Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
alex323 19 728 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 (изменено) 4 минуты назад, warrion сказал: из за коротких поездок расход взлетает до 15(( Сегодня утром завел, погрел пару минут и поехал. До садика 2.5 км, по пути в пробке постоял минут 5-6. Приехал, заглушил, расход показывает 17.8. К концу дня пробег составил 47 км, итоговый расход по БК 9.7. По факту, проверено, на 0.5 литра больше. Считаю отлично для 2.0 АКПП 4 wd. Изменено 8 октября 2020 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
VV"351 4 335 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 16 минут назад, warrion сказал: У меня так же в школу пару км и в сад детский, из за коротких поездок расход взлетает до 15((( В морозы и того больше, ваще тает бенз в баке на глазах, полного под горло едва хватает на 300-350км в городе. 3 Ссылка на сообщение
VV"351 4 335 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 22 минуты назад, Watson™ сказал: VV"351 Привет, смотрю катаешь Mobil 1 x1 5W-30 как оно зашло? Скоро у меня замена, вот выбираю что на ближайший год залить, нашел на Али 5 лировку акционную Mobil 1 x1 5W-30 не знаю брать не брать. Нормально мотор работает на этом Мобиле1х1 5-30. На холодную жестковато пуск проходит, гидрики резвятся малость, но с прогревом всё отлично становится. Тут главное дело, что масло это очень крепкое на сработку по сроку работы в моторе и своим заряженным составом многообещает качественный противоизнос для ЦПГ (я так думаю). Во всяком случае, некая статистика по нашим 2-м типам моторов с применением этих масел наработана, и она довольно положительная. Так что, если продукции с Али доверять можно, и если цена вкусненькая, то стоит наверное брать и лить. Народу из широт ниже Воронежа вообще можно без опаски лить его круглогодично, без 0W- ... можно спокойнейше обходится. А так-то, я кажись, нашёл свой грааль, остаюсь на Мобиле1 всесезонно однозначно, может ещё какие ихние вандер-масла испробую, тот же ESP 5-30, LV 0-30. 2 Ссылка на сообщение
Watson™ 52 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 VV"351 Тож кандидат на выбор Mobil 1™ ESP LV 0W-30 на том же Али, но выходит подороже, его наверно тож можно всесезонно катать. 1 Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 1 час назад, VV"351 сказал: Нормуль тема с расходом. Каждый подбирает себе авто по своим запросам. В нынешнее время для бюджетного человека расход горючки весьма актуален. Лично меня расход бенза в городе на моем иксатом не устраивает. Если бы я каждодневно куда-то на нём рысачил по городу, то такого проглота я бы не потянул по бюджету, однозначно бы искал экономный седан с мотором 1,6л и ни кубиком больше. Это ваши типа внедорожники столько кушают))) Элантра по городу 8.4 по городу показывает, утром обнулил и по городу мотался Ссылка на сообщение
extr1mjke 0 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 (изменено) 2 часа назад, VV"351 сказал: А так-то, я кажись, нашёл свой грааль, остаюсь на Мобиле1 всесезонно однозначно. Считаете, что для G4NA в Питере и области оно будет оптимальным? Читаю эту ветку уже довольно длительное время и к общему знаменателю так и не пришёл. Раньше лил Motul Eco-Lite 5w30 в предыдущий авто. По допускам оно подходит и в нынешний, но в Мобиле их больше (допусков). Вроде уже и решился лить 5х20, но я любитель покрутить двигатель и часто приходится ездить с области в Питер (120 км в одну сторону). В принципе, у нас в последние годы и зимы как таковой нет, стабильно 0 или чуть ниже. Двигатель новый (1500 всего накатал), но 5х20, а тем более 0х20 лить ну совсем не хочется. Изменено 8 октября 2020 пользователем extr1mjke Ссылка на сообщение
VV"351 4 335 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 2 часа назад, extr1mjke сказал: Считаете, что для G4NA в Питере и области оно будет оптимальным? Читаю эту ветку уже довольно длительное время и к общему знаменателю так и не пришёл. Раньше лил Motul Eco-Lite 5w30 в предыдущий авто. По допускам оно подходит и в нынешний, но в Мобиле их больше (допусков). Вроде уже и решился лить 5х20, но я любитель покрутить двигатель и часто приходится ездить с области в Питер (120 км в одну сторону). В принципе, у нас в последние годы и зимы как таковой нет, стабильно 0 или чуть ниже. Двигатель новый (1500 всего накатал), но 5х20, а тем более 0х20 лить ну совсем не хочется. Моё мнение - 5-30 и этот Мобил1х1 для Питера заходит без замечаний, течёт он превосходно и при -30С, я его морозил. А для моторов 2,0л корейских является, пожалуй, чуть ли не панацеей от задиров. При скоростной езде это масло как никакое другое отлично себя проявляет в этих моторах, гарант надёжности. Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 8 часов назад, warrion сказал: У меня так же в школу пару км и в сад детский, из за коротких поездок расход взлетает до 15((( Точно такая же фигня, зимой 15,7 показывает средний расход)). Сейчас так как на дачу мотался летом и по трассе гонял немало то показывает 10,8 л. 1 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 8 часов назад, alex323 сказал: Сегодня утром завел, погрел пару минут и поехал. До садика 2.5 км, по пути в пробке постоял минут 5-6. Приехал, заглушил, расход показывает 17.8. К концу дня пробег составил 47 км, итоговый расход по БК 9.7. По факту, проверено, на 0.5 литра больше. Считаю отлично для 2.0 АКПП 4 wd. У меня до садика 4 км и при прогреве и после поездки как заглушишь показывает 20, 8 л. Вчера было -6 на улице утром так он вообще 24 л показал)). 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 11 часов назад, ugentar сказал: Мне кажется наоборот холостые обороты длительное время здесь ни к чему, если стрелка уже достигла 50 то можно потихоньку начинать движение. Я ж не говорю что все двигателя нужно так греть, но именно этот нужно, исходя из его конструкции, когда чугунные тонкостенные гильзы впрессованы в алюминиевый блок и алюминиевый же поршень с кольцами имеет один из самых маленьких заводских тепловых зазоров, и всё вместе это на холодную (когда реально существенно холодно от -15 и ниже) по разному расширяется, повторюсь возможно именно в этот момент есть условия при которых присутствует недостаток смазки в ЦПГ и пока все зазоры на выдут на необходимые размеры - лучше не ехать, потому что опять же повторюсь ХХ это безнагрузочный режим работы, даже если есть в этот момент недостаток смазки, он не надерёт так быстро, а вот на ходу, особенно на холодную нагрузка уже будет. Отсюда и выбор масла в эти двигателя на зиму, маловязкие 0W-20 или 0W-30 с хорошими низкотемпературными мастхэв точно, чтобы на холодную не было недостатка смазки и масло быстрее доставлялось до мест смазки. вообще я грел по 15-20 мин в такие морозы перед поездкой - проблем не было никогда, тем более у него нет проблем с катом, потому что он стоит подальше от выхлопа по сравнению с катколлектором 1.6 и не перегревается так. 3 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Дальше про двигатель сюда https://www.oil-club.ru/forum/topic/38559-2л-двигатель-hyundaikia-g4na-и-автомобили-с-ним/ Ссылка на сообщение
alex323 19 728 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 10 часов назад, extr1mjke сказал: Считаете, что для G4NA в Питере и области оно будет оптимальным Тут таких "я Щитаю" каждый первый. З@ипётесь всех слушать 3 Ссылка на сообщение
alex323 19 728 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 13 часов назад, VV"351 сказал: нашёл свой грааль, остаюсь на Мобиле1 всесезонно Скрытый текст А как же Neste? Money back? Эх, жаль, всё никак ты не попробуешь нормальное в зиму масло, может и перестали бы твои несчастные гидрики стучать и потом "раздупляться" 2 Ссылка на сообщение
extr1mjke 0 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 (изменено) 1 час назад, alex323 сказал: Тут таких "я Щитаю" каждый первый. З@ипётесь всех слушать Вот именно, все говорят разное, а к единому мнению так никто и не пришёл. Изменено 9 октября 2020 пользователем extr1mjke Ссылка на сообщение
Watson™ 52 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 alex323 Как думайте а вот на Mobil 1™ ESP LV 0W-30 гидрики стучать не будут, хотя у меня их и нет, но вот от перекладки на холодную хотелось бы избавится, ну и раскрутка чтоб как на 0w20, выше указанное масло справится? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас