Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 28 минут назад, Pocobor сказал: Кстати про Поло где-то читал, что немцы модернезировали им поршни в каком-то году именно по причине стука и задиров. Т.е. проблема конструктивная была, а не масляная. Так и есть, они поршневую дорабатывали. И стучать они перестали и задираться, а что именно сделали, я не владею инфой. Да, я говорил когда-то, что удлинни юбки этим поршням хоть на 1-1,5 см, и всё, проблему можно оставить в прошлом. Площади и длинны юбок поршней им не хватает как воздуха астматику во время приступа. Ссылка на сообщение
Ося Бленкер 34 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 1 час назад, Михаил37 сказал: Что тогда имеем на выходе? Надежнее свечку в церкви за здравие мотора поставить, чем маслом пытаться проблему решить? Истинно так,жги,сначала свечку за здравие , а потом всё равно за упокой. .правильное масло это да. Значит у официалов неправильное. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение VV"351 4 356 Опубликовано: 22 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 5 часов назад, Evpasat сказал: И снова задрало в морозы. Показать содержимое Вот нафига зимой было лить 5w30??? До -20С даже длительно 5-30 адекватная с большим запасом справляется со своей задачей при холодных пусках. А так-то вообще, надо исходя из пурпоинта на масло вычитать +10С по абсолютному значению, чтобы понимать, до какого мороза оно годится!!! Если пурпоинт -35С, то значит оно годится только до -25С, ниже будет здорово густеть! 5 Ссылка на сообщение
Михаил37 8 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 Ради интереса посмотрел цену на шорт блок - 150 000р... Не такой уж космос если что)) Ссылка на сообщение
Евгений stef 0 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 19.03.2021 в 10:49, Sam1989 сказал: Впринципе подходит, и интервал хороший, но есть варианты и понадежнее. Наш мотор будет шумновато работать на маслах а5. Лучше на такой интервал брать ильсак любой. Например с- оил или КИКС. Какие варианты есть по надежней ? И почему допуски a5b5 будут шумноваты? Они же нам подходят по книге экспедиции Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 5 часов назад, Михаил37 сказал: Ради интереса посмотрел цену на шорт блок - 150 000р... Не такой уж космос если что)) Так ты и прикинь - 150 тыс.р. только лишь за шорт-блок, а сколько ещё привесить придётся и за работу отвалить? Запросто за 200 косых перевалит. Это уже приличные деньги. Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 531 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 (изменено) VV"351 работа моториста +/-15/20 тысяч, может еще навесное какое нужно будет заменить.. При условии что все остальное целое(колено, валы, фазовращатели, цепь) Но лучше так, чем гильзовка, а если гильзы просядут через пол года?.. Изменено 22 марта 2021 пользователем Kalinidos Й Ссылка на сообщение
fire679 293 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 8 часов назад, VV"351 сказал: До -20С даже длительно 5-30 адекватная с большим запасом справляется со своей задачей при холодных пусках. А так-то вообще, надо исходя из пурпоинта на масло вычитать +10С по абсолютному значению, чтобы понимать, до какого мороза оно годится!!! Если пурпоинт -35С, то значит оно годится только до -25С, ниже будет здорово густеть! Лука Люкс 5w30 уверенно запускался в -32. Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 531 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 fire679 он уверенно запустится 5w40 с нормальным аккумулятором, вопрос в другом, как быстро масло попадет на все необходимые детали? Посмотрите на ютубе видео Андрея Тоскина, там все наглядно и понятно. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 Только что, fire679 сказал: Лука Люкс 5w30 уверенно запускался в -32. Оно-то так, в полнейший гуталин оно не превращается при -32С, более-менее текучесть остаётся, в общем-то, такая же, как и у Армотека 5-30. И для нормального мотора (не корейского 2,0л или даже 2,4л тоже) ничего напряжного от таких не регулярных запусков при случайном понижении ночных температур до -32С, ничего не будет плохого, из ряда вон выходящего. Но, для этих 2-х типов моторов, не беру 1,6л Гаммму в расчёт, лучше для тех регионов, где зимы способны преподносить сюрпризы в виде лёгко-аномальных морозов (Москва туда же входит), на зиму предпочтительнее заливать масла 0W-...! Кстати, не обратили внимание, что многие инет-ресурсы голосят, что на ремонтников-гаражников прут очередями авто с нашими моторами задранными после этой аномальной холодной зимы. По первым рассказкам от этих видео-пиарщиков идёт инфа, что у многих владельцев в картерах плескалолсь маслице 5-30(40), а вот ка бы было 0-20(30(40), то мога быть такой беды и не случилось. 3 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 10 часов назад, Pocobor сказал: Ну многие 5ки получше нулевок будут. Там использовался Шелл, у него с этим проблем нет. Та тоже самое на юге, утром идешь по парковке стучат Креты, Санты. А рено и без стука так громко работают, что заглушают все вокруг. Кстати один Поло давно заприметил, тот вообще как молоток стучит, вот там точно проблемы, но человек ездит и возможно даже не подозревает ничего. У меня на рабочей парковке все корейцы по народу-коллегам на удивленгие тихие, что капец просто! Что 1,6л моторы, что 2,0л, один я гидриками далдоню периодически, ну и мадам одна на Спартаке, тоже мотор 2014г. уже после капиталки, я когда-то рассказывал о её случае. А вот во дворе под домом шумных и подранных хватает, но кто-то ничего не соображает видимо, особенно мадамы эмансипированные, катаются себе потихоньку по пробасам, а масло только на СТО при замене смотрят. Обстановка и отношение к происходящему весьма не однозначные. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 11 часов назад, Pocobor сказал: Кстати про Поло где-то читал, что немцы модернезировали им поршни в каком-то году именно по причине стука и задиров. Т.е. проблема конструктивная была, а не масляная. Скрытый текст Двигатель CFNA 1.6 причина стуков и слом данного двс - очередной немецкий просчет в поршневой группе и недостаточное давление масла (еще встречался износ вкладышей), ОД при обращениях меняли на ремонтную, она больше на 2 сотки чем сток, но и она со временем тоже стучала. Сильная выработка на блоке при перекладках. Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 Только что, DDR сказал: Скрыть содержимое Двигатель CFNA 1.6 причина стуков и слом данного двс - очередной немецкий просчет в поршневой группе и недостаточное давление масла (еще встречался износ вкладышей), ОД при обращениях меняли на ремонтную, она больше на 2 сотки чем сток, но и она со временем тоже стучала. Сильная выработка на блоке при перекладках. Т.е. проблема конструктивная была, а не масляная. Она и в этих 2-х моторах не масляная, это же с годами стало очевидно! Но, для плакирования этих дефектов от части на пролонгирование малого ресурса моторов в помощь идёт фэншуй по способам/манерам эксплуатации и грамотный подбор и регламенты по маслу, ну, образно говоря, некий баланс в маслах по его характеристикам даёт возможность лавировать по ресурсности. Эту поршневую короткоюбочную и теплонапряженную в связи с отжатием бОльших лошадей с объёма 2,0л атмо-мотора (в теории 165л.с, задушены до 150л.с, и это всё равно до буя, специально проводил сравнительный анализ мощностей мировых атмо-моторов), необходимо и по маслоплёнке надёжно разделить на всех режимах работы, и дополнительно максимально охладить со стороны маслосистемы. И вот тут начинается незримая война на этом поприще. Веретёнщики раздувают ноздри и бьют копытами, что только масла не выше 0(5)-20 справляются с поставленными задачами, а типа, гуталинщики, даже с верой в вязкости от 0(5)-30 А5, крутят пальцем у виска в их адрес, и утверждают обратное. И так будет продолжаться до тех пор, пока строи владельцев этих сабжей не будут редеть по мере продаж авто, или по каким иным причинам. 1 Ссылка на сообщение
CHIP@DAIL 76 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 19.03.2021 в 15:43, Temn сказал: А какие подробности? что 5в30 круглый год в холодном регионе, это понятно, - интервал - какое масло? точно видели что вам заливают, - какие масло фильтры? точно видели что меняли - режим езды (много хх?, много высоких длительных?) .. для чистоты эксперимента, - Может если через 5-7ткм менять 5в30 тот же мобил1х1, то уже другая картина будет? Масло ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 5В30 А3/В4. Менял каждые 4-5 тыш пробега. Масло покупал всегда сам и фильтр тоже. Фильтр МАН. Менял в сервисе и всегда наблюдал за заменой. Поездки основном город, трассы мало, ездил на дачу- 20 км от города. Зимой только город. Работа, дом. Ссылка на сообщение
CHIP@DAIL 76 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 19.03.2021 в 22:28, Inzhener сказал: 5w20 по дешману и только на промывочный интервал Вчера на форуме хюндаев ix35 с двигателем G4KD один чел написал что с новья лил родное корейское масло Хюндай Турбо Син Газолайн 5В20 и у него застучал движок на 70 тыш пробега . Что это? А я поверил в силу двадцаток Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас