Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, SAE20 сказал:

Вы скоро сформируете нанометровые "каньоны" (кстати, а на каком сроке вы "слили" ваше "масло первой заливки", которое формировало начальные "каньоны"?)

 

А как правильно обкатывать мотор? И какое масло лучше применять..минеральное или гидрокрекинг, пао и тд?

Я например делал лайт ремонт ДВС с промывкой поршней и частично цилиндров димексидом. Следовательно плёнку с ЦПГ смыл.

В рекомендациях к ДВС читал, что первую заливку на притирку можно залить самое простое масло SAE30 минеральное. Я так и сделал М10ДМ было первые 600км и слил. Как по Вашему правильно делать в таких случаях?

Ссылка на сообщение

SYS предлагаю успокоиться, ваш мотор работает штатно, без каких-либо посторонних стуков (гидриков, или ГНЦ), которые бывают у многих, на этих моторах с салона. Вам в этом плане повезло. Рокочущий звук/дизеление, из-за перестука короткими юбками поршней, о стенки цилиндров - это есть абсолютно на всех этих моторах, такое уж строение поршня, плюс, специально увеличенные с завода зазоры в ЦПГ. Я не слышал ни одного G4NA, чтобы он работал без этого звука. Прогреется и будет тихо работать. Поэтому смело катайте на этой Петре целый интервал, это отличное масло с прекрасными низкотемпературными характеристиками, с бором и молибденом в составе. Добавлять дополнительно присадки в это масло не надо. Р.S Соглашусь с SAE20 - на зиму даже в Моск.обл, лично я бы лучше залил нулёвку, но и эта Петра 5w20 пойдёт, тем более, что в этом году, зиму снова обещают тёплую (европейскую). Всё ИМХО 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

SYS Соглашусь с SAE20 - на зиму даже в Моск.обл, лично я бы лучше залил нулёвку, но и эта Петра 5w20 пойдёт, тем более, что в этом году, зиму снова обещают тёплую (европейскую). Всё ИМХО 

 

(про магию, Меркурий и 0W-20 я шутил. 0W-20 зимой лишним не будет, но не обязательно совсем для мягкой зимы. Правда, я не знаю, какие теперь зимы в Москве) В прошлом декабре у вас было очень легко.

 

@Hant86 никак конкертно "по науке", просто ZDDP бывает разных типов, пленки по разному формируются (ну и наличие MoDTC), можно пробовать коктейли из 3-4 масел для повехрностей, обработанных большими концентрациями DMSO.

Лучше масла с наиболее низким Ca и большим содержанием Zn/P (но они склонны быстро давать TAN > TBN)

Ссылка на сообщение
1 час назад, SYS сказал:

:unknown:В общем, как обычно. Что дальше делать, если повторится?

В идеале - залить другую двадцатку и посмотреть что изменится.

На холодную разницы 20ки и 30ки глобально вообще не заметить, тк так или иначе все стадии изменения вязкости мотор все равно пройдет вплоть до рабочей температуры с той лишь разницей, что у двадцатки будет старт с меньшим сопротивлением. Так что говорить о том что на холодную вязкость у двадцатки на что-то влияет наверное можно только в контексте того что при последнем глушении двигателя менее вязкое масло гораздо веселее вытекало из рабочих пар и мотор в последствии стартовал на холодную с пустыми натяжителями (как вариант). Но это актуально наверное при рассмотрении двадцатки и сороковки, а не у двадцатки и тридцатки, между которыми разница KV100 мизерная.

  

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
49 минут назад, SAE20 сказал:

(кстати, а на каком сроке вы "слили" ваше "масло первой заливки", которое формировало начальные "каньоны"?)

Первая замена масла была на 2200 км.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

А как правильно обкатывать мотор? 

 

1 час назад, Hant86 сказал:

Как по Вашему правильно делать в таких случаях?

 

Screenshot_20201121_185112.jpg

Ссылка на сообщение

SAE20 Насколько я понял из прочитанного в рекомендациях по ДВС, масло первой заливки рекомендуют долго не катать, так как в нём накапливается износ от притирки деталей и желательно его следы убрать с маслом не затягивая. Про плёнку никто не вкурсе видимо или считается, что толщина плёнки нарастёт со следующим маслом, с более чистым составом.

 

Кстати не будет ли плюсом при обкатке минеральное масло с полярностью ей присущей или синтетика с эстерами, в отличие например от обычного масла на 3гр?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Это что такое? Залит квакер 0_20 + естеры+молибден.

IMG_20201121_190906.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Прогреется и будет тихо работать.

Взволновало то, что за 1,5 года такие звуки впервые.:Cherna-facepalm: А когда прогревается, то работает вот так.

 

Ссылка на сообщение

Корейцы нам подкинули мотор, который работает под каждое масло по-своему. Если залить пять разных масел 5W30, то он будет работать в пяти вариантах. Если добавить еще пять масел 0W20, то уже будет работать в 10ти вариантах. Видимо с каждым градусом нагрева мотора и каждой единицей вязкости того или иного масла, а так же внешней тепературы у него меняется геометрия как блока, так и всех остальных деталей.   

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

Александр Кузнецов  это не догрев масла, конденсат 

Ссылка на сообщение

Fortevod  двиг. на одном масле, может звучать по разному, особенно при прогреве и зимой

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, исламыч сказал:

Fortevod  двиг. на одном масле, может звучать по разному, особенно при прогреве и зимой

 

Ну я это так же имел в виду. Что сегодня при +25 и завтра при +15 может так же работать по-разному. Потому что прочности и точности в деталях нет.  

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман 73 сказал:

SYS шепчет :good3: 

О тож:rolleyes: А до смены масла, примерно также, но чуть громче и басовитее звучало на холодную. Отсюда и нервяк... А может РС SS там что-нибудь уже отмыло?:blush: Да не, врядли.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...