Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, FSanek сказал:

Всех секретов не особо кто торопиться раскрывать, мож и с самого начала  поршня сверлует, просто помалкивает..

Кстати да, он в крайнем видео (да и ранее тоже говорил) про ремонт масложора у Лады Весты, сказал, что хоть он и очень подробно всё показывает и рассказывает в своих видосах, но всех секретов своих ремонтов, он всё равно не раскрывает. Это и понятно 

Ссылка на сообщение

alex323 VV"351 парни, я только за, если у человека есть деньги на хорошие, дорогие масла, но смысла в этом не вижу никакого и поэтому я выбираю другой путь - т.к эти моторы никаким супер-пупер крутым маслом не вылечить, то я лучше просто буду менять его чаще, но лить дешман))) Проехал 5тыс.км/150м/ч и в тазик его. Купил свежее, какой-нибудь корейский кряк за 1400руб/4л и поехал дальше))) Вот и SAE20 такого же мнения (скрин) :D

Screenshot_20201127_133946.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

есть деньги на хорошие, дорогие масла

Дожили, ИЗМ у меня стоит столько же, за сколько взял АМС. 

Скрытый текст

Ну интересно же попробовать, вот и притаранил немного Light gutalin'a)).

 

18 часов назад, igordedov сказал:

На Озоне что ли, это не серьезно

На Амсойле :sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

ИЗМ у меня стоит столько же, за сколько взял АМС

Что ИЗМ, что Амсойл сейчас со скидкой - это 8л (две смены масла) корейского S-Oil, например))) Или Кикс, или Зик, или GT-Oil, или Хундай Х-Тир ну и т.д, там ещё можно найти. И это будут хорошие корейские масла. А ведь можно ещё взять наши, отечественные масла , тогда список становится практически бесконечным :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Что ИЗМ, что Амсойл сейчас со скидкой - это 8л (две смены масла) корейского S-Oil, например))) Или Кикс, или Зик, или GT-Oil, или Хундай Х-Тир ну и т.д, там ещё можно найти. И это будут хорошие корейские масла. А ведь можно ещё взять наши, отечественные масла , тогда список становится практически бесконечным :sarcastic:

Кикс я уже пробовал, а АМС нет). 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, vas12 сказал:

Роман 73 а где скидки на изм?

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

alex323 VV"351 парни, я только за, если у человека есть деньги на хорошие, дорогие масла, но смысла в этом не вижу никакого и поэтому я выбираю другой путь - т.к эти моторы никаким супер-пупер крутым маслом не вылечить, то я лучше просто буду менять его чаще, но лить дешман))) Проехал 5тыс.км/150м/ч и в тазик его. Купил свежее, какой-нибудь корейский кряк за 1400руб/4л и поехал дальше))) Вот и SAE20 такого же мнения (скрин) :D

Таки да, катайся я в твоих режимах, так мощно я бы не заморачивался с поиском малограаля. Сам по себе многотрассовый режим отлично держит в тонусе эти моторы, у всех бех исключения, если владелец не грешит сильно где-то в других моментах эксплуатации. Достаточно использовать отличные брендированные гидрокряки и менять их на этапе начала его умирания до 6-7 тыс.км (а если это при много трассе, так это ещё и с запасом большим  по ресурсу масла), и будут бегать эти моторы не меньше 150 тыс.км, а то и много больше.;)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

будут бегать эти моторы не меньше 150 тыс.км

Чё то совсем мало ты им отмеряшь, тем более по трассе. 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Чё то совсем мало ты им отмеряшь, тем более по трассе. 

Скрытый текст

Дык, оптеть, чтобы не сглазить кого не нароком.:sarcastic: Даю не большой ефрейторский зазор.:D

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Дык, оптеть, чтобы не сглазить кого не нароком.:sarcastic: Даю не большой ефрейторский зазор.:D

 

Дядь Вить, с нашими пробегами по 7 тыщ в год машын олдтаймером станет за 20 лет:D

Ссылка на сообщение
Только что, val1707 сказал:

Дядь Вить, с нашими пробегами по 7 тыщ в год машын олдтаймером станет за 20 лет:D

Скрытый текст

Да пускай, зато будет здорово и показательно, если вдруг на удачу не подерёт цилиндры, будет что рассказать по истории этих моторов и наших изнуряющих поисках и мытарствах по противодействию этому косяку корейского автопрома.;):)) Мемуары писать можно будет на пенсионе или заумные статейки на Я.Дзене.:rofl:

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Таки да, катайся я в твоих режимах, так мощно я бы не заморачивался с поиском малограаля. Сам по себе многотрассовый режим отлично держит в тонусе эти моторы, у всех бех исключения, если владелец не грешит сильно где-то в других моментах эксплуатации. Достаточно использовать отличные брендированные гидрокряки и менять их на этапе начала его умирания до 6-7 тыс.км (а если это при много трассе, так это ещё и с запасом большим  по ресурсу масла), и будут бегать эти моторы не меньше 150 тыс.км, а то и много больше.;)

Что такое 150 тыс?))) Для меня даже когда по межгороду так часто не мотался, это максимум 3,5 года) я на машину смотреть под окном не могу, хочется кататься)))) 

Пробеги по 7 тыс км, это вообще как?)) На работу в соседний двор?)

Ссылка на сообщение
1 час назад, KaHu6aJl сказал:

Что такое 150 тыс?))) Для меня даже когда по межгороду так часто не мотался, это максимум 3,5 года) я на машину смотреть под окном не могу, хочется кататься)))) 

Пробеги по 7 тыс км, это вообще как?)) На работу в соседний двор?)

Скрытый текст

Да, это вы 30-ти с хвостиком летние по поводу и без авто гоняете где и куда ни попадя, мы, что жизни прохавали поболее, голову включаем, бюджет считаем и риски оцениваем. Тратится на бензин дорогой ради желания покататься - это не по нынешним временам желания. На работу мотаться на авто - это только в том случае, если это будет крайней вынужденной мерой и безысходностью, либо расходы на такие дороги с лихвой покрываются нормальной зарплатой так, что не сыкотно эти бабки выкусывать из семейного бюджета. Мне подвезло по переезду в Питер найти вполне хорошую работу почти по своей специализации в 1,5 км пешего пути, по пешеходной прямой аллее и короткому участку промзоны. Авто для добирания на работу ессно совсем не использую. Пару раз в неделю в маркеты за пакетами провизии, да по разным домашним делам, это выезды по 12-20км в основном. С весны этого года  география мест обитания/проживания увеличилась на километров 36 в одну сторону, в два конца 72км, поездки значительно участились, пробег стал набираться нормально, но с вашими не сравнить всё равно. Да мне не особо-то и хочется, чтобы он тупо рос и набирался, зачем это нужно? Пусть мотор и всё железо машины дольше остаются свежими и не выжатыми, авто менять я отнюдь не спешу, мне это не нужно, я большой не любитель хлопот с новыми машинами, это не моё. Для себя, семьи, своих нужд и интересов машина бузусловно используется, для того она и есть. В отпуск в Крым я привык уже почти как 20 лет назад ездить на своих машинках, мне так много удобнее по всем раскладам, да и на юге без машины жить крайне не удобно, особенно когда есть дача, море, родня по побережью, в общем, ты знаешь эту тему.

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, KaHu6aJl сказал:

Что такое 150 тыс?))) Для меня даже когда по межгороду так часто не мотался, это максимум 3,5 года) я на машину смотреть под окном не могу, хочется кататься)))) 

Пробеги по 7 тыс км, это вообще как?)) На работу в соседний двор?)

 

47000км с марта 2014 :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...