Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, VV"351 сказал:

прошивка наших контроллеров заточена на серьёзное обогащение топливом на холодных морозных пусках

Третий день по утрам -8-10. Обороты после запуска  выше 1400-1500  не поднимаются, и довольно быстро снижаются до 1200. А если Т около нуля, так вообще 1200.

А у тебя какие обороты после морозного запуска?

Ссылка на сообщение

alex323 сегодня (-12гр), при утреннем пуске обороты около 1500об/мин, через 2 мин работы (печка выключена), обороты всё равно высокие - около 1400-1450об/мин. Через 7 минут опускаются примерно до 1100-1200об/мин. Р.S:  кстати, на этом 5w30 S-Oil, стартер крутит очень бодро и авто заводится сразу, с первых секунд. У соседей по стоянке, стартеры крутили заметно дольше, хоть и мороз маленький совсем. Видимо, у них гуталин в картерах :D 

IMG_20201208_074154.jpg

IMG_20201208_074637.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

если кат работает он и не должен быть вонючий, сразу поймёшь как на самом деле воняет выхлоп если кат вырежешь:)

Сегодня напомнили эту тему и я обратил внимание, неделю езжу на Роснефти, такого запаза нет. До этого всегда лил Газпромнефть 95G вот на нем каждый день пахло

Ссылка на сообщение

Роман 73

1 час назад, Роман 73 сказал:

У соседей по стоянке, стартеры крутили заметно дольше, хоть и мороз маленький совсем. Видимо, у них гуталин в картерах :D 

ну тут еще необслуженный в зиму аккумулятор у многих надо учесть, а не только гуталин в картере.

Скрытый текст

нравится S-Oil?

 

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

печка выключена

А электро тена в ней нет?

а тоб какраз если включить,будет и двиг быстрее нагревать)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vas12 сказал:

А электро тена в ней нет?

а тоб какраз если включить,будет и двиг быстрее нагревать)

Скрытый текст

Чего нет, того нет. Насчёт электротена и быстрее прогревать двигатель - вроде бы есть на форуме тема, после прочтения которой, я так понял, что ОЖ нагреть можно, но от этого никакого эффекта, в плане нагрева масла, зимой, в морозы, нет и масло быстро не нагреешь, никакой вебастой и никаким теном. Салон авто - да, быстро нагреть можно 

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, FSanek сказал:

нравится S-Oil?

Да, 5w30 SP оказался самым тихим из всех испробованных (около 10 масел). Но это осенью, при t от 0гр до (+15гр). Сейчас в зиму заказал его же, только в вязкости 0w20. Посмотрим. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Скрытый текст

А я и написал двиг,всеж метал то греется)

От него чуток кольца нагреются

 

Ссылка на сообщение

Готовлюсь потихоньку к ТО, подкупаю фильтра и масло. Масло пришло. Поставил в морозилку до завтра S-Oil RED9 SP 0w20 и S-Oil RED1 5w20, сравнить, как текут. Цветом отличаются прилично, RED1 5w20 светло-желтое, а RED9 0w20 намного темнее (масло июнь 2020)

IMG_2020-12-08_15-06-09.JPG

IMG_20201208_131214.jpg

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sportage72 сказал:

если кат работает он и не должен быть вонючий, сразу поймёшь как на самом деле воняет выхлоп если кат вырежешь:)

Первые минуты пока кат не прогрет он и не работает толком. Поэтому при прогреве сначала может вонять так будто его и нет. Ну и от бенза ещё зависит. Газпром самый вонючий по наблюдению. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Sam1989 сказал:

Первые минуты пока кат не прогрет он и не работает толком. Поэтому при прогреве сначала может вонять так будто его и нет. Ну и от бенза ещё зависит. Газпром самый вонючий по наблюдению. 

Я с самого начала (на этом авто), уже 3-й год, езжу только на АИ95 Татнефть (не знаю, Танеко он, или нет, паспорта я не смотрю). Никогда бензином из выхлопной не пахло. До этого, в 2-х других корейцев, 8 лет лил тоже этот же бензин, с этой же АЗС. Нареканий никаких не было ни разу. Р.S: оба масла немного помутнели (особенно RED1 5W20) через час при (-20гр), но оба текут, как вода. Подождём до завтра, но вряд ли что-то изменится при такой t. У меня сейчас в багажнике початая литрушка махровой минералки Лукойл Стандарт 10w40, так он уже при (-12гр) течёт, как густой мёд. Сегодня специально проверил. 

IMG_20201208_155405.jpg

IMG_2020-12-08_16-15-04.JPG

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sportage72 сказал:

если кат работает он и не должен быть вонючий, сразу поймёшь как на самом деле воняет выхлоп если кат вырежешь:)

Если один кат то да, а если их два то от удаления одного ничего почти не меняется. Я тот который дальше от движка оставил и не воняет ни фига.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, alex323 сказал:

Третий день по утрам -8-10. Обороты после запуска  выше 1400-1500  не поднимаются, и довольно быстро снижаются до 1200. А если Т около нуля, так вообще 1200.

А у тебя какие обороты после морозного запуска?

Сегодня при -5С заводил. Сразу закинуло на 1400 об., очень быстро слетели на 1200 и так простояли около 2 минут, после к 1000 спускались постепенно. За минут 6 отчистил лобовое от наледи с инеем, смахнул пыль со стёкол, глянул на приборку, уже и +50С ОЖ.

Вонял выхлоп как обычно не слабо бензиновым смрадом недогоревшим. У кого там парфюмом вместо не сгоревшего бенза тянет, я не знаю. При малых коротких пробегах по-любому бенз набирается в масле зимой, я на Тотале это дважды почувствовал после зим, поскольку отработку брал в марте-апреле оба раза. 20-ки при таких режимах основательно раэжижаются, может и с этими моментами эксплуатации задиры в зиму увязываются.

Кстати, на Мобиле1х1 5-30 у меня не стало жестче на морозных запусках, скорее даже наоборот все шумы подровнялись и не слышу перекладки поршней до самого момента старта. Хотя допускаю, что этот зимний Мобил я смягчил ЭДИАЛом  Стоп-износ, от того весь негатив gtl-маслобазы плакировался присадкой, с нею все предыдущие  масла показывали чудеса мягкости и тихости работы на всех режимах. На Несте 5-30 правда, гидрики больше обычного резвились, но это скорее от вязкости масла было. На Мобиле1 таких систематических перестуков нет, иногда и вроде как связываю с дурацкимии наклонами авто на парковках.

На Северах в 2-х авто при масксимальных морозах до -30С (бывало и больше) начальные обороты прогрева выше 1600 не видел, это определено прошивкой мозгов, бОльшие обороты могут и мотору вредить на морозных пусках видимо.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

У меня сейчас в багажнике початая литрушка махровой минералки Лукойл Стандарт 10w40, так он уже при (-12гр) течёт, как густой мёд. 

А ты прикинь, как я откатал на 2-ух авто на аналогичном масле Маннол 10-40 то с молибденом, то чистом без него, на морозяках чаще ниже -20С, и не упорол ни одного мотора. :shok: Так же в гараже промороженном переворачивал остатки в канистрах и видел никакую текучесть масла, но меня это тогда в начале 2000-х не останавливало совершенно, я не знал тогда, что может и должно быть по другому:

 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, VV"351 сказал:

Кстати, на Мобиле1х1 5-30 у меня не стало жестче на морозных запусках, скорее даже наоборот все шумы подровнялись и не слышу перекладки поршней до самого момента старта. Хотя допускаю, что этот зимний Мобил я смягчил ЭДИАЛом  Стоп-износ, от того весь негатив gtl-маслобазы плакировался присадкой, с нею все предыдущие  масла показывали чудеса мягкости и тихости работы на всех режимах. На Несте 5-30 правда, гидрики больше обычного резвились, но это скорее от вязкости масла было. На Мобиле1 таких систематических перестуков нет, иногда и вроде как связываю с дурацкимии наклонами авто на парковках.

У меня, как это не удивидильно будет для многих, впрочем и мне приятно, на Мобиле1х1 5-30 вопреки всем прогнозам по клубу, с наступлением реального холода (хоть и смешных -5; - 6С), мотор жестче работать не стал.:unknw: В масло ничего не добавлял, хотя вот этот самый ЭДИАЛ Стоп износ давно дожидается своей очереди (ваш рекоменд давняшний ;)). И вообще, мне всё больше и больше нравится работа моего G4NA на этом масле, хотя и работа на Несте Pro F 5-30 очень устраивала, но Мобил1 - это другой уровень, не скажу почему, но это чувствуется. Один тот факт, что при активном наборе оборотов на ускорениях совершенно не слышно рыков и надрыва мотора, даже когда выходишь на уровень 4000 оборотов. На Несте уже бы стоял рёв отчаяния .:D Поддерживаю  выбор масла в эти моторы, а для себя определяюсь так же, что гидрокрекинговые масла перевожу в ранг под табу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...