Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, SAE20 сказал:

навится-не-нравится потому что увидели этот хайп.

Я без этого и прочего хайпа (ютуб, д2, драйв и прочее не смотрю/не читаю принципиально) знал про косячность этих моторов ещё до прихода на этот форум!))) 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Владимир09 сказал:

Ок, если я скажу, что один из моих близких знакомых, владеющий парком авто, сдающий их в такси, за 2020-й и 2021-й годы поменял около 50 авто с корейцев на VAG именно из-за масложëра и задиров в этих корейцах (да, естественно, с диллерским обслуживанием)? Это не из шляпоресурсов! Это сегодняшний факт! 

У меня нет причин тебе не верить. Я так понимаю это Солярисы/Рио.  

Если обслуживание у ОД не может обеспечить надлежащий ресурс - это печально. При этом я чётко понимаю, что глупо сваливать все проблемы только на дилерское обслуживание. 

Но повторюсь о личном опыте, у жены моего кума Солярис, который я в свое время перевел с дилерского Шелл ультра С3  на Чемпион 5-30, а потом в зиму на 20-ку (кум после ухода с шелла сказал, что я ему мотор поменял, а не масло), у троих моих сотрудников те же Рио и Солярисы. У двух машин пробег больше ста, у одной около 60-ти. Каты на месте, масло не жрет. Бензин лук и РН. Масла все льют 5-30 Ильсаки. (Долго уговаривал). 

Вспомнил, ещё Сид есть, там около 140 ткм, но кат вырезан года три назад на пробеге около 50.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE20 сказал:

Также как и вы знаете достаточно много о корейских двигателях. Тем более что у вас их, как я понял, и не было

Я знаю об их косячности (исключим полностью информацию из интернета) от родных, друзей, знакомых, коллег, которые владели ими - не достаточно? Вам - нет, мне - вполне! 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

 Вам - нет, мне - вполне! 

 

Я не против вашего опыта.

Давайте к маслу.

Не знаю, правда это или нет - но я много этого видел (даже тут)

 

Я слышал, что Castrol у вас в стране одно время имел репутацию плохого масла. На этом форуме (он все-таки анализы делает, и тут не дураки) - это было реже, но вообще такой миф у вас был.

Как считаете, в нем была правда? (Доля правды о плохих маслах - есть о любом. Например у X1 5W-30 M1 - несколько совсем кривых партий)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Если обслуживание у ОД не может обеспечить надлежащий ресурс - это печально. При этом я чётко понимаю, что глупо сваливать все проблемы только на дилерское обслуживание. 

Да, но ведь мы сейчас говорим в целом о корейских авто и, соответственно, их дилерской сети и их обслуживании. Почему человек, купив это авто, должен ломать голову над выбором масла, не веря мануалу и дилеру, что-то придумывать, как-то особенно относиться к авто и т.п.? А если он априори следует рекомендациям дилера, то 99,99% - это проблемы даже до истечения гарантии или сразу после окончания гарантии... 

Ссылка на сообщение

Я иногда на такси езжу, иногда частники попадаются на Рио-солярисе.Есть машины с пробегом 500 ткм и это не единичные случаи. Проблема с задирами есть, но есть машины которых эта проблема обошла стороной и их не мало. Нормальные машины, нужно следить за катализаторами и лить правильные масла вовремя. 

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Я не против вашего опыта.

Давайте к маслу.

Не знаю, правда это или нет - но я много этого видел (даже тут)

 

Я слышал, что Castrol у вас в стране одно время имел репутацию плохого масла.

Стоп, по маслу я Вас очень даже "слушаюсь" и спорить по ним не собираюсь, хоть Вы и не всегда отвечаете на мои простые вопросы) 

По Кастролу - опять же, мои друзья БМВисты (довольно серьёзные люди) и Фордисты пользуют исключительно Кастрол и их это решение лично мне внушает серьёзное доверие. Я и сам в своих авто часто использовал трансмиссионные Кастрол, сейчас в моих японцах "тормозуха" Кастрол - так что я очень уважаю этого производителя!

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Владимир09 сказал:

Стоп, по маслу я Вас очень даже "слушаюсь" и спорить по ним не собираюсь, хоть Вы и не всегда отвечаете на мои простые вопросы) 

 

 

ок, изменю вопрос.

Периодически, тот или иной производитель масла сталкивается с тем, что люди обвиняют "производителя (его марку)". (или просто это известно на рынке)

 

Скажу так, что "попадание" бывает очень редким.

Думаю, что у любого производителя автомобилей (ненадежные итальянцы, французы, корейцы и так далее) - тем больше было бы проблем, чем больше они занимают рынка.

Компании Hyundai+KIA слишком массовые у вас. Я думаю, что также широко они представлены только в самой Корее (доля рынка) и более нигде.

В самой Корее (где этих автомобилей очень много) - у них нет репутации ненадежных.

Можно конечно сказать, про какие-то особые масла, воздух или ТО в Корее. Но скорее нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

alex323 Sam1989

Корея - это огромный хайп (особенно у вас в стране)

Я работаю с кореей постоянно. В нашем бизнесе без них уже никак (не буду раскрывать работаю ли я с корейским Automotive - но и такой опыт есть/был), но без их компонентов - уже никак.

 

Это очень агрессивная, очень умная и очень технологичная "система" и идея.

Я отлично вижу как они уничтожают конкурентов - умением снижать цену - не просто сохраняя уровень качества, но и имея его выше (когда-то про лучшие корейские экраны, смартфоны или базы масла - никто и подумать не мог). 

Не ведитесь на хайп. В вашей стране проданы огромные количества (многие сотни тысяч) этих автомобилей. Хайповать на этой теме - у вас - очень хорошо. Более того, многим людям (у вас, в США) "корея" любопытная и потому, что это замена. Человек может видеть в корее - замену чему-то и интересоваться ей (например - замену MB на Genesis и тп). Интерес к корее - велик, хайпа много. Конкуренты, бедные, страдают от напора (я знаю по масло-бизнесу как корея умеет захватывать рынки). Это сильный, очень качественный и очень серьезный игрок.

  

Корея такая, Корея сякая, агрессивная, технологичная и прочее - это не означает, что у них всё в идеале и им не свойственно совершать ошибки в технологиях и конструировании

А вот агрессивность как раз мешает свои ошибки признавать - виноват кто угодно, но не мы

Если в курсе - было многолетние бодание с Фольксвагеном по поводу масложора двигателей и поломок первых КПП ДСГ - тоже не признавались, но в итоге исправили

В отказ уйти легче всего, живущим в России это хорошо знакомо...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

 

В отказ уйти легче всего, живущим в России это хорошо знакомо...

 

отказ зависит от 2х факторов -

1. проблема должна быть изучена и признана как in-house так и независимо "на стороне" - это требует времени

2. проблема часто фальшива (надумана)

 

В вашей стране выдумок больше чем правды почти по любой проблеме.

Я вижу это про разным областям. Еще раз - у вас в стране существуют отдельные от правды религии. И, кстати, что интересно - в очень узких местах (например на этом форуме существует, а у обывателя нет, но форум имеет узкий охват)

 

А "победы" над производителем иногда сводятся к тому, что легче проблему признать (какую-нибудь) чем спорить. Если хайп уже становится заметным - это проще.

Так что неисключено, что и отзывы будут и все что угодно.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SAE20 сказал:

 

ок, изменю вопрос.

Периодически, тот или иной производитель масла сталкивается с тем, что люди обвиняют "производителя (его марку)". (или просто это известно на рынке)

 

Скажу так, что "попадание" бывает очень редким.

Я с этим согласен!) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAE20 сказал:

 

отказ зависит от 2х факторов -

1. проблема должна быть изучена и признана как in-house так и независимо "на стороне" - это требует времени

2. проблема часто фальшива (надумана)

Вы считаете, что Ауди признали бы несуществующую проблему с масложëром и запросто всем меняли ЦПГ по гарантии? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...