Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 41 минуту назад, chemistcoil сказал: Mymessengers до тонких колец дослушали? Досмотрел кое-как до момента как он из гаража выехал. На этом хватит) Кроме новых вкладышей ничего нового вроде. Ну и про масло мельком сказал. Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 Mymessengers ну а в двух словах в чем причина масложора все таки с удаленным катом? Чтобы не пересматривать этих товарищей, не люблю я их)). 1 Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 ugentar Если кольца легли, износ ЦПГ, повышенный расход масла, могу предположить, что и забитая ВКГ тоже влияет, то при удалении катализатора масло будет улетать ещё больше. Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 Mymessengers ну если кольца легли это понятно, но катализатор тут причем, точнее его отсутствие? Я уже 17000 км проехал без него, масложора как такового нет, за 200 моточасов бывает доливаешь около 300 граммов максимум, а то и вообще бывает не доливаешь. Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 ugentar Читаю на эту тему информацию, не могу ответить однозначно. У меня сейчас 18 тыс без катализатора, ничего не изменилось, как было, так и осталось. 2 Ссылка на сообщение
to_to 1 549 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 11 часов назад, Mymessengers сказал: Пламягаситель обычно вваривают, что бы пустой коллектор не резонировал а я думал, что он необходим для охлаждения газов из двигателя, чтобы далее часть глушака не прогорела быстрее. во я наивный Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 2 минуты назад, to_to сказал: а я думал, что он необходим для охлаждения газов из двигателя, чтобы далее часть глушака не прогорела быстрее. во я наивный У меня стоит из-за этих же соображений на всякий случай, а у знакомого 75+ тыс/км пробег без него, ещё не прогорело. Ссылка на сообщение
Rudik 25 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 Mymessengers На каком пробеге удалили кат? Прошивка паульс? Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 529 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 2 часа назад, to_to сказал: а я думал, что он необходим для охлаждения газов из двигателя, чтобы далее часть глушака не прогорела быстрее. во я наивный На пред авто (Туксон 2.0 g4gc) выбил 2 ката, вварены пламегасители были, в итоге сейчас машина после удаления прошла 250 тысяч, все ок. Поддерживаю связь с новым хозяином. 1 Ссылка на сообщение
chemistcoil 93 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 (изменено) 15 часов назад, ugentar сказал: ну а в двух словах в чем причина масложора все таки с удаленным катом? тонкие кольца с завода и противодавление при удаленном кате....масляный туман летит в камеру сгорания, кольца не могут его снять... Изменено 8 июля 2021 пользователем chemistcoil Ссылка на сообщение
chemistcoil 93 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 13 часов назад, Mymessengers сказал: У меня сейчас 18 тыс без катализатора, ничего не изменилось, как было, так и осталось. у вас G4NA ? Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 (изменено) Rudik chemistcoil Скрытый текст У меня g4fc, удалил на 110 тыс, совсем плохой был катализатор, думаю ещё пару тысяч и попал бы. Не прошивал, стоит обманка. У Kalinidos по сравнению с моим ещё идеальный был. Сейчас наблюдаю за Кретой 2.0. через пару тысяч (на пробеге 20 тыс) планирую сделать эндоскопию ради интереса и посмотреть катализатор на всякий случай, хотя в него рано ещё лезть, как показывает практика. Изменено 8 июля 2021 пользователем Mymessengers 2 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 Ну вот смотрите какую чушь подают в нете Для первого Круза подходят масла с классификацией API — SL, SH, SG и SJ. Точную вязкость нужно выбирать исходя из климатических условий вашего края. Например вязкость 0W-20 подходит для температурного режима окружающей среды от -30 до +10 градусов по Цельсию.5W-30 — для температур -30 до +30 градусов.10W-30 — от минус 20 до +30.10W-40 — минус 20 до +40.15W-40 — подходит для жаркого климата где температура опускается не ниже -15 и доходит до +40. https://masllo.com/zamena-masla-shevrole-kruz.html Ссылка на сообщение
Роман 73 14 117 Опубликовано: 8 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 (изменено) 2 часа назад, Fortevod сказал: Например вязкость 0W-20 подходит для температурного режима окружающей среды от -30 до +10 градусов по Цельсию.5W-30 — для температур -30 до +30 градусов.10W-30 — от минус 20 до +30.10W-40 — минус 20 до +40.15W-40 — подходит для жаркого климата где температура опускается не ниже -15 и доходит до +40. Сейчас лето у нас в средней полосе жаркое, часто в тени (+30гр), а на солнце (+40+45гр), поэтому, если кто верит этому "манускрипту", то берём и льём 10w40/15w40, например, полусинтетический Тотал 10w40 (1600руб/4л). Как говорил про него SAE20 - чем менее "синтетично" вязкое масло, тем оно лучше для колец и такое масло будет лучше, чем "синтетика" (на 3гр) 5w40. Есть ещё Роснефть 10w40, оно будет ещё дешевле (до 1000руб/4л). Или дизельный S-Oil 10w40 SI-4/SL (1100руб/4л), или ZIC X5 10w40 SN (1200руб/4л). Хотя сейчас на эти масла тоже цены чуток выросли, наверное. Многие хвалили именно эту вязкость (правда, в других моторах) поэтому, я так и не рискнул залить такую вязкость чистоганом в G4NA и катаю сейчас на миксе 10w40 с 5w20 Изменено 8 июля 2021 пользователем Роман 73 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Kalinidos 3 529 Опубликовано: 8 июля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 Роман 73 сейчас на масле из подписи,как то слегка напрягает в пробке с кондицинером толкаться в +33. Представляю как рвется маслянная пленка,но держу себя в руках 9 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас