Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Владимир09 6 568 Опубликовано: 15 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 3 минуты назад, SAE20 сказал: навится-не-нравится потому что увидели этот хайп. Я без этого и прочего хайпа (ютуб, д2, драйв и прочее не смотрю/не читаю принципиально) знал про косячность этих моторов ещё до прихода на этот форум!))) Ссылка на сообщение
Популярное сообщение SAE20 13 063 Опубликовано: 15 мая 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 (изменено) 3 минуты назад, Владимир09 сказал: Я без этого и прочего хайпа (ютуб, д2, драйв и прочее не смотрю/не читаю принципиально) знал про косячность этих моторов ещё до прихода на этот форум!))) Я не думаю, что даже "человек сидящий спиной" (якобы гаражный эксперт по BMW) - реально что-то знает о двигателях BMW. Также как и вы знаете достаточно много о корейских двигателях. Тем более что у вас их, как я понял, и не было (вы просто это откуда-то знали, BMW-эксперт хотя бы пытался их восстанавливать в своем гараже) p.s. "человек сидящий спиной" говорил много о масле. Кое что конечно было правдой (тем безумнее казалась общаяя картина, когда человек говорит примерно так - "Калий это металл, но мы знаем что металлы не должны взрываться от прикосновения воды - потому что я 100 раз в металлическую кружку из нержавейки наливал воду. Нержавейка металл. Вилка - металла. Ложка - металл. Даже ртуть металл. Я видел 20 металлов. Алюминий. Никто не взрывается. Почем калий должен взрываться? Химическая активность, электроны ? Ха-ха. Яйцеголовые ученые сочинили это, чтобы назвать не-металл металлом. А металлический блеск у калия исчезает, и вообще блеск есть и у неметаллов. У йода есть" И вот представляете - я слушаю это. Про масло. Этот поток сознания. И вот я представил как бы реагировал инженер-двигателист BMW на это оценку двигателей BMW. Примерно также, я полагаю. Изменено 15 мая 2021 пользователем SAE20 7 Ссылка на сообщение
alex323 19 945 Опубликовано: 15 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 (изменено) 14 минут назад, Владимир09 сказал: Ок, если я скажу, что один из моих близких знакомых, владеющий парком авто, сдающий их в такси, за 2020-й и 2021-й годы поменял около 50 авто с корейцев на VAG именно из-за масложëра и задиров в этих корейцах (да, естественно, с диллерским обслуживанием)? Это не из шляпоресурсов! Это сегодняшний факт! У меня нет причин тебе не верить. Я так понимаю это Солярисы/Рио. Если обслуживание у ОД не может обеспечить надлежащий ресурс - это печально. При этом я чётко понимаю, что глупо сваливать все проблемы только на дилерское обслуживание. Но повторюсь о личном опыте, у жены моего кума Солярис, который я в свое время перевел с дилерского Шелл ультра С3 на Чемпион 5-30, а потом в зиму на 20-ку (кум после ухода с шелла сказал, что я ему мотор поменял, а не масло), у троих моих сотрудников те же Рио и Солярисы. У двух машин пробег больше ста, у одной около 60-ти. Каты на месте, масло не жрет. Бензин лук и РН. Масла все льют 5-30 Ильсаки. (Долго уговаривал). Вспомнил, ещё Сид есть, там около 140 ткм, но кат вырезан года три назад на пробеге около 50. Изменено 15 мая 2021 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
Владимир09 6 568 Опубликовано: 15 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 5 минут назад, SAE20 сказал: Также как и вы знаете достаточно много о корейских двигателях. Тем более что у вас их, как я понял, и не было Я знаю об их косячности (исключим полностью информацию из интернета) от родных, друзей, знакомых, коллег, которые владели ими - не достаточно? Вам - нет, мне - вполне! Ссылка на сообщение
SAE20 13 063 Опубликовано: 15 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 1 минуту назад, Владимир09 сказал: Вам - нет, мне - вполне! Я не против вашего опыта. Давайте к маслу. Не знаю, правда это или нет - но я много этого видел (даже тут) Я слышал, что Castrol у вас в стране одно время имел репутацию плохого масла. На этом форуме (он все-таки анализы делает, и тут не дураки) - это было реже, но вообще такой миф у вас был. Как считаете, в нем была правда? (Доля правды о плохих маслах - есть о любом. Например у X1 5W-30 M1 - несколько совсем кривых партий) Ссылка на сообщение
Владимир09 6 568 Опубликовано: 15 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 2 минуты назад, alex323 сказал: Если обслуживание у ОД не может обеспечить надлежащий ресурс - это печально. При этом я чётко понимаю, что глупо сваливать все проблемы только на дилерское обслуживание. Да, но ведь мы сейчас говорим в целом о корейских авто и, соответственно, их дилерской сети и их обслуживании. Почему человек, купив это авто, должен ломать голову над выбором масла, не веря мануалу и дилеру, что-то придумывать, как-то особенно относиться к авто и т.п.? А если он априори следует рекомендациям дилера, то 99,99% - это проблемы даже до истечения гарантии или сразу после окончания гарантии... 1 Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 301 Опубликовано: 15 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 (изменено) Я иногда на такси езжу, иногда частники попадаются на Рио-солярисе.Есть машины с пробегом 500 ткм и это не единичные случаи. Проблема с задирами есть, но есть машины которых эта проблема обошла стороной и их не мало. Нормальные машины, нужно следить за катализаторами и лить правильные масла вовремя. Изменено 15 мая 2021 пользователем ПавелТ 2 Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 301 Опубликовано: 15 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 За катализаторами. Ссылка на сообщение
Владимир09 6 568 Опубликовано: 15 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 4 минуты назад, SAE20 сказал: Я не против вашего опыта. Давайте к маслу. Не знаю, правда это или нет - но я много этого видел (даже тут) Я слышал, что Castrol у вас в стране одно время имел репутацию плохого масла. Стоп, по маслу я Вас очень даже "слушаюсь" и спорить по ним не собираюсь, хоть Вы и не всегда отвечаете на мои простые вопросы) По Кастролу - опять же, мои друзья БМВисты (довольно серьёзные люди) и Фордисты пользуют исключительно Кастрол и их это решение лично мне внушает серьёзное доверие. Я и сам в своих авто часто использовал трансмиссионные Кастрол, сейчас в моих японцах "тормозуха" Кастрол - так что я очень уважаю этого производителя! 1 Ссылка на сообщение
SAE20 13 063 Опубликовано: 15 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 2 минуты назад, Владимир09 сказал: Стоп, по маслу я Вас очень даже "слушаюсь" и спорить по ним не собираюсь, хоть Вы и не всегда отвечаете на мои простые вопросы) ок, изменю вопрос. Периодически, тот или иной производитель масла сталкивается с тем, что люди обвиняют "производителя (его марку)". (или просто это известно на рынке) Скажу так, что "попадание" бывает очень редким. Думаю, что у любого производителя автомобилей (ненадежные итальянцы, французы, корейцы и так далее) - тем больше было бы проблем, чем больше они занимают рынка. Компании Hyundai+KIA слишком массовые у вас. Я думаю, что также широко они представлены только в самой Корее (доля рынка) и более нигде. В самой Корее (где этих автомобилей очень много) - у них нет репутации ненадежных. Можно конечно сказать, про какие-то особые масла, воздух или ТО в Корее. Но скорее нет. 2 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Роман 73 14 078 Опубликовано: 15 мая 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 Немного разбавлю тему флудом (заранее прошу прощения у модераторов), но это касается сабжевого мотора))). Ровно год назад, 15 мая 2020г, пробег моего G4NA составил ровно 50.000км, согласитесь, красивые цифры, а через год, т.е. сегодня (и, о чудо, это снова 15 мая только уже 2021г), на одометре снова красивые цифры, но теперь это уже 77.777км. И самое интересное, что сегодня - 15 мая, день рождения моего сына. Вот такая магия цифр бывает в жизни. Всем удачи и хороших выходных 7 Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 15 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 (изменено) 1 час назад, SAE20 сказал: alex323 Sam1989 Корея - это огромный хайп (особенно у вас в стране) Я работаю с кореей постоянно. В нашем бизнесе без них уже никак (не буду раскрывать работаю ли я с корейским Automotive - но и такой опыт есть/был), но без их компонентов - уже никак. Это очень агрессивная, очень умная и очень технологичная "система" и идея. Я отлично вижу как они уничтожают конкурентов - умением снижать цену - не просто сохраняя уровень качества, но и имея его выше (когда-то про лучшие корейские экраны, смартфоны или базы масла - никто и подумать не мог). Не ведитесь на хайп. В вашей стране проданы огромные количества (многие сотни тысяч) этих автомобилей. Хайповать на этой теме - у вас - очень хорошо. Более того, многим людям (у вас, в США) "корея" любопытная и потому, что это замена. Человек может видеть в корее - замену чему-то и интересоваться ей (например - замену MB на Genesis и тп). Интерес к корее - велик, хайпа много. Конкуренты, бедные, страдают от напора (я знаю по масло-бизнесу как корея умеет захватывать рынки). Это сильный, очень качественный и очень серьезный игрок. Корея такая, Корея сякая, агрессивная, технологичная и прочее - это не означает, что у них всё в идеале и им не свойственно совершать ошибки в технологиях и конструировании А вот агрессивность как раз мешает свои ошибки признавать - виноват кто угодно, но не мы Если в курсе - было многолетние бодание с Фольксвагеном по поводу масложора двигателей и поломок первых КПП ДСГ - тоже не признавались, но в итоге исправили В отказ уйти легче всего, живущим в России это хорошо знакомо... Изменено 15 мая 2021 пользователем Paulson 2 Ссылка на сообщение
SAE20 13 063 Опубликовано: 15 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 1 минуту назад, Paulson сказал: В отказ уйти легче всего, живущим в России это хорошо знакомо... отказ зависит от 2х факторов - 1. проблема должна быть изучена и признана как in-house так и независимо "на стороне" - это требует времени 2. проблема часто фальшива (надумана) В вашей стране выдумок больше чем правды почти по любой проблеме. Я вижу это про разным областям. Еще раз - у вас в стране существуют отдельные от правды религии. И, кстати, что интересно - в очень узких местах (например на этом форуме существует, а у обывателя нет, но форум имеет узкий охват) А "победы" над производителем иногда сводятся к тому, что легче проблему признать (какую-нибудь) чем спорить. Если хайп уже становится заметным - это проще. Так что неисключено, что и отзывы будут и все что угодно. 1 Ссылка на сообщение
Владимир09 6 568 Опубликовано: 15 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 8 минут назад, SAE20 сказал: ок, изменю вопрос. Периодически, тот или иной производитель масла сталкивается с тем, что люди обвиняют "производителя (его марку)". (или просто это известно на рынке) Скажу так, что "попадание" бывает очень редким. Я с этим согласен!) Ссылка на сообщение
Владимир09 6 568 Опубликовано: 15 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2021 4 минуты назад, SAE20 сказал: отказ зависит от 2х факторов - 1. проблема должна быть изучена и признана как in-house так и независимо "на стороне" - это требует времени 2. проблема часто фальшива (надумана) Вы считаете, что Ауди признали бы несуществующую проблему с масложëром и запросто всем меняли ЦПГ по гарантии? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас