Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 25 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2021 34 минуты назад, Elrus сказал: Думаете масоны (например) хранят их до лучших времен)? Разработали, вложили, время, силы, деньги, провели испытания. Всё запатентовали. (тайно видимо). Потом всех убили, лабораторию сожгли, исследования уничтожили, патенты сьели. Кроме 1 экземпляра с формулой супер масла, которую закопали под эмпаер стейт билдинг)? Я думаю, что все хотят стабильно получать свой кусок пирога, занимая одну и ту же нишу, вот и все. Вся мировая индустрия поделена меду корпорациями, все получают свой доход, выскочки никому не нужны, миру мир. 2 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 26 июля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 7 часов назад, Павел К сказал: Pavel_NSK Как Вы думаете, это масло отработает нормально 7,5 т и 350 -400 мч. Или кроме Amsoil на такое использование вариантов нет ? Нет, не надо так отжимать. Может и выдержит, но будет на пределе, а может и перешагнет предел. Amsoil тоже не надо 350-400 моточасов. Здесь я придерживаюсь мнения многих форумчан - лучше 2 раза поменять недорогое масло, чем 1 раз через длительный интервал дорогое. Если и будете использовать Pennzoil/Amsoil, то разумный интервал 250-300 моточасов, это немного меньше чем Вы планировали. 5 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 26 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 (изменено) 12 часов назад, Pavel_NSK сказал: https://www.shell-livedocs.com/data/published/en-US/e847d1bf-da55-4b8f-8bd2-ed73c21c2e06.pdf https://www.shell-livedocs.com/data/published/en-US/90337e18-af1b-4714-939e-dc473522ab80.pdf Судя по характеристикам - в Ультра Платинум "поиграли" с развесовкой базовых масел, т.к. КВ40 и КВ100 подросли, плотность увеличилась, а ИВ стал чуть ниже, также могли туда и немного ПАО добавить, соответственно из-за нестандартности рецептуры просто "вылетели" из требований Дексос1ген2, т.к. там рецептуры четко выверены и вольностей не допускается. Могли еще и пакет "усилить", соответственно "вылетели" из требований по зольности, т.к. у Дексоса1ген2 - не выше 1.0. Тут только предполагать Опять же, в Платинуме совместить требования Дексоса1ген2 и АСЕА А1 тоже надо как-то умудриться, т.к. нужно сделать TBN выше 8.0 (требования АСЕА А1, у Дексоса1ген2 - выше 6.0) и в то же время не "вылететь" из золы 1.0 (Дексос1ген2 - не выше 1.0, АСЕА А1 - не выше 1.3), да и требования по низкотемпературным отложениям (Low Temperature Sludge) у АСЕА А1 хоть на полпункта (что в относительных цифрах составляет порядка 6%), но выше (жестче) в сравнении с Дексосом1ген2, да и вообще - много разнящихся тестов надо пройти. Изменено 26 июля 2021 пользователем a-ha поправил очепятки 2 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 26 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 27 минут назад, a-ha сказал: Судя по характеристикам - в Ультра Платинум "поиграли" с развесовкой базовых масел, т.к. КВ40 и КВ100 подросли, плотность увеличилась, а ИВ стал чуть ниже, также могли туда и немного ПАО добавить, соответственно из-за нестандартности рецептуры просто "вылетели" из требований Дексос1ген2, т.к. там рецептуры четко выверены и вольностей не допускается. Могли еще и пакет "усилить", соответственно "вылетели" из требований по зольности, т.к. у Дексоса1ген2 - не выше 1.0. мое мнение, Platinum немного "подрос" и занял место Ultra Platinum. В свою очередь Ultra Platinum тоже сдвинулась в лучшую сторону. С другой стороны, это похоже на маркетинговые игры. Совершенно непонятно по каким причинам они не продлили допуск dexos1 gen2, т.к. на первый взгляд все "Ok" в новой рецептуреhttps://www.oil-club.ru/forum/topic/41141-pennzoil-ultra-platinum-5w-30-api-sn-plus-свежее/ P.S. без 0,5л (и кварты масла) не разобраться 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 26 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 (изменено) 2 минуты назад, Pavel_NSK сказал: это похоже на маркетинговые игры. согласен! Изменено 26 июля 2021 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 26 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 Всем привет. Как дела? Какие последние тренды?)) Долил мобил 1х1 5-30 ,что был по акции, решил купить на замену, но что-то жаба душит 3к отдавать, думал уже, чтобы голову не ломать залить Лукойл джинезис, но тоже чёт ща Лукойл 2200 платить не хочу))) в общем снова муки выбора. Ps. Пробег 210т катализатор на месте Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 26 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 Роман 73 ты так и плюхаешь евроловскую присадку? Заказал Петру MOSYN53C16. Как считаешь стоит сюда её лить? По зиме в 20ки лил нравилось Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 26 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 20 минут назад, KaHu6aJl сказал: ты так и плюхаешь евроловскую присадку? Последние 2 смены масла без неё. Разницы никакой, блин. С последним подорожанием масел, лишние бабки, пожалуй, не буду на всякую фигню тратить)) 22 минуты назад, KaHu6aJl сказал: Как считаешь стоит сюда её лить Я бы наоборот в лето лил её, если бы катал на 0w20, по жаре. В зиму она не нужна 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 26 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 Сегодня ехал при +30-+35, 90-110км\ч и по перевалам 60-90км\ч. Всего 320км. Эта фотка на крутом длительном подъеме. Здесь все темп максимальные (ОЖ до 99 была). Получается, больше всего темп у АТ 1 Ссылка на сообщение
steamroller 2 250 Опубликовано: 26 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 Только что, Fortevod сказал: Сегодня ехал при +30-+35, 90-110км\ч и по перевалам 60-90км\ч. Всего 320км. Эта фотка на крутом длительном подъеме. Здесь все темп максимальные (ОЖ до 99 была). Получается, больше всего темп у АТ Уверены в чистоте радиаторов? Как давно промывались? Ссылка на сообщение
hik 1 130 Опубликовано: 26 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 4 часа назад, Inzhener сказал: Речь шла про догорание в нейтрализаторе. Прочитайте про то,как Вы написали про то, что 92-й замечательно выходит и догорает в нейтрализаторе" Так меньше шансов, что, при остывании, кольца так и останутся в сжатом состоянии в коксе, да и остынут клапана с "башкой", молотить на холостых после поездки актуально на турбированном двигателе. Каждая вторая свежая машина ездит с детонацией (не люблю кондей и климат для меня летом в городе лучше с открытым окном) на 92м и 95 низким октановым числом в этом бензине, надеюсь про последствия езды на позднем зажигании объяснять не надо, так что, на атмосферном тоже лучше помолотить 1-2 минуты на холостых. Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 26 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 1 час назад, Роман 73 сказал: Последние 2 смены масла без неё. Разницы никакой, блин. С последним подорожанием масел, лишние бабки, пожалуй, не буду на всякую фигню тратить)) Я бы наоборот в лето лил её, если бы катал на 0w20, по жаре. В зиму она не нужна Я в жаре, но лить её хочу в 5-30) Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 26 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 22 минуты назад, steamroller сказал: Уверены в чистоте радиаторов? Как давно промывались? Основной радиатор вроде мыли, когда меняли мотор. Тысяч 20 назад А что настораживает? Ссылка на сообщение
steamroller 2 250 Опубликовано: 26 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 Только что, Fortevod сказал: Основной радиатор вроде мыли, когда меняли мотор. Тысяч 20 назад А что настораживает? Да что-то через край на таких умеренных скоростях... Ссылка на сообщение
hik 1 130 Опубликовано: 26 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 2 минуты назад, steamroller сказал: Да что-то через край на таких умеренных скоростях... Он наверное через Шамахинский перевал на Габалу ехал. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас