Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, CHIP@DAIL сказал:

Всё верно. Чел делал ТО "о". Поменял заводское масло, наверняка отъездив на нём не менее 2000км. Получается на ТОТАЛе отъездил ну максимум 3000км. Машина с пробегом 5300, появились задиры :shok:. Причём тут масло???? Он что на нём 50000 отъездил???? Сцука если так дальше пойдёт то машины с салона будут ездить по 3000км, и на капиталку. Совсем в России народ за людей не считают, впихивают гомно и никто за это не отвечает. Если бы Россия выкатила бы штрафу концерну КИа/Хюндай несколько миллиардов и настояла на отзывной ещё в году 2015-2016 когда проблемы начались ещё с движками G4KD или вообще запретила продажу корейских авто на территории России, то я думаю бы узкоглазые кореяки (собаки) нормальные машины в Россию начали постовлять а не всякий хлам. Бесит уже, нигде порядка нет. А что обидно это то что в дальнейшем в России ещё хуже будет по всем направлениям. 

 

Решение проблемы я вижу только в том что бы народ помог себе сам, а это массово по всей стране прекратить или снизить до 80% покупки новых корейских авто, объясняя это тем что их машины полное гомно.  А сделать это можно только распространяя в больших масштабах  информацию среди населения страны (журналы, газеты, телевидение и самое главное интернет) чтоб люди знали что они берут новую машину на 5000 км и потом поедут её капиталить.  Я думаю 70% людей которые покупают новые корейские авто даже и не слышали про проблемы этих машин и их движков.

Рынок так не работает. Есть спрос и есть предложение? Что покупать если не корею? Рынок должен сам регулироваться спросом. Начнут массово отхлебывать новые авто тогда и поговорим, а то у 5 человек задрало новый сырой мотор и уже хай подняли. А как ваг всех развел со своими роботами? А теперь обратно в тихаря начинают гидротрансыорматоры вводить. Поменяют там все по гарантии и все будут счастливы. И уверены ли вы что это не черный пиар? Все хотят корейцев опустить. В мультисалонах из 50 машин выдаются 35 хундай киа. Наверное от  того что они плохие

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Temn сказал:

циркуляция одинакова, маслонасос постоянно работает, он железный

Насос железный, тока вот вязкость масел разная. Отсюда и скорость циркуляции не будет одинаковой. Как и давление.  Сто раз обсуждалось.

Ссылка на сообщение

Блииииин, ну зачем я вообще начал читать эту тему;);)))

По существу:

так и эксплуатирую круглый год на мобил 0w20. И трассМ4 была, и Астрахань с невыносимой жарой и пылью всё на одном и том же бренде интервал 180-210 мч. Максимальный пробег в такой интервал был не больше 6 тыс.км. Все здесь и Kixx попробовали, и S-Oil по хорошей цене, а я вот всё застрял на мобиле 0w20, а ведь тоже хочется и сэкономить и попробовать разного! Мобил не угорал ни разу в любых режимах эксплуатации, двигатель работает хорошо.

Я к чему это всё- планирую на юга в августе и снова задумываюсь нужно ли на 5w30 от Мобил перейти? Хотя на 0w20 все режимы уже бывали.

Эндоскопа нет, не знаю, что там сейчас в цилиндрах от 0w20;))

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Temn сказал:

экспериментов или замеров на это счет не было прозрачных

Зачем эксперимент, если есть точная наука - физика?

 

6 минут назад, Temn сказал:

как насчет 0в16 в тиуган

Зачем, если та вязкость отсутствует в мануале? Там вообще вязкость отсутствует, только допуски. Мне неизвестны масла с допусками VW и вязкостью 0w-16. Тем более, у  меня есть четкий ответ VW конкретно по моей машине.  

Скрытый текст

IMG_20210408_125434.thumb.jpg.fb95ecb4d3227f1c05a7d5c536422e0f.jpg

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Temn сказал:

Neel какой общий пробег, очень хороший эксперимент на самом деле, просто подтверждающий, что не важно какое масло, его просто вовремя менять надо,

какой пробег у вас общий?

--

но в Мск и на м1х1 5в30, зимой заводилось очень бодро, даже цепь лязгала, зачем 0в20 в зиму в Мск?

Общий 29 000 км.

в смысле зачем 0w20? Зачем 5w30 зимой? По зиме у меня вообще нет вопросов, какое масло использовать 0w20 однозначно. Я снова заморочился по поводу лета и трассы. Хотя и такой режим уже был на 0w20.

Просто сказать, что всё ок не видя своей отработки и цилиндров будет не правильно. Я где-то на третей смене масла поставил магнитную пробку, ну хоть что-то на ней увидеть, если что-то пойдёт не так, но она всегда чистая, без  стружки и т.д.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Temn сказал:

насчет давления, тут двоякий опять вопрос,

на маловязком давление ниже, может его будет недостаточно? в жару? на малых оборотах в городе, в пробках, например,

Именно так, посмотри на ютубе Александр Бас.

 

Чем выше давление - тем сильнее струи масла из шеек коленвала на стенки цилиндров и никакая циркуляции роли не играет, масло всегда подается свежее из картера и его снимает кольцами. Про циркуляцию масла на стенках цилиндров пишут не понимающие, как это работает.  Охлаждение маслом происходит не от циркуляции, а за счет более близкого расположения колец к стенкам на жидком масле, они передают тепло на блок, в случае с G4KD сам блок плохо охлаждается, он жиденький, его ведет, также если тонкой пленки не хватит под нагрузкой то будет обратный эффект - резкий подскок температуры и начнет драть на сухую. Пока присадки живые еще переживет, как только они выработают эффективность пойдет лавинообразный износ. Единственный смысл лить более жидкие масла имеется зимой, о чем четко написано в инструкции. Также четко написано летом лить более густое. Кстати масляный туман появляется только после нагрева масла и смазывать не может, слишком его мало. Открути крышку заливную и опусти палец - смазало палец туманом? Конечно нет! А теперь представь, что тебе надо крутить палец об палец со скоростью 3000rpm, хватит тебе смазки туманом? Конечно нет! Пока маслом не набрызгает, никакой смазки не будет.

 

Screenshot_2021-04-09-15-05-07-271_com.google.android.youtube.jpg

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение

Temn И смехи грех:D ты это утверждаешь? Вот не нужно этих гаражных баек и страшилок:yes: Каждый раз все по новому, приходит очередной "эксперт" начитавшись драйва и за рублем. Уже не первая сотня страниц повторяется. Без обид, изучай тему, абы не повторять глупостей;) В том числе можешь зайти в тему температуры масла, и увидишь ее разницу по вязкостям. 

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение

KIA_ORIGINAL_OIL_5W-30_A5_B5_MTR_EU_FR-Copy.pdf

 

 

Изменено пользователем Дмитрий 12
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, alex323 сказал:

Зачем эксперимент, если есть точная наука - физика?

Видимо этим же принципом руководствовались создатели моторов 2.0 и 2.4 :D

Когда Мерседес в 90ых годами тестировал надежность в реальных условиях и на стендах - все было отлично. А сейчас разрабатывают на компе и выпускают какой-нибудь Солярис, который не может по прямой ехать, выпускают моторы, которые до 10000км ломаются. 

 

2 часа назад, Sam1989 сказал:

В мультисалонах из 50 машин выдаются 35 хундай киа. Наверное от  того что они плохие

Еще больше покупают ВАЗ и там таких проблем нет. И оно по крайней мере едет всегда, скрипит, но едет . Рено то же самое, хрен остановишь :) А корейских 2.0, 2.4 надо сливать к сотке пробега, как и ВАГ.

Ссылка на сообщение

Pocobor скажу лишь, что не надо путать теплое с мягким, что вы усердно пытаетесь сделать:pardon: Сравнивая разные двигатели. Возьми дв Мицубиси и их близнецов от Хендай, найди разницу. Первые безпроблемные, а вот вторые плодят тысячи страниц на форуме. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pocobor сказал:

Видимо этим же принципом руководствовались создатели моторов 2.0 и 2.4 :D

Видимо вы руководствуетесь принципом: хоть что то, но написать надо.

Речь шла о наличии/отсутствии результатов экспериментов (здесь, на форуме) с измерением скорости маслопотока на разных вязкостях. При чем тут ваши измышления на тему моторов 2.0 и 2.4, лично мне не понятно.

Также и с давлением. Я написал о том, что в зависимости от вязкости масла давление тоже будет разным (не больше, не меньше - а РАЗНЫМ, но вы с коллегой вывернули всё в русло недостатка давления на маловязких маслах.  Похоже на это -у кого что болит, тот о том и говорит.

Ссылка на сообщение

alex323 Лампа аварийного давления не горит как минимум на "жидком" масле, и как минимум мы не видим сработавшего перепускного клапана на "густом" масле:yes: А давление сработки 0,8-1 бар;)

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Pocobor сказал:

 

Еще больше покупают ВАЗ и там таких проблем нет. И оно по крайней мере едет всегда, скрипит, но едет . Рено то же самое, хрен остановишь :) А корейских 2.0, 2.4 надо сливать к сотке пробега, как и ВАГ.

Че брать? Что не ломается? Ремонт в корейцах стоит рубль а в японцах 2. Разницы особо нет. Или японцы не ломаются? Предложи альтернативу за разумные деньги и люди будут это брать. Так устроен рынок.

Ссылка на сообщение

Игорь WO не видел моргания лампочки давления на крете даже когда нагрел масло PUP 0-20 до 103 в Крыму на перевале около Грушевого. Останавливались пофотааться, машина работала на ХХ с климатом. Все норм. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pocobor сказал:

Открути крышку заливную и опусти палец - смазало палец туманом? Конечно нет!

На моём G4NA, если открутить крышку даже на полностью прогретом (горячем) моторе, даже на ХХ, то оттуда сильно полетит масло и весь мотор быстро закидает маслянными брызгами. Поэтому не только палец сразу будет весь в масле, а вся рука))) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...