Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, VV"351 сказал:

Попробуйте именно этот Мобил1х1 5-30 найти сейчас до 28.09 в сети Лента, пока у них по случаю гулянки на 27лет работы именно масла Мобила отдают по скидке.;) В маркетах Окей, Лента, Метро  100% оригинал, вне всяческих сомнений.:D

А что скажете про Neste pro f 5w-30 в тандеме с ЕЕОТ! Здесь же на форуме нарыл, что для наших движков (G4KD) самое то - и тишина, и экономия, и без угара!? И по цене против Мобила.

Ссылка на сообщение
Только что, Dimon 80 сказал:

А что скажете про Neste pro f 5w-30 в тандеме с ЕЕОТ! Здесь же на форуме нарыл, что для наших движков (G4KD) самое то - и тишина, и экономия, и без угара!? И по цене против Мобила.

Моторные масла Neste я вообще считаю очень удачными и качественными среди гидрокрекинговых, они мне здорово импонируют. Сам же пользовал это масло, что Вы говорите, впечатления только положительные. С ЕЕОТ на нём получится крепчайший коктейль для наших моторов.:good:

Ссылка на сообщение
Только что, Dimon 80 сказал:

VV"351 Немножечко не понял, Вы за или против ЕЕОТ для Несте?

Конечно "ЗА"! Хуже не станет, только усилит его эксплуатационные свойства! ЕЕОТ, лично мое мнение, можно смело бУхать во все  чисто гидрокрекинговые масла, в те, что имеют в составе синтетические добавки - смысла не имеет, только мешать им работать, они и без ЕЕОТ достаточно заряжены и крепки.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Конечно "ЗА"!...лично мое мнение, можно смело бухать.

Скрытый текст

Ударение забыл поставить!;)

EEOT желательно добавлять в масла с наличием молибдена (MoDTC). Только не добавлять Mo самостоятельно, а именно в готовое товарное масло с молибденом.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Ударение забыл поставить!;)

EEOT желательно добавлять в масла с наличием молибдена (MoDTC). Только не добавлять Mo самостоятельно, а именно в готовое товарное масло с молибденом.

Скрытый текст

Почему не добавлять Мо отдельно ?

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DRON 33 сказал:
  Показать содержимое

Почему не добавлять Мо отдельно ?

 

Расшифруйте пожалуйста что есть такое ЕЕОТ

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ilja сказал:

Расшифруйте пожалуйста что есть такое ЕЕОТ

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30570-eurol-engine-oil-treat-свежее/

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DRON 33 сказал:
  Скрыть содержимое

Почему не добавлять Мо отдельно ?

 

Скрытый текст

 

Потому что это для гурманов типа тебя.

Хочешь заняться изложением теории к ночи?:popcorm:

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

 

Потому что это для гурманов типа тебя.

Хочешь заняться изложением теории к ночи?:popcorm:

 

 

Скрытый текст

Не хочу ! Гурманоиды типа меня редкость :help:

 

Ссылка на сообщение

Ilja присадка в масло на основе вольфрам Eurol Engine Oil Treat

Изменено пользователем Dimon 80
Д
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimon 80 сказал:

Ilja присадка в масло на основе вольфрам Eurol Engine Oil Treat

Теперь встал перед выбором между mobil и данным предложением neste и присадка)):shok:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ilja сказал:

Теперь встал перед выбором между mobil и данным предложением neste и присадка)):shok:

M1 x1 5W30 поинтереснее будет

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Ilja сказал:

Теперь встал перед выбором между mobil и данным предложением neste и присадка)):shok:

Я когда выбирал Kixx такая же фигня была! Всегда мне лили LL Long Life 5w30. Начитался всякого, и решил попробовать Kixx! Мне кажется, что на LL тише было, но заметил, что к смене начало уходить масло, хотя не знаю сколько лили. Сейчас сам лью и контролирую. Вроде уровень Kixx на месте. Но оно мне кажется громче. Когда здесь же проконсультировался про EEOT, принял решение залить. Даже выше уровня вышло. Машинка, вроде приеместей стала, опять же расход, ну и тише.

А для себя решил, что после попробую Neste + EEOT, а потом Mobil, тем более, что EEOT уже останется на стенках. И уже сравню, на чем останусь!

Изменено пользователем Dimon 80
Корректировка
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Dimon 80 сказал:

Когда здесь же проконсультировался про EEOT, принял решение залить. Даже выше уровня вышло. Машинка, вроде приеместей стала, опять же расход, ну и тише.

А для себя решил, что после попробую Neste + EEOT, а потом Mobil, тем более, что EEOT уже останется на стенках. И уже сравню, на чем останусь!

 

Вообще, если W остается на стенках - это плохо. Он встраивается (как керамика) в ZDDP wear track

Если W остается - значит в двигателе есть довольно серьезные очаги граничного трения - ПЛОХОЙ знак. Задиристый.

 

1358555182-22098-208.thumb.jpg.c65a81217ff226c011f6b80e939e51ee.jpg

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...