Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Одно мне странно, что в моём окружении нет проблем с двух литровыми корейцами :pardon:

Эти проблемы в 99.9% случаев собраны в видео  нескольких Ютуб каналов.  Вот такая удивительная статистика). 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Или если зайти с другой стороны - некачественный воздушный фильтр, который пропускает вместе с воздухом песок и всё это через впуск идет в цилиндры, хон при этом, слизывает очень быстро, как корова языком

Для отсеивания крупняка обычно воздухоприемник в банку фильтра идет "гусем" или там загогулиной, по крайней мере так много у кого сделано. А по поводу подделки воздушника и залета туда песка - ну это он должен быть либо с дырами, либо вообще меньше по размеру, чем его посадочное место. Мне несколько раз попадались подделки - там скорее воздух не пройдет, чем песок залетит, сразу чувствовалось по езде.   

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий_ сказал:

Один сплошной большой пессимизм :unknown:Но лично моё мнение, что проблема раздута к пувером и им подобным, чтобы бизнес был, пока продают корейские ДВС и поэтому столько много страшилок уже по инету. Вообще я считаю, что ДВС нужно капиталить, когда он ездить перестаёт. Когда я вижу, что люди отдают столько много денег, лишь для того, чтобы у них там в цилиндрах не было задирчиков и звук был тихий тихий, то я их мяго говоря не понимаю, зачем они это делают:unknown:

 

По твоему как будь то один Артем Кповер ремонтирует)

В других городах тоже полно ютуберов и никто клиентов силой не затаскивает, и насильно никого не заставляют ремонтировать. Можешь и корейских ремонтников посмотреть, тоже не стесняются своих инженеров ласковым словом упоминать

Проблемы есть, если ты это отрицаешь, то это ошибка выжившего. 

G4NA 

- задиры, стук поршневой

- стук на исправном моторе почти с новья

- уже было показано три ревизии маслонасоса, потом добавили форсунки

 

G4KE/KD

- износ и проворот вкладышей

- износ вундервафли

 

Тета II Smartsreem

- задиры поршневой

 

1,6 turbo

- прогар поршней (lspi?) 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Про масляные фильтры перенес в соответствующую тему
https://www.oil-club.ru/forum/topic/3-masljanye-filtry-obshhaja/

 

Ссылка на сообщение

 

 

Как вам такое


https://t.me/club_sportage/30618

пробег 507 000км,
интервал смены через 15 000км и после 300ткм — 10 000км

1. средняя скорость 50кмч, то 15 000 / 50 = 300мч обычный интервал получается
2. МКПП и Передний привод, дает  меньшую расчетную нагрузку намного меньше, чем АКПП и АВД
3. климат теплый постоянный, Калининград.

Масла заливались дилерские, и потом эльф како-то

*
Это заметки в плане того, как прийти к большему ресурсу масла, и двигателя соответсвенно

VkrX88bHX7tyw9sHMt1dvQdpDW8-1920.jpg

Ссылка на сообщение
19.04.2022 в 23:09, VV"351 сказал:

300 тыс.км как минимум

С точки зрения потребителя верно. 

С точки зрения производителя нет. 

Эпоха одноразовых вещей в действие. 

 

Я раньше от 116 мотора морду кревил, 200-250к км ресурса, мало мол. 

С нормальными моторами не сравнить. 

 

Но, потом пришла Эпоха одноразовых авто

И пришло понимание что 200к км для современного мотора из пивных банок  это отличные цифры). 

 

Так и живём, хорошо хоть успел покатать нормальные моторы, будет что детям рассказать). 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Temn сказал:

2. МКПП и Передний привод, дает  меньшую расчетную нагрузку намного меньше, чем АКПП и АВД

Автомат как раз движки и бережет, то что он на низах работает, совершенно не означает повышенной нагрузки на двс.

А случай вопиющий конечно, но очень смахивает на трассу онли, в городе типа мск он бы потух на второй сотне.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

Автомат как раз движки и бережет, то что он на низах работает, совершенно не означает повышенной нагрузки на двс.

А случай вопиющий конечно, но очень смахивает на трассу онли, в городе типа мск он бы потух на второй сотне.

Не проедет это двс столько, не с каким приводом и коробкой. Никогда. 

Даже если масло каждые 3к км менять. 

Это 2-3 тий двс по счету, если приборка родная. 

Или машина служебная, мутят с пробегом, топливо списывают. 

С интервалом замены масла в 15000 км. Эти двигатели не ходят и 200 000 км. 

 

Эти фотки, для тех у кого спортажа не было. ютуб обрубили, на Гугле забанили. 

 

Тупой, вброс, не более того. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
7 минут назад, DDR сказал:

Автомат как раз движки и бережет

+1

Всегда у авто на автомате при сопоставимых пробегах двигатель гораздо в более лучшем состоянии. 

Это подтвердит любой специалист имеющий дело с бу двигателями. 

Ссылка на сообщение

DDR 

Имелось ввиду, расчетные нагрузки, и крутибельность умеючи, а владелец из таких, судя по пробегу, меньше, почему

совокупность факторов

- сразу обороты на механике, меньше потерь и других нагрузок

- оптимальные обороты, меньше перекладка

- на акпп да, вроде и меньше удароных нагрузок, но как многие ездят на эко режиме, это ведет в перегреву КС, на обедненной смеси, соот-но и перегрев масла

- функция масла охлаждать, так на средних оборотах, это получается лучше

- маслонасос создает меньшее давление, на низкиъ оборотах АКПП

 

Elrus 

вчера с ним общался,ну нельзя же так все недоверять, владелец, признал что ездит не жалея, цепь менял на 300, были дтп, ездил пару дней без ОЖ, сцепление менял раза 3, но двигатель не ремонтировал. Ссылка есть, можете позвонить поощаться

Ну верить нет, дело каждого,

но совокупность описания, вполне подходит под то что поршневая запросто может отработать, в таких условиях эксплуатации, что говорит, что масло не  панацея, а то получается, вон у кого то на амсойле 128 000 км и двигло гремит, кто-то на 80 000 км на капиталку приехал после шеллов и обслуживания у ОД через 15 000.

Тут в примере кстати тоже лил шелл дилерский, потом эльф. Так что теперь всем бежать за Эльфом получается?:pardon:

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение

Temn чудеса случаются, но не в этом случае. 

Кто то в деда мороза верит, до сих пор. 

Кто то врать будет до последнего, не пойми зачем. 

Много разных людей на свете. 

И на порядок больше тех, кто приезжал к дилеру, с проблемами, на подобных авто, по двс, на пробегах около 80к км. И дилерским интервалом. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Elrus сказал:

С интервалом замены масла в 15000 км. Эти двигатели не ходят и 100 000 км. 

Ходят, у коллеги на работе наглядный пример.

Это год назад был пробег, попрошу скинуть свежее фото с актуальным пробегом.

Screenshot_20210517-170608.jpg

Ссылка на сообщение

Elrus 

еще из примеров

кповер 230ткм на 5в40 армотек

так почему тогда нельзя то и 500 в обычном формате не набрать,

у таксистов же набирается 300ткм, на дешевых маслах, со сменой через 10 000км

1,6 солярис же есть который намотал без ремонтов 880 000 км на обычном мобил 3000

*

а так конечно может и придумал, может и накрутил, чтобы ГСМ списать, все может быть, но вполне можно допустить и такой вариант,

кто приезжает на 80ткм, есть и такие,

на селтосе вон и на 12 000км приезжали, рассказывали, 180кмч до дилера ехал мужик, чтобы сдать в ремонт по задирам, а там у него масло все вылетело,

ну и процент брака еще существует,

но

идея то в другом, если двигатель не перегружен, то вполне рабочий вариант, и масло тут играет лишь вспомогательную функцию, а не основную

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mymessengers сказал:

Ходят, у коллеги на работе наглядный пример.

Это год назад был пробег, попрошу скинуть свежее фото с актуальным пробегом.

Screenshot_20210517-170608.jpg

Ок, уточните расход масла, и интервалы замены. 

Ну и режим, трасса или город пробки. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...