Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение CHIP@DAIL 76 Опубликовано: 9 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 9 часов назад, VV"351 сказал: Нормальный мотор и в самом деле просто маслом не убьёшь! Всё верно. Чел делал ТО "о". Поменял заводское масло, наверняка отъездив на нём не менее 2000км. Получается на ТОТАЛе отъездил ну максимум 3000км. Машина с пробегом 5300, появились задиры . Причём тут масло???? Он что на нём 50000 отъездил???? Сцука если так дальше пойдёт то машины с салона будут ездить по 3000км, и на капиталку. Совсем в России народ за людей не считают, впихивают гомно и никто за это не отвечает. Если бы Россия выкатила бы штрафу концерну КИа/Хюндай несколько миллиардов и настояла на отзывной ещё в году 2015-2016 когда проблемы начались ещё с движками G4KD или вообще запретила продажу корейских авто на территории России, то я думаю бы узкоглазые кореяки (собаки) нормальные машины в Россию начали постовлять а не всякий хлам. Бесит уже, нигде порядка нет. А что обидно это то что в дальнейшем в России ещё хуже будет по всем направлениям. Решение проблемы я вижу только в том что бы народ помог себе сам, а это массово по всей стране прекратить или снизить до 80% покупки новых корейских авто, объясняя это тем что их машины полное гомно. А сделать это можно только распространяя в больших масштабах информацию среди населения страны (журналы, газеты, телевидение и самое главное интернет) чтоб люди знали что они берут новую машину на 5000 км и потом поедут её капиталить. Я думаю 70% людей которые покупают новые корейские авто даже и не слышали про проблемы этих машин и их движков. 5 Ссылка на сообщение
CHIP@DAIL 76 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 1 час назад, Kotofeich сказал: Масло там не при делах. Конечно не приделах. Какие нахрен задиры на 5300 км и при этом два раза поменял масло за этот пробег. Ссылка на сообщение
Ося Бленкер 34 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 3 часа назад, CHIP@DAIL сказал: Всё верно. Чел делал ТО "о". Поменял заводское масло, наверняка отъездив на нём не менее 2000км. Получается на ТОТАЛе отъездил ну максимум 3000км. Машина с пробегом 5300, появились задиры . Причём тут масло???? Он что на нём 50000 отъездил???? Сцука если так дальше пойдёт то машины с салона будут ездить по 3000км, и на капиталку. Совсем в России народ за людей не считают, впихивают гомно и никто за это не отвечает. Если бы Россия выкатила бы штрафу концерну КИа/Хюндай несколько миллиардов и настояла на отзывной ещё в году 2015-2016 когда проблемы начались ещё с движками G4KD или Решение проблемы я вижу только в том что бы народ помог себе сам, а это массово по всей стране прекратить или снизить до 80% покупки новых корейских авто, объясняя это тем что их машины полное гомно. А сделать это можно только распространяя в больших масштабах информацию среди населения страны (журналы, газеты, телевидение и самое главное интернет) чтоб люди знали что они берут новую машину на 5000 км и потом поедут её капиталить. Я думаю 70% людей которые покупают новые корейские авто даже и не слышали про проблемы этих машин и их движков. Согласен,никаких мер не принимается. Потребители у нас ставятся ни во что,если не в коленнолоктевую позицию. Неужели коррупционная составляющая? Кореяки всё хуже и хуже, не люблю писать много и для себя всё понял. КИА-никогда больше 1 Ссылка на сообщение
Nordis 56 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 06.04.2021 в 23:58, GOT сказал: вот как выйдет...? - в этом и есть разница. Дай Бог , чтобы этого Кис-кис в моторе много не осталось, при "выходе"... Что можете сказать плохого про КИКС? Давайте по существу а не на кофейной гуще. КИКС хорошее масло, и уж точнолучше не доделанного лукойла. уже писал, что работаю в ПО объект ЛУКойла, знаюкак и что там делают. Там на качество пИсали с вышки. Но почему то о это речь не идет а кикс плохой! 2 Ссылка на сообщение
CHIP@DAIL 76 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 48 минут назад, Nordis сказал: Что можете сказать плохого про КИКС Норм масло 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 06.04.2021 в 21:58, GOT сказал: Зайдет то оно как и х2, а вот как выйдет...? - в этом и есть разница. Дай Бог , чтобы этого Кис-кис в моторе много не осталось, при "выходе"... Все с ним будет хорошо, с этим киксом. После 210 мч шумнее не стало, анализ отличный, масло весьма живое к такому пробегу 1 Ссылка на сообщение
Andreas82 1 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 (изменено) 3 часа назад, Ося Бленкер сказал: ешение проблемы я вижу только в том что бы народ помог себе сам, а это массово по всей стране прекратить или снизить до 80% покупки новых корейских авто, объясняя это тем что их машины полное гомно. А сделать это можно только распространяя в больших масштабах информацию среди населения страны (журналы, газеты, телевидение и самое главное интернет) чтоб люди знали что они берут новую машину на 5000 км и потом поедут её капиталить. Я думаю 70% людей которые покупают новые корейские авто даже и не слышали про проблемы этих машин и их движков. Добрый день! Много где подобное пишут. Но лично я знал, что беру. Знал возможные проблемы. Читал и про задиры и про масло. Выбирал либо туссан, либо тигуан. Но выбор был основан еще, и не в последнюю очередь, где буду обслуживать авто. Поэтому, цена на авто, + перевес относительно возможного гемора с g4na и мотором от vag в сторону g4na сделали свое дело. p.s. не нашел как спойлер вставить Изменено 9 апреля 2021 пользователем Andreas82 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Вадим_69 8 168 Опубликовано: 9 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 (изменено) 45 минут назад, Temn сказал: Про зазоры тоже также еще непонятно по такой загадке Вязкость в -10 0в20 = +10 5в40 Тогда непонятно как малые эти зазоры справляются с "густым, загущенным от мороза" 0в20 зимой Зазоры потому и называются тепловыми, что они (как и масло) напрямую зависят от температуры. И в минус 10 зазоры ого-го. А в минус 30 ещё больше ого-го Потому и звук мотора сильно отличается при морозном пуске, и на прогретом... Мотор в мороз, конечно, справляется, но то, что ему при этом не хреново - сказать спорно... А про вредность сороковки - а какая от неё польза??? 1. Защиты вязкость не добавит, т.к. циркуляция масла в системе ниже, доп. охлаждение ЦПГ маслом хуже - температура ЦПГ выше. По факту имеем с повышением температуры вязкость масла снижается, т.е. никакого выигрыша более вязкое масло при более высоких температурах не сулит... Кстати, как влияет вязкость масла на температуру пар трения можно (утрированно) посмотреть здесь. Что самое интересное - выигрыш в давлении на вязком масле также весьма сомнителен, благодаря работе редукционного клапана (подробнее здесь). 2. Загуститель не добавляет прочности маслу, а вот на реологию может весьма влиять, особенно на "побегавшем" масле при больших нагрузках в критических зонах. 3. Какой мотор будет чище - работающий на маловязком масле при чуть более низких температурах или работающий на более вязком масле с кучей загустителя при более высоких температурах? Вывод очевиден. Подробнее про вред слишком вязких масел писал здесь и здесь 45 минут назад, Temn сказал: смысл только в чем? менять через 5ткм, 15ткм такое не выдержит. А тут даже есть анализы отработок 5в40 летом, износ такоей же маленький как и на 0в20, только на нем можно ездить 10-12-15 ткм, Вы путаете тёплое с мягким. Живучесть масла зависит от базы и щелочного числа, а не от вязкости. 0W-20 Mobil1 AFE отработает в этих моторах дольше любого 5W-30/5W-40 C3, а 0W-20 Amsoil SS в полтора раза дольше... Также как и GTL-масла типа 0/5W-20/30 Pennzoil UP (Shell HU) отработают дольше многих более вязких масел на гидрокрекинге... Если интересует цена вопроса, то полно недорогих ILSACов, которые вполне можно менять через 5 тысяч. И это для жизни мотора будет куда лучше, чем полнозольные 5W-40 менять через 15 тысяч. Тем более, есть уверенность, что они и 10 тысяч в этих моторах не протянут... Изменено 9 апреля 2021 пользователем Вадим_69 7 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение a-ha 22 003 Опубликовано: 9 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 Скрытый текст Дон Кихот вернулся, чтобы снова бороться с ветряными мельницами! 11 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Sam1989 1 404 Опубликовано: 9 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 1 час назад, alex323 сказал: Все с ним будет хорошо, с этим киксом. После 210 мч шумнее не стало, анализ отличный, масло весьма живое к такому пробегу Знаешь ты был прав. Очень приятно моторчик заработал на нем. Я не ожидал. Пока нравится 5 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение alex323 19 966 Опубликовано: 9 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 (изменено) 8 минут назад, Sam1989 сказал: Знаешь ты был прав. Очень приятно моторчик заработал на нем. Я не ожидал. Пока нравится Причем у меня на Киксе мотор заработал очень хорошо прям вот сразу. Я из гаража до дома доехал, и сразу всё понял. Обычно у меня масла должны были немного поработать, чтоб свою форму раскрыть. Изменено 9 апреля 2021 пользователем alex323 5 Ссылка на сообщение
Pocobor 314 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 8 часов назад, CHIP@DAIL сказал: на ТОТАЛе отъездил ну максимум 3000км. Машина с пробегом 5300, появились задиры . Причём тут масло???? Он что на нём 50000 отъездил???? Почитай комменты на Д2, автору уже пишут, что он неправильное масло залил, что 5w30 acea a5 это гуталин, который убил мотор за 3000км А что в этом моторе стружка с завода бывает и маслонасосы клинит, никто даже не догадывается. Зато они читали оил клуб 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение dvfrx 92 Опубликовано: 9 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 1 минуту назад, Pocobor сказал: Зато они читали оил клуб ойл-клуб очень разный. это сообщество людей с разными взглядами. если здесь всё так плохо тогда зачем вы здесь? 5 Ссылка на сообщение
Pocobor 314 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 (изменено) 26 минут назад, dvfrx сказал: ойл-клуб очень разный. это сообщество людей с разными взглядами. если здесь всё так плохо тогда зачем вы здесь? Про очень разный ты сильно преувеличил. Как думаешь для чего в шапке темы сделаны предварительные выводы, а также закреплено сообщение от Sportage72 с такими же выводами? И почему я должен проматывать эти 2 огромных сообщения листая каждую страницу? Кто-то хочет навязать свое мнение, не заботясь о юзабилити сайта. Как итог появляются вот такие комментаторы на Д2... Потому что "разные" мнения превращаются в иголку в стоге сена. Изменено 9 апреля 2021 пользователем Pocobor 1 Ссылка на сообщение
dvfrx 92 Опубликовано: 9 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 10 минут назад, Pocobor сказал: Потому что "разные" мнения превращаются в иголку в стоге сена. Сколько я не читаю ойл клуб а у меня в моторе F4R по-прежнему дилерский Elf 5W40. Но благодаря клубу у меня не дилерские интервалы а вполовину укороченные. ищущий да обрящет. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас