Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, a-ha сказал:

Линейку #7 я бы приравнивал к бывшей линейке Dragon, т.е. полусинтетике - смесь 2 и 3 групп базовых масел.

Сравните надписи на канистрах серии #7 с серией #9 - "Synthetic Technology" супротив "Fully Synthetic:pardon:

 

:unknown:

65897.jpg

Ссылка на сообщение

steamroller 

09.02.2011 в 13:22, torcon сказал:

64742-54-7 - HIGHLY HYDROTREATED PARAFFINIC BASE OILS (возможно и Group II)

:pardon:

иначе с какой бы стати они разводили их по разным линейкам? Маркетинг? Может быть, но тогда для примера картинка из "старой" презенташки:

Screenshot_20180917-203352_1.jpg

видим, что 10в30 - полусинтетика, смотрим МСДС - http://www.s-oil7.com/rus/product/fileMake.jsp?pid=00391&gubun=M

там точно также указан Cas. 64742-54-7

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

steamroller 

:pardon:

иначе с какой бы стати они разводили их по разным линейкам?

Вот S-OIL SEVEN RED #9 SP 10W-30. По моему те же яйца

124587.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, steamroller сказал:

Вот S-OIL SEVEN RED #9 SP 10W-30. По моему те же яйца

всё правильно, т.к. один и тот же Cas. может применяться как для 3ей, так и для 2ой группы базовых масел.

да не парьтесь, масло зачотное в любом случае, 200 моточасов влехкую вывезет, т.к. перекатывать тут никто не любит, а плюсики есть - более тихая и мягкая работа дрыгателя.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, a-ha сказал:

не парьтесь, масло зачотное в любом случае, 200 моточасов влехкую вывезет, т.к. перекатывать тут никто не любит, а плюсики есть - более тихая и мягкая работа дрыгателя

Если верить SAE20, то лучше, чем 10w30 (на лето) практически не существует)) Надо будет попробовать, ради интереса

Screenshot_20210112_192206.jpg

Screenshot_20210312_113803.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
21.03.2021 в 12:38, знаток сказал:

 

Читал одну старую исследовательскую работу.  Там тоже были выявлены лучшие противоизносные свойства у поработавшего масла.  Здесь я даже побоялся об этом писать.  Сразу бы закидали помидорами. :D

Почему, здесь тоже многие отписывались что движок тише работает после того как масло отработало ~ 50 мч

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

Вот тоже подпишусь, но с той разницей, что М1 0w20! Вторая заливка за зиму, машина совсем другая на этом масле, как будто дохлого слона отцепили с буксира:D

И всё это на фоне моего ретроградно-негативного отношения к маловязким маслам...

А я так же в восторге от х2 ов20. Мобил делает вещи!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, steamroller сказал:

всё это на фоне моего ретроградно-негативного отношения к маловязким маслам

Тем не менее вы оценили плюсы этих масел.

Ссылка на сообщение

Temn нет, после 200-250 мч оно теряет свои свойства. Об этом говорят многочисленные анализы отработок здесь. 

Сейчас даже официалы стали писать в заказ-нарядах "рекомендуем замену масла не реже чем раз в 7.5 тыс."

И моим личным попомером (шизофреническим слухом владельца G4KD) подтверждается вот что:

Сначала все масла работают шумно но без перестуков поршневой на холодную. Гидрокряк меньше шумит. 

На +/-180 мч у гидрокряков начинается этот стучок на холодную. У ПАО/GTL  это где-то на +/- 200 мч начинается. 

Это я про двадцатки

Все тридцатки в холодное время года на прогреве стучат практически со 100 мч. 

 

И ещё что я отметил сейчас на масле ПАО (сейчас катаю п. 13 правил форума). В городе масло при малых пробегах разбавляется бензом и начинает больше стучать. 

У меня тут на прошлой неделе на 180 мч стук при прогреве появился. Я подумал - вот тебе и ПАО/Шмао. Но на выходных соточку туда и соточку обратно отмотал, сегодня завожу - стука нет. Погоняю ещё 30-40 мч и солью его нафиг, буду лить дешманский S-Oil 5-20 0-20 и менять его через 150 мч два раза в год. 

Ну может через пару лет попробую Мобил Х1 5-30 на круглый год 250 мч проехать. 

Или на QSUD перейду 5-20 - тоже нравилось. 

Прям в шибко дорогих двадцатках я что-то смысла сейчас не вижу. Один хрен мне их менять через 4-5 тысяч, 160-170 мч максимум

 

Изменено пользователем val1707
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Игорь WO сказал:

Заглянул в анализы, что уже 5 рублей базовый стоит? Чет жабешка то давит:shok:

Куда заглядывал? Про PLM не в курсе, не пользовался их услугами, а в УРЦ ничего не поменялось.

Скрытый текст

PLM Labs

11.08.2016 в 21:30, torcon сказал:

8GDE101             Стандартный комплекс испытаний: дизельный и бензиновый двигатель; + разжижение ASTM D8004 - цена: 3500р 
[РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ОТРАБОТАННОГО МАСЛА.]

УРЦ ТЭиД

13.11.2016 в 23:39, torcon сказал:

Отработанное моторное масло 

1050 рублей Супер Лайт (только элементы ppm.) Минимальный объем образца: 5мл.

1777 рублей Лайт анализ (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число TBN ГОСТ11362.) Минимальный объем образца: 120мл.

2423 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 150мл.

2673 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, ipH по методу Mobil, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 150мл.

2746 рублей Базовый анализ + вспышка [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, вспышка открытый тигель С, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Минимальный объем образца: 300мл.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Куда заглядывал? Про PLM не в курсе, не пользовался их услугами, а в УРЦ ничего не поменялось.

  Скрыть содержимое

PLM Labs

 

УРЦ ТЭиД

 

 

 

Нуу видимо что то лишнего там перечитал:pardon: Тогда вери гут, нацежу пузырек при замене:yes: Точно, со слепу смотрел на цену анализа свежего масла, а не отработки:mad:

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение

Temn многие знания - многие печали©

На форуме есть реолог, который уже устал нам вдалбливать, причём free, ценную инсайдерскую инфу!

Зачем нам смотреть в мурзилку?

 

 

Ссылка на сообщение

Sam1989 

18 часов назад, Sam1989 сказал:

на фф3 и льет с нуля кастрол 5в20

и правильно делает, в данном конкретном случае строго следуя буквам руководства по эксплуатации...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...