Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, nike1003 сказал:

Если смотреть анализ масла где написано маслобаза и какое различие у них ?) 

В анализах проговаривают маслобазу как минеральную, гидрокрекинговую, на GTL, на эстерах и т.д. НО, вот как любая из них будет работать в конкретно взятом отдельном моторе даже одного моделього ряда - это мало предсказуемая тенденция, хотя определённые они всё же есть. Масла на GTL-базах (из газоконденсата), как правило дают жесткость в работе почти всех моторов.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

nike1003 

17 минут назад, nike1003 сказал:

Хочется что бы масло экономное было по расходу и крутилось мотору легко.

это вам тогда прямиком к 5-20)), вполне  себе вариант на зиму если не бывает ниже -30. Ну и попробовать 20ку стоит, потому,что получите свой собственный опыт, именно на своем моторе.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
Только что, nike1003 сказал:

Если смотреть анализ масла где написано маслобаза и какое различие у них ?) 

Масло дорогое ) 

Если подходить к нему с расстановкой и умом, то бывают периоды всевозможнейших акционных скидок на него и ему подобным в линейке Мобил1. Вот в такие периоды его и стоит прикупать не по одной канистре впрок. Тогда есть все шансы брать его по ценам ниже 3000р. за 4л, а 5л канистры акционные и того дешевле. Все на него подсевшие только так и выкручиваются, за свою цену в базарный день его брать не охота.:D

Ссылка на сообщение
13 часов назад, FSanek сказал:

АСЕА А5 чуть жиже традиционных ильсак (ильсак на холодную примерно 63-65ед, на горячую 10-11-12ед, асеа А5 же будет на холодную 53-55ед, на горячую 9-10ед вязкости), то есть такое и не жидкое и не густое, ни нашим ни вашим, на несильно прогретом двигателе будет чуть экономичней чем ильсак, хотя думаю разницу в вязкости при 100гр вы особо не заметите, А5 так же вроде более устойчиво к термической деструкции в процессе эксплуатации

 

также рассуждал, когда выбирал масло. И в результате нарисовалось Neste pro+V 0-20, с KV100-9.3; низкой золой и при этом хорошим щелочным и С5. Единственно напрягает высокий ИВ (морозил его в морозилке - мутное как сгущенка, но при этом "весело бежит", так, что никакого mpao там нет и в помине, как думали в профильной ветке).

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

В анализах проговаривают маслобазу как минеральную, гидрокрекинговую, на GTL, на эстерах и т.д. НО, вот как любая из них будет работать в конкретно взятом отдельном моторе даже одного моделього ряда - это мало предсказуемая тенденция, хотя определённые они всё же есть. Масла на GTL-базах (из газоконденсата), как правило дают жесткость в работе почти всех моторов.

Тогда какие базы лучше, среднее и самое плохое рейтинг есть же какой то ) 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, FSanek сказал:

nike1003 

это вам тогда прямиком к 5-20)), вполне  себе вариант на зиму если не бывает ниже -30. Ну и попробовать 20ку стоит, потому,что получите свой собственный опыт, именно на своем моторе.

Да, но 5w20 это температурные условия -30 может меньше и + 20 не больше я так это понимаю или я не прав. Объясни буду смотреть 5w20 если оно все сезонное 

Ссылка на сообщение
1 час назад, nike1003 сказал:

5w20 это температурные условия -30 может меньше и + 20 не больше я так это понимаю или я не прав

Не прав:
image.thumb.png.f641ac9b0217c48cc97cbb529f1feaa0.png

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
1 час назад, nike1003 сказал:

но 5w20 это температурные условия -30 может меньше и + 20 не больше я так это понимаю или я не прав.

5w и только до +20? в этом уж точно вы не правы. По простому сказать если, то 5 это универсальная и в -30 и в +30 и больше и меньше...

Ссылка на сообщение

nike1003 

1 час назад, nike1003 сказал:

Тогда какие базы лучше, среднее и самое плохое рейтинг есть же какой то

не привязывайтесь к какому то эфимерному рейтингу))кому мед кому морковка- дело то житейское. Вы определитесь вам для чего масло? Супер масла на ПАО и GTL не дешевы , гидрокрекинг-самая массовая технология производства масел, цена средняя, ну минералка (заявляю вам со всей ответственностью- тоже неплохое масло для своих условий) , куда ж без нее, но вам необходимо почитать темы в самом начале форума справа типа "полезная информация каждому новичку" найдете много интересного (надеюсь) , и большинство вашим сомнений и вопросов развеется как туман после восхода солнца, придет минимальное понимание, а на вопросы возникшие дальше по ходу чтения форумчане с вами с удовольствием подискутируют))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dumus сказал:

Не прав:
image.thumb.png.f641ac9b0217c48cc97cbb529f1feaa0.png

 

 

 

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
1 час назад, Temn сказал:

ведь для этого же форум существует

6f704g4k3b5-1920.jpg

Изменено 4 минуты назад пользователем Temn

Эта табличка от старых Жигулей, зачем она в этой теме?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Temn сказал:

в ней как раз видно преимущество 5в30 зимой,

и преимущество 5в40 летом,

совершенно необоснованно нарисовали использование масел 5W-30 до минус 35 градусов, а 5W-40 до минус 30.
Стандарт SAE J300, который и задает параметры вязкости, совершенно незнаком "художнику".
Верхние пределы аналогично вызывают сомнение.
Все вязкости SAE30 до плюс 30 градусов - надо срочно спасать Австралию, они поголовно ездят на 5W-30 (здесь есть одноклубники этого континента), а температуры там, как известно, 45+ градусов.
А лесенка температур для масел вязкости SAE40 от 35 до 45 градусов вызывает только негодование.

9 часов назад, Temn сказал:

технических выкладок противоречий вроде как не было

Стандарт SAE J300 для начала почитайте, именно по этому стандарту все моторные масла делятся на классы вязкости. Другого еще не придумали.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18445-sae-j300-sae-j306-acea-api-sn-ilsac-gf-5-api-cj-4-trebovanija-standartov/
Многие удивляются когда понимают что масло 0W от масла 5W отличается не температурой замерзания, а прокручиваемостью CCS и прокачиваемостью MRV. В стандарте нет температуры замерзания :pardon:

9 часов назад, Temn сказал:

по этому принципу и на зиму взята вязкость сае20в (от -20 до +10),

Вы очень смелый человек

7 часов назад, Dumus сказал:

Эта табличка от старых Жигулей, зачем она в этой теме?

она и для Жигулей не годится.
Глупая картинка, лучше посмотреть стандарт MB 224.1
https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/224.1/en

Ссылка на сообщение

Dumus ну все таблицы хороши же, вопрос в переходе от одной к другой,

и интересу, что именно сподвигло к этому, 

ну если представить какой нибудь 2000 год, то та табличка же была мерилом нормальности,

потом получился переход, развитие масел, а под них и двигателей

на нашу таблицу

вопрос то был, что странно, вязкости 5в20 будут выглядеть в Египте, в нашем г4на двигателе,

это к вопросу о давлении масла, в сети был ролик о проседании 0в20, после пробок, не более

Pavel_NSK более интересную таблицу привел в пример, это не хенде таблица, а МБ

в ней как раз скромно умалчивается какой будет график после +30, для каждой вязкости

Вопрос про Австралию, в сети есть примеры г4на, из Майями на 5в20, 80 000 миль и вкладыши в труху, 

ездить то можно, и в Австралии, к какому состоянию это приедет, вот вопрос...

п.с.

но если не по вопросу, не вопрос, ту картинку удалил

03-02-2022 16-32-07.jpg

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Temn сказал:

Вопрос про Австралию, в сети есть примеры г4на, из Майями на 5в20, 80 000 миль и вкладыши в труху, 

80 тысяч это значит прим 150ткм., ну так вполне норм пробег до финиша. А вы сколько хотели-то?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...