Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, VV"351 сказал:

Это в спокойном уездном городе Т...? Как так-то?

Ну как, вот так, прогревы, короткие ежедневные поездки до работы и обратно, много светофоров. Вот и получается такая средняя. Поэтому и 0-20 в обязательном порядке.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

2,4 мотор Оптимы - это GDI, и в него даже мануалом предписано лить не ниже 5w30, а тем более трассовый режим у парня. Так что, всё по фэньшую :pardon:

эт у нас, в Сша и Корее 5-20 в g4kj, то биш двадцаточка

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Артур ECO сказал:

эт у нас, в Сша и Корее 5-20 в g4kj, то биш двадцаточка

Не не, двадцатки это исчадие маркетологов, чтоб быстрее мы угробили моторы и скорее побежали за новой машиной. Мы ж настолько тупые, что угробив одну машину, обязательно купим машину этого же производителя. Маркетологи и это просчитали. Они ж не подумали, что если у человека сломалась тачка, то он разозлится и может купить у другого производителя.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
11 минут назад, alex323 сказал:

Не не, двадцатки это исчадие маркетологов, чтоб быстрее мы угробили моторы и скорее побежали за новой машиной. Мы ж настолько тупые, что угробив одну машину, обязательно купим машину этого же производителя. Маркетологи и это просчитали. Они ж не подумали, что если у человека сломалась тачка, то он разозлится и может купить у другого производителя.

Экологов!! ) Странно в такой схеме такое - раз горючки и выбросов меньше, мотору ж скорее это лучше? Металлом об металл коли бы терся, то точняк расход меньше б не стал. Противоречие.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

А чисто практически х@рня полная. Тарабанит очень противно.  Плавали на PUP 0-20, знаем).

Я не пробовал но нам кадэшникам лишь бы на холодную не теребонькала. А там шумно/жестко это уже пережить можно. GTL и ПАО они вообще шумнее

Ссылка на сообщение

Артур ECO , тут уже один высказал мнение, что чем выше КПД (а на 20-ках оно выше), чем меньше износ. А еще некоторые меряют нагрузку на мотор исключительно кол-вом оборотов коленвала в минуту. Вы к какому лагерю ближе? Или к обоим?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

Мы ж настолько тупые,

Не надо обобщать. У кого-то и свои мозги есть.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Inzhener сказал:

Артур ECO , тут уже один высказал мнение, что чем выше КПД (а на 20-ках оно выше), чем меньше износ. А еще некоторые меряют нагрузку на мотор исключительно кол-вом оборотов коленвала в минуту. Вы к какому лагерю ближе? Или к обоим?

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

Не не, двадцатки это исчадие маркетологов, чтоб быстрее мы угробили моторы и скорее побежали за новой машиной. Мы ж настолько тупые, что угробив одну машину, обязательно купим машину этого же производителя. Маркетологи и это просчитали. Они ж не подумали, что если у человека сломалась тачка, то он разозлится и может купить у другого производителя.

Та вы шо, дружище, перегрелись никак - погода вроде не позволяет...:unknw:

Или начали ... не, отметаю этот вариант. Или  зимняя тридцатка тихим сапом и мягкой силой делает с вами то, что не подвластно ни одному гуталинщику ?! :shok:

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, GOT сказал:

погода вроде не позволяет

Скрытый текст

+25 вчера днём было. А тридцатка пойдет в лето. 

 

23 минуты назад, Inzhener сказал:

Не надо обобщать. У кого-то и свои мозги есть.

Скрытый текст

Я думал вы поймёте, что это была ирония 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Артур ECO сказал:

 

Непонятно что хотели сказать этим видео? Человек очень далек от авиации. Об это хотя бы говорит приложенное им видео неудачной посадки палубного истребителя, температура нагрева обшивки которого вряд ли превысит 100гр.Ц. Вот если бы он приложил видео полета МиГ-25 или МиГ-31, я бы посчитал его спецом, и (возможно!!!) досмотрел бы это видео до конца. Но первые кадры многое сказали мне об авторе видео. Так что, услышав (и увидев) что обшивка самолета Су-27 нагревается до 500гр.Ц, дальше смотреть не стал.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Непонятно что хотели сказать этим видео? Человек очень далек от авиации. Об это хотя бы говорит приложенное им видео неудачной посадки палубного истребителя, температура нагрева обшивки которого вряд ли превысит 100гр.Ц. Вот если бы он приложил видео полета МиГ-25 или МиГ-31, я бы посчитал его спецом, и (возможно!!!) досмотрел бы это видео до конца. Но первые кадры многое сказали мне об авторе видео. Так что, услышав (и увидев) что обшивка самолета Су-27 нагревается до 500гр.Ц, дальше смотреть не стал.

вопчем, густые масла не для меня. Только 0w, и 20, 16.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Артур ECO сказал:

вопчем, густые масла не для меня. Только 0w, и 20, 16.

Вот это за ради Бога. Только вот не надо представлять их как единственно правильные. У меня недавно был вояж на 740км (8ч30мин) в одну сторону и на 740км в обратную (7ч50мин). Среднюю сами посчитаете? Мое ИМХО нафиг на такие режим ххw20/16.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Вот это за ради Бога. Только вот не надо представлять их как единственно правильные. У меня недавно был вояж на 740км (8ч30мин) в одну сторону и на 740км в обратную (7ч50мин). Среднюю сами посчитаете? Мое ИМХО нафиг на такие режим ххw20/16.

а будущее и экология? - «ЛЛК-Интернешнл» также заметила сокращение спроса на минеральные масла и постепенно замещает их полусинтетическими и синтетическими. «Еще одним драйвером перемен на рынке смазочных материалов являются внедряемые экологически чистые технологии в двигателестроении. Развитие этих технологий способствует созданию высокотехнологичных маловязких масел, снижающих нагрузку на двигатель. Уже сейчас наблюдается потребность в маслах с вязкостью 0W-20, 0W-16 и ниже — первые два уже сейчас доступны в нашей линейке LUKOIL Genesis»,— отмечает Кирилл Верета.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Вот это за ради Бога. Только вот не надо представлять их как единственно правильные. У меня недавно был вояж на 740км (8ч30мин) в одну сторону и на 740км в обратную (7ч50мин). Среднюю сами посчитаете? Мое ИМХО нафиг на такие режим ххw20/16.

и чем плох вояж?

а если 1500км туда и столько-же обратно,все кирдык?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...