Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Watson™ сказал:

Сам на него облизываюсь, мы про это масло говорим

Да про это. А что большая статистика по выявлению подтелок этого масла. Это масло относительно недавно стало выпускаться.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, CHIP@DAIL сказал:

большая статистика по выявлению подтелок этого масла

Кто будет подделывать 0-20? Кому оно нужно? Вы путается с турбосином 5-30.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, alex323 сказал:

Кто будет подделывать 0-20? Кому оно нужно? Вы путается с турбосином 5-30.

Я не утверждаю, я спрашиваю.

Ссылка на сообщение

Народ, если для Сибири на зиму в Г4КД то 0w20 с большим индексом вязкости. Идемицу или Кастрол Эдж акционный (если он остался ещё) 

А если средняя полоса то можно и 5-20 из подешевле S Oil 7 red, Kixx, QSUD (если найдете) Шелл 0-20 уже подороже

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Leo86 сказал:

На 200м/ч хватит. 

Я имею ввиду что тихие они недолго - после 100 мч ощутимо погромче а так да 200 мч за глаза

Ссылка на сообщение

CHIP@DAIL Лей идемицу и не запаривайся с ееот. цена бутылька ееот по-моему рублей 400 без него ИЗМ как раз в бюджете

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Зуб даёшь, что на Х1 самый низкий износ???:D 

А вот у Вадима69 самый низкий был на ИЗМ, где как раз много молибдена. 

А у меня и на Киксе где молибдена вообше нет, тоже с износом полный порядок. И на Татнефть за 800 рублей. И на Пеннзойле за 4000. Может дело не в износе, а в другую сторону копать надо??)))

Полностью согласен с alex323 - самый низкий износ у Вадима69 всегда был на ИЗМ 0W20 и зимой, и летом (более 20 анализов отработок на 1 авто). Но я о другом масле хотел бы сказать сейчас. Позавчера/вчера/сегодня, морозил, ради интереса, новый S-oil 5w30 ,который уже SP и ILSAC GF-6, у которого уже пакет присадок не Лубризол, а то ли Афтон, то ли Инфинеум (пока точно не известно). Это масло уже с молибденом и бором, что мне, лично, нравится (к слову, эти элементы есть и в ИЗМ), плюс, в новом S-oil уже меньше кальция (что хорошо, если верить SAE20) и есть магний (что тоже хорошо), эдакий Dexos1Gen2, с эффектом борьбы с LSPI, хоть это и не так актуально для наших моторов, но всё равно приятно, пусть будет. Вобщем, на бумаге пакет присадок выглядит передовым, всё, как говорится, по фэньшую. В итоге, морозил я это масло при (-18гр), т.к не хотелось крутить терморегулятор (и лишний раз, без надобности нагружать холодильник), чтобы понизить t, просто не вижу в этом смысла, ибо всё равно, использовать обычные, недорогие кряковые 5w масла зимой (а я именно такие и предпочитаю), стОит до (-20гр), далее нужно лить 0w . Про масла на ПАО, или GTL, или при добавлении эстеров в масло - я сейчас не говорю, возможно кто-то скажет, что такие масла можно использовать чуть ли не до (-30гр) - таким отвечу - лейте, это ваш авто, но основной износ при холодных пусках, тем более зимой, когда масло густое, никто не отменял, а я же, тут полностью согласен с SAE20 - ниже (-20гр) только нулёвки, по крайней мере в эти моторы. Но вернёмся к заморозке - после суток в морозилке при (-18гр), S-oil остался довольно текучим (что мне очень понравилось) и не сильно изменил цвет. Вобщем, пока я остался доволен увиденным, масло - огонь))) Теперь посмотрим, как оно поведёт себя в моторе. И для сравнения, посмотрите, что стало с минералкой Лукойл 10w40 при этой же t. Лукойл сильно изменил цвет и стал похож на мёд, а текучесть стала, как у сгущенного молока. Такое масло можно лить только при плюсовых t, либо до (-5гр-10гр) максимум 

IMG_20201001_144615.jpg

IMG_20201002_071527.jpg

IMG_20201001_094559.jpg

IMG_20201001_134821.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 у меня сейчас PYB +150 ml POE. Я его тоже замораживал ради интереса, хоть и планировал на нем ездить максимум до середины ноября, когда у нас ещё плюсовая температура. На холодосе можно выставить не ниже -24, лежало сутки. Да, помутнело, как и все кряки,  но текло оно офигеть как живо. Вот это было удивление. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, val1707 сказал:

Я имею ввиду что тихие они недолго - после 100 мч ощутимо погромче а так да 200 мч за глаза

Я не заметил повышения шумов.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Роман 73 у меня сейчас PYB +150 ml POE. Я его тоже замораживал ради интереса, хоть и планировал на нем ездить максимум до середины ноября, когда у нас ещё плюсовая температура. На холодосе можно выставить не ниже -24, лежало сутки. Да, помутнело, как и все кряки,  но текло оно офигеть как живо. Вот это было удивление. 

Подтверждаю. Я очень удивился, как текла эта американская минералка (как принято считать) у @Evpasat когда он морозил её и такую же 10w30 (если не путаю). А потом был анализ отработки этого PYB в жёлтой канистре и там вообще без износа и масло живее всех живых (как дедушка Ленин в мавзолее) :D Хорошее масло, стоИт у меня канистра тоже. На зиму не буду, а весной, в марте/апреле (как получится) точно залью. А если вспомнить за какие деньги приобретались все эти масла (включая и S-oil 5w30 ), то эффект от обладания ими, ещё более усиливается))) 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SAE20 сказал:

Реально, даже вам кажется, что масло холодное течет хорошо - течет оно плохо

Для меня лично проблема морозных пусков практически не актуальна. Зимой у нас -20 редкость, в среднем -5, а прошлая зима вообще почти вся была "плюсовая".

Тем не менее в  зиму я заливаю 0-20. А это был простой интерес, как загустеет минералка Пеннзойл в сравнении с другими маслами. Так 0-20 PUP в моем холодильнике даже не помутнел, и тёк очень весело.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Для меня лично проблема морозных пусков практически не актуальна. Зимой у нас -20 редкость, в среднем -5, а прошлая зима вообще почти вся была "плюсовая".

Тем не менее в  зиму я заливаю 0-20. А это был простой интерес, как загустеет минералка Пеннзойл в сравнении с другими маслами. Так 0-20 PUP в моем холодильнике даже не помутнел, и тёк очень весело.

 

дело же не только в пуске.

Масло не нагревается сразу во всем объеме. И какое-то время вы имеете переменные фазовые состояния этой жидкости, пока условно, она не перемешается и перестанет быть настолько гетерогенной.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

 

дело же не только в пуске.

Масло не нагревается сразу во всем объеме. И какое-то время вы имеете переменные фазовые состояния этой жидкости, пока условно, она не перемешается и перестанет быть настолько гетерогенной.

Ииии? Какой вывод следует из сказанного Вами?  Как мне помочь двигателю зимой (кроме заливки 0-20)?

Про заморозку в холодильнике я уже понял.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE20 сказал:

Масло не нагревается сразу во всем объеме. И какое-то время вы имеете переменные фазовые состояния этой жидкости, пока условно, она не перемешается и перестанет быть настолько гетерогенной.

Скрытый текст

Продолжая разговор холодных пусков, а какой вид износа преимущественно происходит при этом. Как-то обсуждали, что при фазовой сепарации даже на горячем масле часто происходит адгезионно-когезионный износ (кстати, я задумался и понял, что не очень понимаю этот процесс - получается, что при таком износе фактического износа как-бы не должно происходить, это просто разрушение оксидных и сульфидных плёнок. Или я ошибаюсь?).

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...