Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 085 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 12 часов назад, alex323 сказал: Меряет же человек давление во втором видео в теме моторов. Ты особо не обольщайся насчёт этого видео. Во-первых, человек не говорит на G4NA какого года он меряет давление, он говорит просто - маслянный насос от старого G4NA и маслянный насос от нового G4NA, для него они все одинаковые, а это не так. Во-вторых, он льёт масло 5w40, он ярый гуталинщик по жизни, это я знаю из его других видео, общался с ним в комментах несколько раз. Поэтому давление на 0w20 даже на обновлённом, более производительном насосе, может отличаться в меньшую сторону от того, что показано на видео. Ну и в-третьих, он не очень хорошо разбирается в вопросе, я это понял по его видео про ГНЦ для G4NA, там он тоже нёс полную пургу, пока его в комментах люди не поправили (скрин) . Вобщем, самое правильное, это каждому самому замерить давление на своём авто (моторе), на разных режимах, тогда точно всё будет ясно 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 947 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 1 минуту назад, Роман 73 сказал: человек не говорит на G4NA какого года он меряет давление Как это не говорит? Он упоминает новый редукционный клапан, когда идет резкий скачек давления после 2 кг. Значит это с новым насосом. 2 минуты назад, Роман 73 сказал: Поэтому давление на 0w20 даже на обновлённом, более производительном насосе, может отличаться в меньшую сторону Ключевое слово "МОЖЕТ". А может на новом насосе на 0-20 будет не меньше, чем на старом на 5-40? Может и такое быть. Опять же, не зря, выходит, мануал поправили как раз в тоже время, когда ревизию мотору сделали по насосу и вкладышам. Да и в целом, на одном и том же насосе на 20-ке и 40-ке не больше 10% будет разница в давлении. Так что всё норм, 40-ку лить не буду). Ссылка на сообщение
vas12 1 138 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 интерес есть а никто не делает ну на али куча всего Самый простой ,может и не идеальный это проставка на фильтр Ну или подбирать тройник под датчик тойже температуры Ссылка на сообщение
Роман 73 14 085 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 2 минуты назад, alex323 сказал: Так что всё норм, 40-ку лить не буду). Сороковку не надо, но вот, что я заметил на своём моторе - на 5w20 летом стук ГНЦ почти при каждом пуске, но не холодном, утром, а при повторном пуске, на тёплом, после простоя и охлаждения ОЖ до (+50гр) моторе. Когда залил корейский, более "густой" ILSAC 5w30 - стуки, как бабка отшептала. У меня 2 версии по этому поводу : 1) слишком жидкая 20-ка, пока горячая, при остановке мотора вытекает из гидрика(ов) и при запуске через пару часов, гидрик стучит, пока не заполнится маслом, 2) не хватает давления маслянному насосу на жидкой 20-ке, а на 30-ке, получается хватает Ссылка на сообщение
alex323 19 947 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 3 минуты назад, Роман 73 сказал: не хватает давления маслянному насосу на жидкой 20-ке, а на 30-ке, получается хватает Это совсем маловероятно, давай рассуждать. Из этой версии, что стучат гидрики из-за недостатка давления при Т ОЖ, масла около 50 градусов, должно следовать, что при Т масла ближе к 100 градусам, давление вообще исчезнет, т.к. вязкость масла изменится примерно в 6 раз. Но этого не происходит, и на прогретом моторе твои гидрики молчат, значит им точно хватает давления. Имхо, какой то бракованный гидрик, недостаточно держит масло, и нужно время чтобы его наполнить. . Ссылка на сообщение
Чайникофф 61 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 25 минут назад, vas12 сказал: интерес есть а никто не делает ну на али куча всего Самый простой ,может и не идеальный это проставка на фильтр Ну или подбирать тройник под датчик тойже температуры Ну вот типа такого отчета ищу. Ссылка В этом варианте не нравится, что штатная лейка отключается, ну и подробностей (на таком-то разъеме взял +, там-то -...). Ссылка на сообщение
Роман 73 14 085 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 9 минут назад, alex323 сказал: Имхо, какой то бракованный гидрик, недостаточно держит масло, и нужно время чтобы его наполнить А почему тогда на более густом 5w30 этот бракованный гидрик не стучит? Вообще не стучит. 10 минут назад, alex323 сказал: стучат гидрики из-за недостатка давления при Т ОЖ, масла около 50 градусов, должно следовать, что при Т масла ближе к 100 градусам, давление вообще исчезнет Нет, ты не понял, про разные вещи говорим. Именно в первый момент после пуска не хватает давления. Потом гидрик (или ГНЦ) заполняется маслом, (или устанавливаются рабочие зазоры в ГНЦ) и он перестаёт стучать. Ссылка на сообщение
vas12 1 138 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 3 минуты назад, Чайникофф сказал: Ну вот типа такого отчета ищу. Ссылка В этом варианте не нравится, что штатная лейка отключается, ну и подробностей (на таком-то разъеме взял +, там-то -...). Скрытый текст https://aliexpress.ru/item/32671294321.html?spm=a2g0o.detail.1000014.1.ce6417623zX0O0&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.14976.193124.0&scm_id=1007.14976.193124.0&scm-url=1007.14976.193124.0&pvid=ff483c4e-9206-481b-bb04-46d1c14a63ab&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.14976.193124.0,pvid:ff483c4e-9206-481b-bb04-46d1c14a63ab,tpp_buckets:4976%230%23193124%2312_4976%232711%237538%23552_4976%233104%239653%239_4976%234052%2318550%232_4976%233141%239887%234_21387%230%23183380%230&_ga=2.87993880.1448922910.1605624660-1680607368.1600754499 https://aliexpress.ru/item/4000396530873.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.7394262bYpMjJW&algo_pvid=a01d24e5-0a67-4f47-827e-32b98a5840f3&algo_expid=a01d24e5-0a67-4f47-827e-32b98a5840f3-2&btsid=0b8b15cb16056889667674810eec50&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ Ссылка на сообщение
vas12 1 138 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 Чайникофф только у фильтра это начальное давление а вот тут ближе к концу https://www.drive2.ru/l/567237225209660113/ 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 947 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 6 минут назад, Роман 73 сказал: А почему тогда на более густом 5w30 этот бракованный гидрик не стучит? Вообще не стучит. Нет, ты не понял, про разные вещи говорим. Именно в первый момент после пуска не хватает давления. Потом гидрик (или ГНЦ) заполняется маслом, (или устанавливаются рабочие зазоры в ГНЦ) и он перестаёт стучать. Да вообще твоя ситуация не понятна. Глушишь ты прогретый мотор, Т масла около 90-95 градусов. Вязкость 20-ки и 30-ки различается на несчастные единицы сСт. Считай на горячую у них практически одинаковая вязкость и какая разница, какому вытекать. Неоднократно описанная тобой ситуация для меня непонятна, у себя такого не наблюдаю. 1 Ссылка на сообщение
Чайникофф 61 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 13 минут назад, Роман 73 сказал: А почему тогда на более густом 5w30 этот бракованный гидрик не стучит? Вообще не стучит. Нет, ты не понял, про разные вещи говорим. Именно в первый момент после пуска не хватает давления. Потом гидрик (или ГНЦ) заполняется маслом, (или устанавливаются рабочие зазоры в ГНЦ) и он перестаёт стучать. У меня подозрение, что он стучит, но позже, когда уже поехал и не слышно. Я вчера после ледяного дождя 15 минут прогревался, пока лобовик от корки ледяной отскребал. И вот эта зараза отчетливо стала "тукать" уже после 5 минут, а поехал-бы как обычно и не услышал-бы (ОЖ уже до 80 прогрелась), а я слышал, т.к. на улице находился. Сегодня, как обычно грел минут 5 (по карсканеру до 60, по приборке 50) и поехал (стука услышать не успел). Вот такая сегодня поездка была Ссылка на сообщение
Роман 73 14 085 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 (изменено) 34 минуты назад, alex323 сказал: Да вообще твоя ситуация не понятна. Глушишь ты прогретый мотор, Т масла около 90-95 градусов. Вязкость 20-ки и 30-ки различается на несчастные единицы сСт. Считай на горячую у них практически одинаковая вязкость и какая разница, какому вытекать. Неоднократно описанная тобой ситуация для меня непонятна, у себя такого не наблюдаю. На горячую, вязкость 20-ки и 30-ки может и не различается, а на холодную различается. Были случаи, человек в наш мотор летом заливал Юнайтед 5w20 и у него промаргивала лампа давления масла. В итоге он его слил и залил Лукойл Люкс 5w30 и всё прошло. Ситуация и для меня непонятная, но факт остаётся фактом - на 5w20 стучит при (+50гр), а на 5w30 нет Изменено 20 ноября 2020 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
alex323 19 947 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 12 минут назад, Роман 73 сказал: факт остаётся фактом Лей 5-30 и забудь за эту головоломку) 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 085 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 19 минут назад, Чайникофф сказал: меня подозрение, что он стучит, но позже, когда уже поехал и не слышно Исключено. Два года, с первого дня я озадачен этим вопросом и мониторю его очень внимательно, поэтому точно знаю, когда стучит. Ссылка на сообщение
vas12 1 138 Опубликовано: 20 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2020 9 минут назад, alex323 сказал: Лей 5-30 и забудь за эту головоломку) главное чтоб потом не была другая головоломка,типа колец вставших) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас