Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, zqk87 сказал:

Купил по акции 5л по цене 4л Mobil 1 ESP 5W30. Вроде бы есть и API SN и ILSAC GF-5, но смущает ACEA C2 , C3

C2 не должно смущать, смущать должно C3 ;)

Ссылка на сообщение
02.03.2021 в 08:30, Роман 73 сказал:

Ещё один видос с подробными пояснениями про вязкость масла (0w20/5w20/5w30/5w40), которую необходимо применять в этих моторах (особенно зимой), про маслянные форсунки, вкладыши, тепловые зазоры в ЦПГ, муфты  CVVT, про мойку мотора, про пробеги на "жидком" 5w20 после капремонта и многое-многое другое. Видео специально посвящается VV"351 

  Скрыть содержимое

 

 

 

Немного странноватые выводы услышал про впаривание масло форсунок. Дело в том, что сам производитель начал их устанавливать, и не GDI моторы, а в обычные G4NA. Сначала не ставил, потом стал ставить. И к тому же, если я правильно знаю, то у них GDI 1,6, а 2.0 MPI (G4NA).

И еще косяк у него  - у меня все варианты G4NA были made in Korea и в 2018 и в 2019 году.   

Ссылка на сообщение
16 минут назад, alex323 сказал:

На летние миксы с мотомаслом так никто и не решится?

С мото-маслами нет, а вот микс 5w20 c маслом для грузовичков, в пропорции 3:1, где итоговая вязкость будет, как у 5w30 ILSAC (40гр/100гр - 63,6/10,3) - я залью в мотор уже в ближайшие дни. Оба масла покупал по дешману, за 250руб/1л. Оба масла малозольники, с низким VI (в районе 150). Потом отпишусь, об ощущениях

IMG_2021-03-03_12-05-13.JPG

Ссылка на сообщение
57 минут назад, TSL601 сказал:

вот только зря он там про китайские моторы байки травит

 

7 минут назад, Fortevod сказал:

И еще косяк у него  - у меня все варианты G4NA были made in Korea и в 2018 и в 2019 году

Все мы, иногда, ошибаемся 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

 

Все мы, иногда, ошибаемся 

 

Ну я подумал, может он и не ошибся. Может на РФ идут только китайские. И еще я имел в виду шорт блоки, а они может быть по гарантии посылают именно корейские. В общем, однозначно сказать что он ошибся будет неправильным. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Fortevod сказал:

 

Ну я подумал, может он и не ошибся. Может на РФ идут только китайские. И еще я имел в виду шорт блоки, а они может быть по гарантии посылают именно корейские. В общем, однозначно сказать что он ошибся будет неправильным. 

Я уже спорил на эту тему с другим СТОшником в Ютубе, он тоже говорил, что все эти моторы китайские, но он неправ. У меня, лично, корейский мотор, о чём красноречиво говорит маркировка на блоке 

IMG_20190216_080340.jpg

Screenshot_20210205_190627.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, TSL601 сказал:

C2 не должно смущать, смущать должно C3 ;)

Ну если есть допуск с2 значить все нормально должно быть?

 

Ссылка на сообщение

Роман 73  у тебя не два вина? у меня два, один Корейский, другой РФ

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Я уже спорил на эту тему с другим СТОшником в Ютубе, он тоже говорил, что все эти моторы китайские, но он неправ. У меня, лично, корейский мотор, о чём красноречиво говорит маркировка на блоке 

IMG_20190216_080340.jpg

Screenshot_20210205_190627.jpg

Да, блин горелый, тут ещё может быть и такая подстава со стороны корейцев, что куча комплектующих для их моторов в Китае делают, перевозят в Корею на заводы, а те их потихоньку собирают. Ничего хорошего в этом тоже нет, главная подстава именно в комплектующих запчастях для сборки моторов, их качестве по составу сплавов. А человеческий фактор халатности или просто самого отношения к качеству сборки может иметь место хоть в Китае, хоть в Корее. Какого буя иногда на разборе мотора на вытащенной  поршневой обнаруживают кольца с замками один под другим, ведь это же заводсклй косяк!, причём существенный косяк, который может повлиять и на масложер и на компрессию.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Какого буя иногда на разборе мотора на вытащенной  поршневой обнаруживают кольца с замками один под другим, ведь это же заводсклй косяк!,

 

Говорят они сами так поворачиваются.  Даже если изначально их правильно поставить.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, исламыч сказал:

Роман 73  у тебя не два вина? у меня два, один Корейский, другой РФ

Так же

Ссылка на сообщение
10 минут назад, diplomat сказал:

А что попробовать на лето: PYB 5w-20 или KIXX SN + 5w-20?  

Из этих двух мне однозначно больше понравился КИКС. Да и  Пенза счас уже нет в продаже.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Какого буя иногда на разборе мотора на вытащенной  поршневой обнаруживают кольца с замками один под другим, ведь это же заводсклй косяк!

Нет это не косяк сборки, они выравниваются газами.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...