Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 806 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, -Navigator- сказал:

..а куда девался закон сохранения энергии? Ежели масло, как вы говорите, гасит температуру, то как так получается, что оно не может выходить быстрее на свою рабочую температуру? Иными словами, больше калорий масло взяло, больше и нагрелось, не?

Ключевой момент - что более жидкое масло лучше охлаждает ЦПГ, остальное вторично ;).

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kalinidos сказал:

Евген 48 Интересно,на сколько увеличится бюджет ремонта,если ездить до последнего

В 1,5-2 раза

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dumus сказал:

Ключевой момент - что более жидкое масло лучше охлаждает ЦПГ, остальное вторично ;).

А зачем зимой мне лучшее (на сколько?) охлаждение.. )) Пусть греется на здоровье.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dumus сказал:

Ключевой момент - что более жидкое масло лучше охлаждает ЦПГ, остальное вторично ;).

 

1 минуту назад, ILPepper сказал:

А зачем зимой мне лучшее (на сколько?) охлаждение.. )) Пусть греется на здоровье.

 

А более лёгкий пуск и более низкая температура застывания?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

 

 

А более лёгкий пуск и более низкая температура застывания?

А я Вам: "А у меня Амсойл...":D

А Вы мне: "...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ILPepper сказал:

А зачем зимой мне лучшее (на сколько?) охлаждение.. )) Пусть греется на здоровье.

Зимой на более густом масле как минимум распред будет дольше работать без давления масла в зазоре шейка распреда - пастель при каждом запуске,  да и колено не сразу под давлением масла в каналах начнёт работать 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Projector сказал:

Зимой на более густом масле как минимум распред будет дольше работать без давления масла в зазоре шейка распреда - пастель при каждом запуске,  да и колено не сразу под давлением масла в каналах начнёт работать 

И опять встречные вопросы - дольше на сколько? без давления какого? И самы главный вопрос - сколько ж пэпээмов "состругает" с коленвала?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ILPepper сказал:

И опять встречные вопросы - дольше на сколько? без давления какого? И самы главный вопрос - сколько ж пэпээмов "состругает" с коленвала?

Может быть и на минуту , допустим жидкое 0w20 поступит через 15сек , а густое 5w40 через 1мин и 15сек , отсюда и мнение что 70% износа приходится именно на запуск и прогрев в зимнее время,  с колена будет стираться то самое антифрикционное напыление , так же будут изнашиваться шейки распреда более интенсивно

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

ILPepper для расширения кругозора

 

Для экономии времени, там два пуска? Один на сороковке а другой на двадцатке? Потом мерят колено?

Ссылка на сообщение

ILPepper смотрите смотрите,тесты текучести так же есть на данном канале.

 

60 секунд время подачи масла к шейкам распредвала,вам этого времени мало?

Изменено пользователем Kalinidos
й
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dumus сказал:

Ключевой момент - что более жидкое масло лучше охлаждает ЦПГ

Ключевой момент, что даже маслофорсунки не справляются с задачей охлаждения и не спасают от задиров. А вы собрались маслом что-то там охладить. Хотите реально охладить - поставьте шкив помпы меньшего диаметра.

Ссылка на сообщение

ILPepper Нет, но интересное видео, рекомендую к просмотру.

Масло на ПАО 5W-30 при температуре минус 40 не поступало в распредвалы около 60 секунд.

Между прочим, температура замерзания масла минус 57.

Все таки SAE J300 (CCS и MRV) не дураки придумали.

В соседней теме обсуждается мотор со стучащими распредвалами - человек в Сибири ездил на 5W-40 круглогодично.

Ссылка на сообщение

Тут есть видео в шапке темы, как раз про распредвал (и в самой теме ещё есть подобное видео)

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ILPepper сказал:

И опять встречные вопросы - дольше на сколько? без давления какого? И самы главный вопрос - сколько ж пэпээмов "состругает" с коленвала?

 

.. это все лишняя казуистика, форум ещё и люди посещают, которые за реальной информацией "пришли", а не истечения мысью по древу читать...

 

 

..вот еще немного..

 

 

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...