные способы доставки масла наверх). А масл. туман, - побочка. Как уже писал выше основной способ смазки в садово-огородных мотоблоках, где централизованная системы смазки не предусмотрена. Изменено 9 сентября 2022 пользователем engineering_room41 Ссылка на сообщение
engineering_room41 71 Опубликовано: 9 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2022 (изменено) 1 час назад, Роман 73 сказал: Ну, допустим По идее, там должна быть маслянная плёнка, между кольцом и цилиндром? Разве нет? Кольца из сплава (хром+алюминий), дерут стенки цилиндра из чугуна и делают из него, в итоге, эллипс? Ну, допустим ещё раз))) Вы, наверное, с Mefistоf говорите о разных отверстиях, вы про противовесы, а он про шатуны. Р.S: я много теорий возникновения задиров в ЦПГ у этих 2,0л корейских моторов слышал за 4 года плотного изучения этой темы, но чтобы твердость колец была виной, слышу впервые. Думаю, что твердость колец - дело десятое, а вот недостаток смазки (маслянного тумана), в этой паре трения (цилиндр/поршень) - это основная причина. Не, Mefistof свято верит, что противовесы принимают непосредственное участие в смазке ЦПГ, путает видимо с принципом работы системы смазки в мотоблоке. А я пытаюсь объяснить, что на его "масляном тумане" далеко не удешь. Вобщем читайте выше. P.S. да забыл, дерут "стенки" не из чугуна, а из сплава в основе которого алюминий и только около 10% Fe. Таким образом кольца и поршня "дерут" буквально алюминиевый блок. Но в том месте где "дерут" при помощи специальной машины, методом диффузии внедряется тот самый сплав, где 10% Fe, остальное алюминий c небольшим кол-вом секретных добавок. Никаких вставок нет. Далее на этой поверхности делается хон, уже другой машиной. А стенки из чугуна в цилиндрах моторов прошлого столетия или где еще пока блок чугунный. Так что "не ну допустим" и не первый раз, и не второй. Изменено 9 сентября 2022 пользователем engineering_room41 Ссылка на сообщение
to_to 1 562 Опубликовано: 9 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2022 (изменено) 5 часов назад, Arkadiy75 сказал: У 1.6 нет такого великолепного явления? Они вроде безпроблемно и много ходят с учётом использования норм масла и бенза... Да? с учётом силуминового блока ходят нормально, новые каппы ещё лучше. но, имхо, мощи маловато для рио-соляриса Изменено 9 сентября 2022 пользователем to_to Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 9 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2022 (изменено) 7 часов назад, engineering_room41 сказал: стенки из чугуна в цилиндрах моторов прошлого столетия или где еще пока блок чугунный Ну как же - никакой там не секретный 10% сплав, а обычные чугунные гильзы, которые запрессованы в алюминиевый блок. И всё это в современных, сабжевых, корейских моторах 2,0л G4KD/G4NA. 7 часов назад, engineering_room41 сказал: да забыл, дерут "стенки" не из чугуна, а из сплава в основе которого алюминий и только около 10% Fe. Таким образом кольца и поршня "дерут" буквально алюминиевый блок. Это вы про какой авто говорите? Изменено 10 сентября 2022 пользователем Роман 73 1 Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 333 Опубликовано: 9 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2022 (изменено) 52 минуты назад, engineering_room41 сказал: Не, Mefistof свято верит, что противовесы принимают непосредственное участие в смазке ЦПГ, путает видимо с принципом работы системы смазки в мотоблоке. А я пытаюсь объяснить, что на его "масляном тумане" далеко не удешь. Вобщем читайте выше. P.S. да забыл, дерут "стенки" не из чугуна, а из сплава в основе которого алюминий и только около 10% Fe. Таким образом кольца и поршня "дерут" буквально алюминиевый блок. Но в том месте где "дерут" при помощи специальной машины, методом диффузии внедряется тот самый сплав, где 10% Fe, остальное алюминий c небольшим кол-вом секретных добавок. Никаких вставок нет. Далее на этой поверхности делается хон, уже другой машиной. А стенки из чугуна в цилиндрах моторов прошлого столетия или где еще пока блок чугунный. Так что "не ну допустим" и не первый раз, и не второй. Масло с противовесов раскидывается, в т.ч. и в полость цилиндров, благодаря центробежной силе, просачиваясь из под шатунных вкладышей. Хоть раз гляньте в открытый блок цилиндров который пытались отмывать/реанимировать химией. Там вы увидите намытости на блоке как раз на уровне противовесов. Потому и задирает эти двигатели, что противовесов только половина, масло раскидывается на около холостых оборотах плохо + масляный туман, как следствие, не важный. Ясна суть? P.S. речь идёт о гильзах в мотобдок видимо? В ДВС авто используют гильзы из серого чугуна обычно. Про алюсил и никосил речь не веду (это не гильзы вообще). Изменено 9 сентября 2022 пользователем Mefistоf 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 9 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2022 2 минуты назад, Mefistоf сказал: В ДВС авто используют гильзы из серого чугуна обычно. Про алюсил и никосил речь не веду (это не гильзы вообще +1, да и нет у наших сабжевых корейских моторов блоков (а точнее цилиндров), из никасила/алюсила. Не знаю, откуда он (engineering_room41) это берёт? Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 333 Опубликовано: 9 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2022 (изменено) 11 минут назад, Роман 73 сказал: +1, да и нет у наших сабжевых корейских моторов блоков (а точнее цилиндров), из никасила/алюсила. Не знаю, откуда он (engineering_room41) это берёт? Скрытый текст Не он первый и не он последний... странный. Прямо зачастили отмечаться. Возникнут из неоткуда, понапишут "интересностей" и непонятные пропадают в никуда Изменено 9 сентября 2022 пользователем Mefistоf 2 Ссылка на сообщение
Elrus 6 146 Опубликовано: 9 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2022 17 минут назад, Роман 73 сказал: +1, да и нет у наших сабжевых корейских моторов блоков (а точнее цилиндров), из никасила/алюсила. Не знаю, откуда он (engineering_room41) это берёт? Может что то знает? Ссылка на сообщение
KKY 37 Опубликовано: 9 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2022 3 часа назад, Сергей32 сказал: Ну и 5-6 маловато хотя б до 9тыс не менять. Или я загнул? Тогда нужно знать моточасы или среднюю скорость. Или хотя бы процент трасса/город. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас