Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 806 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, ILPepper сказал:

на сколько я "убиваю" ДВС 5/10W-30 по сравнению с 20-кой в городе с заменой раз в год. И на сколько я буду "убивать" мотор двадцаткой при периодической езде по югу Юга России

Ещё раз повторю вопрос: откуда информация про убивание мотора на 20-ах при езде по югам? Мало анализов отработки людей на 20? Нет там убивания и повышенного износа.

 

1 час назад, ILPepper сказал:

Везде. Не бывает ДВС без износа.

Я не говорил, что нет износа. Я спросил, где повышенный износ. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Езжу на 5w20 летом в жару и не парюсь! 

 

тычо, поршня сотрёш! :sarcastic:

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
37 минут назад, fareastwood сказал:

тычо, поршня сотрёш! :sarcastic:

Поршня быстрее сотрутся, наоборот, на более вязком масле 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Поршня быстрее сотрутся, наоборот, на более вязком масле 

Японский Бох. Ты вот это всё сейчас серьёзно? :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Поршня быстрее сотрутся, наоборот, на более вязком масле 

С современными колпачками, уже до сраки, какие масло ты зальешь)

А вот кольца забьются скорее , эт да

Ссылка на сообщение
59 минут назад, fareastwood сказал:

Японский Бох. Ты вот это всё сейчас серьёзно? :Cherna-facepalm:

Абсолютно серьёзно. Выше вязкость - выше трение, а значит и износ в парах, если мы берем ЦПГ (юбка поршня-цилиндр). Именно поэтому, те, кто льют слишком вязкие масла в корейские 2,0л моторы (G4KD/G4NA) получают задиры в ЦПГ, из-за слишком маленького теплового зазора (менее 0,03). В связи с этим, в эти моторы, предпочтительны менее вязкие масла - зима 0w20, лето 5w20. Вот такая арифметика :pardon:

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

С современными колпачками, уже до сраки, какие масло ты зальешь)

А вот кольца забьются скорее , эт да

Не знаю, какие там проблемы с колпачками, мы говорим про ЦПГ - юбка поршня - цилиндр 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Роман 73 сказал:

Не знаю, какие там проблемы с колпачками, мы говорим про ЦПГ - юбка поршня - цилиндр 

Я назвал поршень колпачком)

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Роман 73 сказал:

Выше вязкость - выше трение, а значит и износ в парах, если мы берем ЦПГ (юбка поршня-цилиндр).

 

Из-за повышенного трения между слоями масла поршня сотрутся ?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

 

Из-за повышенного трения между слоями масла поршня сотрутся ?

Я говорил о том, что если сравнивать трение в парах, а конкретно в ЦПГ, то на вязком масле оно будет выше. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Поршня быстрее сотрутся, наоборот, на более вязком масле 

Насколько быстрее, день, год, пятилетка?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, знаток сказал:

 

Из-за повышенного трения между слоями масла поршня сотрутся ?

Теперь о том, какую я вижу связь между вязкостью, трением и задирами в ЦПГ, конкретно у этих 2,0л корейских моторов - зимние, холодные пуски, если масло слишком вязкое, то пока оно не прогреется и не выйдет на рабочую t, маслянный туман недостаточный, плюс, в этих моторах мы имеем увеличенный ход поршня, плюс, слишком маленькие тепловые зазоры в ЦПГ с завода, в паре цилиндр-юбка поршня (0,03). Поршень при нагревании расширяется быстрее, чем сам цилиндр и из-за отсутствия должной смазки (по вышеуказанным причинам) дерёт юбками, стенки цилиндров. Летом же, на слишком вязких маслах, мы имеем повышенные t в ЦПГ и из-за повышенного трения, и из-за того, что у вязкого масла более низкая скорость маслянного потока и из-за того, что вязкое масло хуже охлаждает детали двигателя, а итог тот же - задиры в ЦПГ. Я вижу так 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ILPepper сказал:

Насколько быстрее, день, год, пятилетка?

У @Fortevodспросите, через сколько он капиталил свой первый мотор, через сколько второй. Тоже всё погуще хотел. Сейчас на 0w20 катает))) Довольный, как слон)) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...