Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, chemistcoil сказал:

Mymessengers до тонких колец дослушали?

Досмотрел кое-как до момента как он из гаража выехал. На этом хватит)

Кроме новых вкладышей ничего нового вроде.

Ну и про масло мельком сказал.

 

Ссылка на сообщение

Mymessengers ну а в двух словах в чем причина масложора все таки с удаленным катом? Чтобы не пересматривать этих товарищей, не люблю я их)).

Ссылка на сообщение

ugentar 

Если кольца легли, износ ЦПГ, повышенный расход масла, могу предположить, что и забитая ВКГ тоже влияет, то при удалении катализатора масло будет улетать ещё больше.

Ссылка на сообщение

Mymessengers ну если кольца легли это понятно, но катализатор тут причем, точнее его отсутствие? Я уже 17000 км проехал без него, масложора как такового нет, за 200 моточасов бывает доливаешь около 300 граммов максимум, а то и вообще бывает не доливаешь.

Ссылка на сообщение

ugentar Читаю на эту тему информацию, не могу ответить однозначно. 

У меня сейчас 18 тыс без катализатора, ничего не изменилось, как было, так и осталось.

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mymessengers сказал:

Пламягаситель обычно вваривают, что бы пустой коллектор не резонировал

а я думал, что он необходим для охлаждения газов из двигателя, чтобы далее часть глушака не прогорела быстрее. во я наивный

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, to_to сказал:

а я думал, что он необходим для охлаждения газов из двигателя, чтобы далее часть глушака не прогорела быстрее. во я наивный

У меня стоит из-за этих же соображений на всякий случай, а у знакомого 75+ тыс/км пробег без него, ещё не прогорело. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, to_to сказал:

а я думал, что он необходим для охлаждения газов из двигателя, чтобы далее часть глушака не прогорела быстрее. во я наивный

На пред авто (Туксон 2.0 g4gc) выбил 2 ката, вварены пламегасители были, в итоге сейчас машина после удаления прошла 250 тысяч, все ок.

Поддерживаю связь с новым хозяином.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, ugentar сказал:

ну а в двух словах в чем причина масложора все таки с удаленным катом?

тонкие кольца с завода и противодавление при удаленном кате....масляный туман летит в камеру сгорания, кольца не могут его снять...

 

Изменено пользователем chemistcoil
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Mymessengers сказал:

У меня сейчас 18 тыс без катализатора, ничего не изменилось, как было, так и осталось.

 

у вас G4NA ?

Ссылка на сообщение

Rudik chemistcoil 

Скрытый текст

У меня g4fc, удалил на 110 тыс, совсем плохой был катализатор, думаю ещё пару тысяч и попал бы. Не прошивал, стоит обманка. У

Kalinidos по сравнению с моим ещё идеальный был.

 

Сейчас наблюдаю за Кретой 2.0. через пару тысяч (на пробеге 20 тыс) планирую сделать эндоскопию ради интереса и посмотреть катализатор на всякий случай, хотя в него рано ещё лезть, как показывает практика.

 

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение

Ну вот смотрите какую чушь подают в нете :Cherna-facepalm: :D

 

Для первого Круза подходят масла с классификацией API — SL, SH, SG и SJ. Точную вязкость нужно выбирать исходя из климатических условий вашего края. Например вязкость 0W-20 подходит для температурного режима окружающей среды от -30 до +10 градусов по Цельсию.
5W-30 — для температур -30 до +30 градусов.
10W-30 — от минус 20 до +30.
10W-40 — минус 20 до +40.
15W-40 — подходит для жаркого климата где температура опускается не ниже -15 и доходит до +40.

 

https://masllo.com/zamena-masla-shevrole-kruz.html

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

Например вязкость 0W-20 подходит для температурного режима окружающей среды от -30 до +10 градусов по Цельсию.
5W-30 — для температур -30 до +30 градусов.
10W-30 — от минус 20 до +30.
10W-40 — минус 20 до +40.
15W-40 — подходит для жаркого климата где температура опускается не ниже -15 и доходит до +40.

Сейчас лето у нас в средней полосе жаркое, часто в тени (+30гр), а на солнце (+40+45гр), поэтому, если кто верит этому "манускрипту", то берём и льём 10w40/15w40, например, полусинтетический Тотал 10w40 (1600руб/4л). Как говорил про него SAE20 - чем менее "синтетично" вязкое масло, тем оно лучше для колец и такое масло будет лучше, чем "синтетика" (на 3гр) 5w40. Есть ещё Роснефть 10w40, оно будет ещё дешевле (до 1000руб/4л). Или дизельный S-Oil 10w40 SI-4/SL (1100руб/4л), или ZIC X5 10w40 SN (1200руб/4л). Хотя сейчас на эти масла тоже цены чуток выросли, наверное. Многие хвалили именно эту вязкость (правда, в других моторах) поэтому, я так и не рискнул залить такую вязкость чистоганом в G4NA и катаю сейчас на миксе 10w40 с 5w20

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...