Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, alex323 сказал:

Ииии? Какой вывод следует из сказанного Вами?  Как мне помочь двигателю зимой (кроме заливки 0-20)?

Про заморозку в холодильнике я уже понял.

 

 

все зависит от температуры (масла при старте, температуры среды, как устроен теплообмен, скорость прогрева)

Общую рекомендацию я уже несколько раз давал.

0W-20 и желательно с PAO/GTL - оптимально на "холоде".

Но тут уже и холод понятие немного разное и устройство двигателя и степень деградации масла.

Так что это все может быть ±5C разброс в рекомендациях.

Хороший холодный запас у 0W-20 с PAO/GTL.

А 5W-40 на III группе - я бы вообще зимой не использовал. Это масло до -5C (для условно той же рецептуры но 5W-20 на III группе - до -15/-20C предельно)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

5W-40 на III группе

Та я его в пустыне Каракумы не залью:D. Меня 5-20  илетом в моей повозке вполне устраивают).

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex323 сказал:

это был простой интерес, как загустеет минералка Пеннзойл в сравнении с другими маслами.

Ключевые слова. Именно в сравнении, сразу видно ху из ху))) Но и SAE20 прав, зимой нужны нулёвки. Мы-то (форумчане) это понимаем, знаем и видим, как текут масла 5w при заморозке, даже (-20гр) - нихрена они не текут, так, как надо, а потом плачем, что задиры. А простые обыватели, коих 90%, зальют 5w30A3, или 5w40 и катают круглый год и в мороз, и в жару и думают, что всё нормал. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

зимой нужны нулёвки

Как показывает практика, на некоторых 0-20 и летом ничего криминального в этом моторе не случается).

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SAE20 сказал:

 

я не смогу подсказать ничего по износу..

Я не уверен, что даже эксперт в трибологии подскажет это точно.

 

Вопрос не совсем в износе, а в том, скорее, что само масло неправильно работает - и может скорее создать какие-то структуры (например в кольцах) в 100 раз быстрее. Как вариант (предсказать это нельзя - холодное масло это хаос, оно не считается). Или может пойти резкий процесс образования геля. И т.п.

Все что угодно. Это масло непредсказуемо. При резкой коалесценции и реакции с топливом - уже через 4 часа в масле (я видел это прямо) начинают плавать какие-то сгустки (относительно вязкие), при дальнейшем изучении эти сгустки (размером 2-3 мм капли) они показывают критически неньютоновскую - дилатантную модель.

Формально, им нужно меньшее давление чем в кольцах, чтобы стать твердой абразивной системой.

Из всего сказанного напрашивается вывод. Если вы купили машину на всю оставшуюся жизнь - стройте теплый гараж.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

Ключевые слова. Именно в сравнении, сразу видно ху из ху))) Но и SAE20 прав, зимой нужны нулёвки. Мы-то (форумчане) это понимаем, знаем и видим, как текут масла 5w при заморозке, даже (-20гр) - нихрена они не текут, так, как надо, а потом плачем, что задиры. А простые обыватели, коих 90%, зальют 5w30A3, или 5w40 и катают круглый год и в мороз, и в жару и думают, что всё нормал. 

 

все верно, 5W-40 на III группе - холодной зимой  - это эксперимент в стиле науч-попа

 

https://science.nasa.gov/science-news/science-at-nasa/2008/25apr_cvx2

 

 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

SAE20 Тут отписывались некоторые, что на 15-40 в -35 заводились всю зиму без проблем. А вы про 5-40)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hant86 сказал:

SAE20 Тут отписывались некоторые, что на 15-40 в -35 заводились всю зиму без проблем. А вы про 5-40)

 

я не говорю про старт двигателя;

Я говорю про то, что какое-нибудь масло типа full-saps 5W-40 на III группе (в основном) , да c PAO/эстерами - это не будет сильно лучше (разве что загустителя чуть меньше), частично деградировавшее - зимой, пока не прогреется и не пример какой-то более-менее очень-условно гетерогенный по фазам вид (а чем ниже мороз и чем больше холостых - тем дольше это все), - от момента старта до какой-то точки, создаст в двигателе какое-то X число всевозможных проблем для себя (для масла). И чем более это масло full-saps, чем оно более вязкое, чем оно более деградировавшее, в этот период его работы - тем больше больше проблем это масло будет содержать в себе.

 

Износы и тп я не рассматриваю.

А сам запуск двигателя на морозе - возможен условно вообще без масла "на сухую". Так что какая разница на чем кто запускает двигатель..

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

А 5W-40 на III группе - я бы вообще зимой не использовал. Это масло до -5C (для условно той же рецептуры но 5W-20 на III группе - до -15/-20C предельно)

10w-30 на III группе от +5С на сколько помню ваша рекомендация по использованию, правильно?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ss333 сказал:

10w-30 на IiI группе от +5С на сколько помню ваша рекомендация по использованю, правильно?

 

если ILSAC можно чуть ниже.

Вообще, горячая вязкость - тоже влияет.

Условно говоря 5W-20 на том пакете, что и 5W-40 (и тех же базах) можно использовать с запасом.

Так что это скорее вопрос - состава, зольности, деградации.

10W-30 GTL / ILSAC вполне терпит до -5C

10W-30 более вязкое, на "более грязных" группах - лучше ограничить 0C

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SAE20 сказал:

я не говорю про старт двигателя

Я думаю, мы тут говорим об одном и том же. Не о физическом процессе пуска мотора, а о тех последствиях, которые могут наступить от использования тех или иных масел при работе мотора "на холодную".

Ссылка на сообщение

Пойдука закажу ещё канистру S-Oil Seven Red #9 SN 5-20

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAE20 сказал:

10W-30 более вязкое, на "более грязных" группах - лучше ограничить 0C

А минералку 15w40 до скольки можно?? А то я до -10 хотел катать, а потом Кастрол А 0-20 залить.

Кстати, если заливать без промывки останется не сливаемый остаток грамм 200 минералки уставшей. Как думаете это сильно повлияет на свойства 20ки зимой и на ресурс?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, stalk:er сказал:

Пойдука закажу ещё канистру S-Oil Seven Red #9 SN 5-20

С чего такое желание возникло?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...