Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, steamroller сказал:

Я тут неделю назад промывал после раскокса 10w40(синтек, правда) и после М8., откачивал через щуп ручным насосом, так я офигел какая разница в густоте этих масел.

Я прошлым летом катал 10w-30 ILSAC GF5 (как промывку на 2000 км) и 5w-30 GF5. Меняю китайским электрическим насосом. Так вот 10w-30 значительно гуще 5w-30 при +/- равных KV40/100. Прямо на слух понятно было, что насосу тяжелее 10w-30 даётся (и по времени заметно дольше доставал его из картера) 

Ссылка на сообщение
Только что, Mefistоf сказал:

Я прошлым летом катал 10w-30 ILSAC GF5 (как промывку на 2000 км) и 5w-30 GF5. Меняю китайским электрическим насосом. Так вот 10w-30 значительно гуще 5w-30 при +/- равных KV40/100. Прямо на слух понятно было, что насосу тяжелее 10w-30 даётся (и по времени заметно дольше доставал его из картера) 

Скрытый текст

Ну а у меня рука отсохла:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Mymessengers сказал:

Роман 73 держи в курсе. Интересно какие ощущения будут от езды по городу на небольшие расстояния, расход бензина и т.д.

Самому интересно)) 

34 минуты назад, alex323 сказал:

Попытка уйти от масложора повышением вязкости? 

Скорее, как ты говоришь, хочу добиться наибольшей тишины работы мотора)) Масложор вторичен, хотя тоже интересно, будет ли он зависеть от вязкости. Хотя думаю вряд ли

34 минуты назад, steamroller сказал:

Я тут неделю назад промывал после раскокса 10w40(синтек, правда) и после М8., откачивал через щуп ручным насосом, так я офигел какая разница в густоте этих масел.

10w40 при (+20гр) течёт так же, как и 0w20 при (-20гр). Кстати, заморозил при (-25гр) эту Тату 10w40, вывод на зиму, пожалуй, такое точно лить не стоит)) 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

 

Скорее, хочу добиться наибольшей тишины работы мотора)) Масложор вторичен, хотя тоже интересно, будет ли он зависеть от вязкости. Хотя думаю вряд ли

 

Скрытый текст

Хоть здесь и не та тема, но скажу, что после очистки камеры и донышек поршней, реально - тише именно на разгоне. и это не плацебо, видимо, сказывается уменьшение степени сжатия от уборки слоя нагара. по расходу масла не скажу, пока 300 км всего проехал. но процедура -АДова...

 

Ссылка на сообщение
Только что, FSanek сказал:

steamroller 

  Скрыть содержимое

что применяли?

 

Скрытый текст

Greenol Pro, Валера пена, валера раскоксоил в масло. убирал краску с поддона-подняло(вот это самое омерзительное занятие).

 

Ссылка на сообщение

Кстати, насчёт отложений в камере сгорания - казалось бы эта Татнефть махровая  полусинтетика SD/SG/SH с минералкой 2гр в составе, но золы и серы у неё примерно столько же, сколько и у Идемитсу Зепро Эко Медалист 0w20, например. А так, как маловяз, по идее, должен гореть сильнее (в моторах склонных к расходу масла), чем густофан, то ещё непонятно на каком масле, будет больше депозитов (отложений) в этом случае 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, steamroller сказал:

Greenol Pro, Валера пена, валера раскоксоил в масло. убирал краску с поддона-подняло(вот это самое омерзительное занятие

Скрытый текст

Это вы на каком авто это делали? На Спортаже? Какой пробег и почему решили заморочиться с этим? 

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Роман 73 сказал:

Есть такое, да, те, кто катал на 0w20, думаю, подтвердят 

Подтверждаю. 0w20 очень понравилось,5w30 после неё, как будто парус привязали к машине, но пока не могу себя перебороть и заставить перейти на круглогодичное использование этой вязкости(0w20) . 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Это вы на каком авто это делали? На Спортаже? Какой пробег и почему решили заморочиться с этим? 

 

Скрытый текст

Да, на нём. пробег 80000 км, расход 200 мл на 1000 км. поршни в нагаре, камера тоже(эндоскоп, есть фото) задиров нет, царапины, как у всех, хон есть по всему зеркалу. почти 2 дня процесс...

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, steamroller сказал:
  Скрыть содержимое

Да, на нём. пробег 80000 км, расход 200 мл на 1000 км. поршни в нагаре, камера тоже(эндоскоп, есть фото) задиров нет, царапины, как у всех, хон есть по всему зеркалу. почти 2 дня процесс...

 

Скрытый текст

У меня сновА примерно так же берёт масло, иногда может даже чуть больше - 300мл/1000км, например зимой, на 0w20, когда его (масло) ещё бензинчиком  разбавит при прогревах 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

У меня сновА примерно так же берёт масло, иногда может даже чуть больше - 300мл/1000км, например зимой, на 0w20, когда его (масло) ещё бензинчиком  разбавит при прогревах 

 

Скрытый текст

 

я ничего не советую, но стоит глянуть в цилиндры и после решать, что делать. может есть смысл попробовать.

мне пока BG109 "помог" меньше чем молитва,причём 2 раза. что с этим будет, посмотрю....

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

стоит глянуть в цилиндры и после решать, что делать.

Скрытый текст

Да чего туда глядеть-то? Что делать, что делать? Ездить и не париться, уж литр-полтора масла несложно долить. Я лично так думаю. Раскоксовки и прочее шаманство с мотором я не одобряю, кроме капремонта, но до этого ещё очень далеко, я пока что не вижу никаких изменений в его работе 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Раскоксовки и прочее шаманство с мотором я не одобряю. 

Случаи бывают оч разные. 

Хон есть и хона нет это два очень разных мотора. 

 

Раскоксовка нужна и важна, но только там где она может мотору помочь. 

 

Тут главное или на форуме спросить у нас, или самому понимать, или к мотористу попасть порядочному. 

 

Хотя последние как хирурги чаще. Раз у них - резать, вскрывать) 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...