Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 29 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2021 26 минут назад, Fortevod сказал: Я не поверил глазам, когда прочитал, что надо менять на 120мч Прикинул для себя и у меня получилось, что менять надо через 2400км (при средней 20км\ч) и через 3600км при 30км\ч Это совет из книги рекордов Гиннесса. Только что, Роман 73 сказал: Ну, никто не говорил, что НАДО МЕНЯТЬ через 120м/ч. Именно Fortevod это не обязательно, а желательно, пожелание Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 29 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2021 (изменено) 13 часов назад, Павел К сказал: Но в моих, достаточно тяжелых условиях эксплуатации, я спокойней себя чувствую на жиже заморской, чем на доступном кряке. Мне тупо лень менять кряк каждые три недели. 1 час назад, Павел К сказал: Но раз режим жесткий. И масло должно быть жесткое. Ну фиг знает. Не сторонник частых смен, но тут соглашусь с теми, кто их рекомендует. Амсойлы это совсем ни какая не панацея, и если там у вас все сильно по-жесткому, как говорите( хотя пока не особо понятны детали), то смена старого масла на больших моточасах, его кислотные несливаемые остатки, будут отравлять залитое новое и этот процесс с каждой новой сменой будет все только усиливаться. В итоге, спустя время надо будет делать пару коротких интервалов, для промыва, либо лить масляную промывку, в первом случае вы получаете перерасход средств, и по факту эффективность всей этой затеи будет хуже, чем изначально лить недорогое и менять его часто. Во втором случае - промывки штука весьма неоднозначная, как по мне. Изменено 29 ноября 2021 пользователем DDR Ссылка на сообщение
Роман 73 14 095 Опубликовано: 29 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2021 Только что, Paulson сказал: Именно Fortevod это не обязательно, а желательно, пожелание Нее, это слишком часто и мало кто будет так делать, но я буду, мне так больше нравится и даже совсем не из-за ресурса мотора, об этом я думаю в последнюю очередь, ибо уверен, что свои 5 лет/150тыс.км он итак выходит, при моих трассовых пробегах, даже если я буду лить вообще любое масло и менять его через 15тыс.км/250м/ч всего 2 раза в год. Но мне так не нравится. Я уже говорил ранее, что это просто мой бзик, лить недорогие масла и менять их чаще. Скучно катать на одном и том же масле дольше 2-3 месяцев 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 29 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2021 33 минуты назад, Paulson сказал: Именно Fortevod это не обязательно, а желательно, пожелание Да я это так и понял. Для мото часов нигде нет обязательных рекомендаций, хоть 100, хоть 200, хоть 400 мч, это всё пожелания. Просто меня шокировало такое пожелание Ну да ладно Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 29 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2021 31 минуту назад, Роман 73 сказал: Нее, это слишком часто и мало кто будет так делать, но я буду, мне так больше нравится и даже совсем не из-за ресурса мотора, об этом я думаю в последнюю очередь, ибо уверен, что свои 5 лет/150тыс.км он итак выходит, при моих трассовых пробегах, даже если я буду лить вообще любое масло и менять его через 15тыс.км/250м/ч всего 2 раза в год. Но мне так не нравится. Я уже говорил ранее, что это просто мой бзик, лить недорогие масла и менять их чаще. Скучно катать на одном и том же масле дольше 2-3 месяцев Есть такое и у меня (появилось после того, как тут зарегился ) Еще раз поделюсь о SHU 0W30 A5. Когда утром запускается без всяких перестуков натяжителя или фазика, то работа на холодную просто потрясает. Такое ощущение, что я завожу горячий мотор. Он просто шелестит. Как мне кажется, это самое тихое масло из всех перепробованных для утра. 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 095 Опубликовано: 29 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2021 10 минут назад, Fortevod сказал: Есть такое и у меня (появилось после того, как тут зарегился +1 10 минут назад, Fortevod сказал: Еще раз поделюсь о SHU 0W30 A5. Когда утром запускается без всяких перестуков натяжителя или фазика, то работа на холодную просто потрясает. Такое ощущение, что я завожу горячий мотор. Он просто шелестит. Как мне кажется, это самое тихое масло из всех перепробованных для утра От многих уже слышал, что на этом масле наши моторы тихо работают Ссылка на сообщение
Павел К 1 609 Опубликовано: 29 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2021 DDR жёсткое условия это город в пробки по многу часов. Мобил 5в30 по отработкам отработал хорошо 310мч. Сейчас отправлю зик зеро после таких же условий. И потом амсоил. Убедюсь что жив дурилка и буду ездить на амсоил) 2 Ссылка на сообщение
Alkobas 18 Опубликовано: 29 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2021 (изменено) Есть кто сейчас катает Shell HX8 0W-20? Как оно в G4NA? нашёл только один отзыв в теме где про шум гидриков на холодную говорили. Сам заливал SHU 0W-20, мотор работал немного жестковато, но это было уже давно) Изменено 29 ноября 2021 пользователем Alkobas Ссылка на сообщение
Евгений 151 0 Опубликовано: 29 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2021 Ребят привет, подскажите,мотор г4на,соня 2018г в,на шеле работал громко,слез на кикс, а3 в4 5в 30 но тррр делает во время подъёма в горку после прогрева,далее тихо но и при прогреве минуты 2 тарахтит,пробег 40т.км,что лучше залить,я так понял из обсуждения лить это нельзя,пробеги разные короткие/длинные по времени так же,стараюсь лишний раз не глушить. Ссылка на сообщение
Павел К 1 609 Опубликовано: 29 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2021 (изменено) Евгений 151 интервал замены, моточасы имеет значение. Лить можно все в диапазоне 0(5)W20(30). Плюс климат накладывает отпечаток. И Ваш карман. Изменено 29 ноября 2021 пользователем Павел К Ссылка на сообщение
Евгений 151 0 Опубликовано: 29 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2021 1 час назад, Павел К сказал: Евгений 151 интервал замены, моточасы имеет значение. Лить можно все в диапазоне 0(5)W20(30). Плюс климат накладывает отпечаток. И Ваш карман. 8-10тыс и город и трасса по 50км в сторону.климат московский Я так и не понял что лить лучше. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 095 Опубликовано: 30 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 4 часа назад, Евгений 151 сказал: 8-10тыс и город и трасса по 50км в сторону.климат московский Я так и не понял что лить лучше. Если ваш мотор делает Тррр, как вы говорите, то ему никакое масло не поможет, это перестук юбками поршней о стенки цилиндров, конструктивная особенность этих моторов, из-за увеличенного с завода зазора в ЦПГ (между поршнем и цилиндром), который, (если верить мотористам-блогерам, перебирающим эти моторы) достигает порой 8-10 соток, при норме, для этого мотора в 3-4 сотки. Надо сказать, что предыдущие G4NA шли, наоборот, с очень маленьким зазором в ЦПГ (0,02) и поэтому их быстро задирало, особенно в холодных регионах, обычно, после зимы и особенно, если применялось слишком вязкое масло. У меня Соната такого же, как у вас года, с таким же мотором, я лил много разных масел, но этот перестук поршней (как вы говорите Тррр), вязкостью не лечится. Поэтому, честно, даже не знаю, что вам посоветовать, какое масло лить. В зиму, пожалуй, лучше лить, всё же нулёвки, например, 0w30 ILSAC/A5 и желательно с добавлением ПАО/GTL (у них хорошие низкотемпературные характеристики) и менять их через 200- 250м/ч. Ну, а если не страшно, можете даже попробовать лить 0w20. Вот заодно и сравните, на каких маслах ваш мотор будет лучше (тише) работать))) Ссылка на сообщение
moleggg333 204 Опубликовано: 30 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 (изменено) 13 часов назад, Alkobas сказал: Есть кто сейчас катает Shell HX8 0W-20? Как оно в G4NA? нашёл только один отзыв в теме где про шум гидриков на холодную говорили. Сам заливал SHU 0W-20, мотор работал немного жестковато, но это было уже давно) Я катаю, но на kd. Без ультры, просто hx8. Изменено 30 ноября 2021 пользователем moleggg333 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 30 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 1 час назад, Роман 73 сказал: Если ваш мотор делает Тррр, как вы говорите, то ему никакое масло не поможет, это перестук юбками поршней о стенки цилиндров, конструктивная особенность этих моторов, из-за увеличенного с завода зазора в ЦПГ (между поршнем и цилиндром), который, (если верить мотористам-блогерам, перебирающим эти моторы) достигает порой 8-10 соток, при норме, для этого мотора в 3-4 сотки. Надо сказать, что предыдущие G4NA шли, наоборот, с очень маленьким зазором в ЦПГ (0,02) и поэтому их быстро задирало, особенно в холодных регионах, обычно, после зимы и особенно, если применялось слишком вязкое масло. У меня Соната такого же, как у вас года, с таким же мотором, я лил много разных масел, но этот перестук поршней (как вы говорите Тррр), вязкостью не лечится. Поэтому, честно, даже не знаю, что вам посоветовать, какое масло лить. В зиму, пожалуй, лучше лить, всё же нулёвки, например, 0w30 ILSAC/A5 и желательно с добавлением ПАО/GTL (у них хорошие низкотемпературные характеристики) и менять их через 200- 250м/ч. Ну, а если не страшно, можете даже попробовать лить 0w20. Вот заодно и сравните, на каких маслах ваш мотор будет лучше (тише) работать))) Вот что интересно. Последний шорт блок в первые два-три дня тррр вообще не делал. Я просто был безмерно счастлив. Но заметив перелив поехал в сервис слить грамм 150. Криворукий откручивая пробку уронил ее и все масло вытекло. Пришлось заливать новое S-oil 5W30 A5 и тррр появился. Теперь точно не скажу почему так произошло. Или какое-то интересное масло было изначально после сборки или мотор просто успел "разболтаться" за несколько дней. Просто интересно то, что новый шорт блок мог работать без тррр. Ссылка на сообщение
VV"351 4 352 Опубликовано: 30 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 13 часов назад, Alkobas сказал: Есть кто сейчас катает Shell HX8 0W-20? Как оно в G4NA? нашёл только один отзыв в теме где про шум гидриков на холодную говорили. Сам заливал SHU 0W-20, мотор работал немного жестковато, но это было уже давно) На форуме клуба ix35 заливал человек именно в G4NA 2014г.в., слил в сердцах его через 500км, заипало слушать погремушку вместо работы мотора. Масло было Торжковское. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас