Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

  Откатал на откапиталенном G4KD две замены по 200 м/ч на Лукойл FD претензий особо нет, не много угорело (было много активной трассы), сейчас залил Valvoline SYNPOWER FE SAE 0W-30, возможно на холодную потише, пробег на нем 1400 км, уровень стоит.

Сейчас в Метро акции на масло, вопрос какое купить на лето из:

1. SHELL HELIX HX8 A5B5 5W-30

2. Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30

3. Castrol MAGNATEC 5W-30 A5

Ссылка на сообщение

VV"351 у тебя  голова не треснула от противоречивой информации?
Один говорит лейте правильное масло 0W-20, 5W-20, другой говорит "они не являются маслами вовсе, водичка".

Ты сам как это перевариваешь?

Как только на этих "не маслах" нормальные моторы ездят сотни тысяч? Если что 300+ нормальный мотор ходит на 0W-20, хороший 500+. А если менять масло как Роман, то последние моторы и 1 млн. проедут и не поперхнутся. Видео то в целом про автопром.

Эксперт застрял в 1985 году. Какие чугуные блоки? Какое ограничение ресурса (особенно когда блоки были чугунные и поршни нормального размера).
Он может и эксперт, но в видео прогнал какую-то чушь - "греть или не греть, мотор все равно проживет 100 000 км".
P.S. Однозначно греть, как минимум до 50 градусов по ОЖ.

  

24 минуты назад, DDR сказал:

X1 5w30 

ЕP 5w30 американский

на одном авто не использовал эти масла? сравнить чтобы... какое больше понравилось

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Pavel_NSK сказал:

на одном авто не использовал эти масла? сравнить чтобы... какое больше понравилось

Забыл еще, М1 0w40 в 1.8тси я лил, он меньше всех горел.

Если обобщить, то у этих конкретно масел черта, прослеживающаяся от двига к двигу, это некоторая жесткость работы, но она не вырастает сильно даже на долгом протяжении, такое наблюдение. И сейчас залито М1 0w20, оно все в той же точно гамме. Иными слвами, разницы по всяким там звукам между ними совершенно нету.

 

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

Я лью 5w30

5w20 МаксЛайфа я не видел. Думаю, что если бы он такой был, то светился бы тут 

 

Вот я только 0W20 и нашел его.

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel_NSK сказал:

VV"351 у тебя  голова не треснула от противоречивой информации?
P.S. Однозначно греть, как минимум до 50 градусов по ОЖ.

А почему мне вменняется какая-то вина в том, что я подогнал этот видос? Я дал его для ознакомления как несущий  инфу по некоторым направлениям эксплуатации.

Припухает голова, но дико сов.нового я опять не услышал, только лишь в каких-то моментах для себя затвердился, что в принципе, и так давненько осознал не без помощи теорий и знаний из чугунного моторостроения.;)

Масла 0(5)-20 строго для зимней эксплуатации, когда мотор реально не видит прогрева до нормальных температур. Что есть, того не отнять, особенно в городской эксплуатации!

На тёплый период жиденьких масел для "поддержания" ресурсности двигателя лить совсем не стоит.

Прогрев до +50С по температуре ОЖ - это по-умолчанию, даже не подлежит сомнениям. Спокойное начало движения без ускорений и раскруток мотора до прогрева.

Октан-число бензина - дело лично каждого, кто во что верит, кто что знает и понимает об этом.

Интервалы смены масел 7-8 тыс.км, либо 200-250 м/ч по городу, 300 м/ч - трасса.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

А если менять масло как Роман,

 С нашими моторами (G4KD/G4NA) это не работает, нашим моторам может помочь продлить жизнь, если только более частая смена масла и больше ничего, да и то это не факт. Сужу, ессно, по своему мотору, ибо пробег около 100тыс.км и мотор работает так же, как и в первый день. А вот недавно, в сети нашёл 2 видео, на которых такой же, как у меня мотор, работает на вашем любимом, дорогом, Мобиле1 Х1 5w30 с GTL и АN в составе, или что там сейчас в нём ещё? ПАО? И что-то, как-то не очень. Я выложу 2 два видео - и на холодную, и на горячую. А пробег-то у мотора всего 32тыс.км. Автор говорит, что до Мобила ОД ему лил не менее дорогой Шелл 0w30A5, отличное масло и тоже на GTL, вот только не помогло оно ему никак своей крутой базой. Масло в авто менялось, как я понял, из комментов под видео, каждые 10тыс.км. Т.е, на видео это всего лишь 3-я замена масла в этом моторе. У меня же, к 30тыс.км, я сменил масло 6 раз. Я выложу ниже, как у меня мотор работает, летом снимал крайний раз, тоже не фонтан, но он изначально так работал. Я просто к тому всё это здесь пишу, что нашим моторам не поможет (нет смысла лить) ни дорогие Шелл и Мобил, ни ЛиквиМолли ни, даже, в Амсойле с эстерами нет абсолютно никакого смысла, этот мотор всё равно задерёт, ибо конструктив такой. Так зачем переплачивать бешеные деньги за дорогие масла и всё равно прийти к 150тыс.км на капиталку? 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Мой мотор, холодный пуск, правда летом, жарко было даже утром. Масло в моторе - микс из 3литров PYB 5w20, просроченной минералки (полусинтетики на 2гр+3гр) купленной за 1000руб/4л (примерно), точно уже не помню даже цену и 1литра такого же дешманского грузового S-Oil  10w40, купленного так же в районе 1тыс.руб/4л на распродаже))) 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение

Роман 73, прогретый на видео ваш? слышно цокотание форсунок. на верхнем видео только грохот дизеля

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, to_to сказал:

Роман 73, прогретый на видео ваш? слышно цокотание форсунок. на верхнем видео только грохот дизеля

Первые 2 видео - это не мой мотор, это мотор, про который я написал в посте, с пробегом 32тыс.км. Первое видео там - его холодный пуск, второе видео - звук работы прогретого мотора. А вот в следующем посте - это уже 3-ье видео, звук работы моего мотора при утреннем запуске. Пробег 84тыс.км, в конце этого лета снимал. А горячий мотор у меня примерно вот так работает (ниже будет видео). Снимал в начале лета, масло тоже полусинтетика (на 2гр+3гр) S-Oil Red7 5w30 ,тоже очень недорогая тогда была 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Mymessengers сказал:

Там у них вся техника на износ работает.

Воснавном не меняют, но в зависимости от пробега, по согласованию с начальником отдела могут выделить деньги на замену масла и фильтра, а там уже смотри сам, менять или нет. Своего "гаража" у них нет.

Чёт прям какие то 90-е, на 21-й век не похоже.

У нас на ВОЛМе вся техника строго ТО проходит каждые, вот лишь запямятовал, толи 200, то ли 250 м/ч, завтра могу узнать точно,

техника вся и дизельная и тяжелонагруженная, эксковаторы САТ, погрузчики, Коматцу и Яли. А авто обслуживают вроде тоже в пределах 15 тыщ, но простоя нет практически совсем, имею ввиду холостого бесполезного, что бы 500-600 м/ч наматывали.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Стоит посмотреть, мнение авторитетного компетентного человека: 

 

Как про "водичку" начал бухтеть этот замшелый авторитет, сразу можно выключать.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Averon сказал:

Чёт прям какие то 90-е

 

Скрытый текст

Там и владелец из 90-х.

Минимум затрат - максимум прибыли. 

 

Ссылка на сообщение
Только что, steamroller сказал:

Как про "водичку" начал бухтеть этот замшелый авторитет, сразу можно выключать.

Скрытый текст

Для "махрового" оилклубовца авторитетов из терии ДВС не существует, они все лохи для него.:sarcastic:

Особенно, когда прокатываются баллоны по маслам вязкости 0(5)-20.:D

 

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Для "махрового" оилклубовца авторитетов из терии ДВС не существует, они все лохи для него.:sarcastic:

Особенно, когда прокатываются баллоны по маслам вязкости 0(5)-20.:D

 

Скрытый текст

 

Великий теоретик, почивающий на увядших лаврах. таких в россии дохерища.

В ДВС всё, в основном, открыто уже давно, а всё новое, что было открыто, но только не россии.

 

 

 

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

А пробег-то у мотора всего 32тыс.км. Автор говорит, что до Мобила ОД ему лил не менее дорогой Шелл 0w30A5, отличное масло и тоже на GTL, вот только не помогло оно ему никак своей крутой базой. Масло в авто менялось, как я понял, из комментов под видео, каждые 10тыс.км.

Про интервалы в 10 тыс.км не увидел комментов. Даже если так, большинство людей не считают моточасы. Какие у него режимы неизвестно абсолютно.

10000 км в городе это 400 моточасов в лучшем случае, в пробочном городе все 500-600 моточасов.

Реально, сдохнет любое масло. Если следующий интервал будет таким же, то масло сдуется еще быстрее - "кислота" несливаемого остатка повлияет. 3-й интервал будет еще хуже 2-го. Ну как-то так по нарастающей хуже и становится.

Неизвестен подход к эксплуатации авто - наездников полным полно. Прогревает или нет, или завел и погнал. Я таких вижу постоянно.
Обратил внимание, что он пишет?

Цитата

Не как не пойму стучит поршень или ГНЦ. Стук с салона

Поэтому не факт что и масла виноваты. Мотор такой, сам же знаешь. Зазоры или ревизия мотора такая, то ездят, то не ездят.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...