Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 824 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 часа назад, Sour сказал:

Для тех, кто считает, что форсунки ни ни что не влияют...

 

Кто внимательно посмотрел, тот наверное понял, что проблема вылезла не по задирам ЦПГ, а по стенкам цилиндров, их повело, разбило, протёрло или что-то подобное. Одним словом, подкачал говёный металл в стенках гильз цилиндров, об этом сыромятном металле уже не единожды говорилось, кто в теме, те должны помнить. Дык вот, я это к чему завожу разговор. Я много раз говорил о том, что всю ЦПГ в этих моторах в стоковом варианте есть необходимость попробовать укрепить, закалить, придать жесткости и стойкости на износ. Для этого есть только один вариант борьбы - добавка в масло таких присадок по типу кондиционеров металла и подобными действиями, способными пропитать наружный поверностный слой гильз металло-керамикой, которой мех.воздействия становятся ни по чём. Блоки с подобной обработкой металло-керамикой даже резцу расточника не хотят поддаваться, такие факты известны уже давно. Кому хочется и есть необходимость сохранить мотор своего авто под себя на долго, лучшего способа победить эти проблемы нет. Маслофорсы и прочие приблуды эти моторы не помогают сделать долгоходами.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

Блоки с подобной обработкой металло-керамикой даже резцу расточника не хотят поддаваться, такие факты известны уже давно.

Мне не понятно почему эти блоки попали под резец расточника, если указанные Вами присадки делают чугун гильз стойким к износу?

Ссылка на сообщение

Mymessengers У меня 100 к это два года. Еще год гарантии. Со слов дилера претензии по кату после 100 не катят.  Я и решил. Не будет его и не будет потенциальных проблем. Я не знаю, можно ли его достоверно диагностировать. Если да, то просто буду следить за состоянием. 

Ссылка на сообщение
Только что, VohaCh сказал:

Мне не понятно почему эти блоки попали под резец расточника, если указанные Вами присадки делают чугун гильз стойким к износу?

Другие причины довели до этого. Кто-то походивший мотор иномарки растачивал под больший рабочий объём, у кого-то прогоревший поршень наделал беды в цилиндре и т.п. дефекты, провоцирующие нарушение стенок цилиндров.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, VV"351 сказал:

Роснефти

Я эту заправку объезжаю стороной,

 

1 час назад, VV"351 сказал:

Да с чего вдруг? Этот мотор по низкой степени сжатия в 10,3  глотает 92-й без

Речь  шла  про современные турбо . Лопает то лопает-  имелось в виду про  бензин плохого качества 92-95

Ссылка на сообщение

VV"351 и другие кто считает что 92й полезен для этих моторов особенно в жару.

Если вы уверенные пользователи ELM и сканер показывает хоть в каком-то виде откаты по детонации (по УОЗ), то ответьте сами - на каком бензине меньше откатов по УОЗ, особенно в жару - на 92м или 95м?

Откаты в общем то нормально, ECU адаптируется под условия эксплуатации. Просто чем их меньше тем лучше. И увы, параметры адаптации не бесконечны, коррекции по топливу и откаты заданы программно. Когда все плохо - адаптация не позволяет устранить проблему и .... выше же отмечалось, я тоже очень часто слышу звон соседних авто в жару. 

1 час назад, VV"351 сказал:

Блоки с подобной обработкой металло-керамикой даже резцу расточника не хотят поддаваться

Продавцы чудожиж подсказали или сам нашёл во всемирной сети?

Не так все просто с этими присадками. 

И по мне их лучше вообще не лить. Пустая трата денег, а в случае форс-мажора они все равно не спасут!

Покажи мне у нас на форуме или на другом форуме (американском, немецком и т.д.), где в сравнении с обычным маслом левые присадки показали себя лучше в части износа. Не работает ни одна :pardon: Хуже бы только не сделала.

Многие присадки портят масло - окисляют (иногда резко), содержат в себе лишние металлы, запечатывают кольца и даже вызывают абразивный износ.

  

29 минут назад, VV"351 сказал:

Кто-то походивший мотор иномарки растачивал под больший рабочий объём

Виктор, это не так совсем делается! Так больший объем не получится.
Скажи уже правду - цилиндрам хана, человек растачивал под ремонтный размер поршня.

29 минут назад, VV"351 сказал:

у кого-то прогоревший поршень наделал беды в цилиндре и т.п. дефекты, провоцирующие нарушение стенок цилиндров.

О чем я выше и говорил - от форс-мажора не спасает ни одна присадка. А задиры в цилиндрах это и есть форс-мажорные обстоятельства (что-то пошло не так).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, hik сказал:

Сейчас есть функция на современных авто,  от ключа сразу машина не глушится а работает на хх.

Это не функция, а неисправность. А охлаждение нагрева реализовано электропомпой и каналом, через который она гоняет тосол в рубашке узла, но это все  для турбины.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, DDR сказал:

Это не функция, а неисправность. А охлаждение нагрева реализовано электропомпой и каналом, через который она гоняет тосол в рубашке узла, но это все  для турбины.

Проехали, к двигателям G4KD  G4NA это никакого отношения не имеет.

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel_NSK сказал:

Продавцы чудожиж подсказали или сам нашёл во всемирной сети?

Не так все просто с этими присадками. 

И по мне их лучше вообще не лить. Пустая трата денег, а в случае форс-мажора они все равно не спасут!

Покажи мне у нас на форуме или на другом форуме (американском, немецком и т.д.), где в сравнении с обычным маслом левые присадки показали себя лучше в части износа. Не работает ни одна :pardon: Хуже бы только не сделала.

Многие присадки портят масло - окисляют (иногда резко), содержат в себе лишние металлы, запечатывают кольца и даже вызывают абразивный износ.  

 

У меня был свой личный опыт использования в моторе 21083 в течении 6 лет Fenom-кондиционера металла, продавал авто на пробеге 185 тыс.ем с компрессией по 12,5 кг ровной по всем цилиндрам с замерами на холодном моторе. Как вам такое? Сам по себе моторчик таким живым остался? Глубоко в этом сомневаюсь, нет таких моторов в природе с таким ресурсом в стоке на просто масле., тем более с моими условиями эксплуатации в условиях Мурманской области, да на зимнем бездорожье и т.п. трешаках. В окружении знакомые в 2000-х баловались и ER и SMT2, моторы только лучше на этом всём работали, мягко и счастливо. Ни одного упоротого как не было, так и нет. Коллега по работе лет 8 льёт ER в форд Фокус с пробегом 280 тыс.км, мотор аки часики работает, ни масла не берёт, ничего другого плохого не выдаёт.

Так что, как подобрал я под этот мотор ЭДИАЛ Стоп-износ, так от него отказываться ни малейше не собираюсь. Ничего лучшего и работающего при невмешательстве в железо мотора, не придумать и не подобрать, на масло Мобил1 ещё вот только можно расчитывать в помощь к присадке.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Elrus сказал:

Дешёвый сайт, нет лабораторных испытаний, нет тестов, нет сертификации продукции. Зато стоп износ есть и куча маркетинговой хрени присутствует. 

Тссс, не пали... :DD

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Elrus сказал:

Любит наш народ во всякое г. но. 

Ни производители двс, ни производители масел им не указ. 

Верят в баночки с чудодейственым составом. Нанотехнологиями, модификаторами износа, ревелитализантами и частицами вселенского добра. 

 

Даже понять не хотят, что если бы этот состав даже минимально работал, авторов методики за миллионы 'не рублей' купили бы давно и с потрахами крупные нефт компании. 

А что бы такой состав реально работал нужны лаборатории, специалисты и много денег на 

Так-то если-бы все было лажей то и пакета на основе цинка -фосфора бы и небыло , а это обычные щелочные ингибиторы коррозии , и от них как видим есть эффект противоизноски и противозадирки , правильно вы заметили что нужны лаборатории и исследовательские центры для проверки zddp пакетов , только кто на это будет тратить большие деньги ? , маленькие конторы со своими собственными лабораториями ? , или у этих маленьких контор есть собственный институт присвоения допуска ? , или этим маленьким компаниям для входа на рынок пакетов zddp нужно заплатить мировым автогигантам ? , или вы уверены на 100% , что мировым автогигантам нужны авто и ДВС без износа , с ресурсом в 1млн километров пробега и кузов нержавеющий на протяжении 20-ти лет ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Projector сказал:

или вы уверены на 100

Я в теорию заговора не верю. 

На любой товар будет покупатель. 

Если  к примеру м1 выпустит масло без износное, его будут брать, по любой цене. Для компании и авторов рецептуре это миллиарды долларов, мировое признание и лавры геров. Нобелевскую по химии дадут. 

Но если вы верите в мелкие подвал и их Химию, Ваше право.

Я вам к чему. Я точно знаю что химик петров в лабе в лучшем случае школьного типа, максимум что сможет: это по брошуре с интернета правильно перемешать что то. Останется надеяться только что бы это 'что то' в красивой баночке, не прибило раньше времени товарное масло. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Elrus сказал:

Я в теорию заговора не верю. 

На любой товар будет покупатель. 

Если  к примеру м1 выпустит масло без износное, его будут брать, по любой цене. Для компании и авторов рецептуре это миллиарды долларов, мировое признание и лавры геров. Нобелевскую по химии дадут. 

Но если вы верите в мелкие подвал и их Химию, Ваше право. 

 

Без износного или вечного двигателя к сожалению не существует , есть только выбор , чуть меньше износ , либо чуть больше 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...