Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Evpasat сказал:

700 тысяч катализатор выдержал

а говорят в Крыму бенз фуфло. Или у  него тоже газ?

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

а говорят в Крыму бенз фуфло. Или у  него тоже газ?

Да забыл написать, газ стоял у него.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Evpasat сказал:

Да забыл написать, газ стоял у него.

В эти двигатели газ - плохая идея; другое октановое число, другие температурные режимы и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dumus сказал:

В эти двигатели газ - плохая идея; другое октановое число, другие температурные режимы и т.д. и т.п.

Ну,исходя из того что 600 тысяч пробежал движок на газу, наверное не такая и плохая?)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, steamroller сказал:
В мотор g4na KIA Sportage 4, 17-го года пробег 52000(кат удалён на 45 т. км) залил EXTREME A.M.G. VR2 5W-30 GTJ. До 2000 км уровень стоял на месте, режим -город, спокойный(не наваливаю). Приспичило ехать в Ростов на Дону из Астрахани без малого 800 км в один конец. Перед поездкой проверил уровень ниже максимума на пару мм, причём за день до этого был ровно максимум. Не стал добавлять, съездил по приезду уровень улетел на треть от максимума за 1500 км трассы, следил постоянно по ELM за температурой двигателя и масла (90 гр ОЖ и 97 гр масло, температура воздуха 40.). На гидрокрекингах Total такого не было(ездил в Адыгею неоднократно по 2700 км и по такой же жаре). В общем слил этот Экстрим проехав всего 3500 км. Свечи не смотрел, выхлопная труба чистая без признаков масляного налёта. Сейчас залил Mobil 1 x1 5w30, пока на нём проехал 900 км город.
Чисто по-ощущениям, двигатель раскручивался неохотно на EXTREME и это было заметно сразу, по сравнению с Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 и Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 (менял эти масла каждые 7-7, 5 т. км.
Желания опорочить репутацию не имею! Скорее всего масло не для этого двигателя.
 

У меня немного похожая ситуация сейчас с QSUD 5W20, тоже после много трассы уровень ушел на 4-5 делений, кат тоже удален, много слышал такого, что после удаления ката масло движок начинает подъедать.

 

 
 
 
 

20200713_164547.jpg

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, KaHu6aJl сказал:

А почему поставщика выбрали Авторусь на озоне, а не со склада "Озон" как указано на сайте мобила?

 

Авторусь понадежнее озона будет, первый оф.дист мобила в мск с 90-ых...никогда в подделках замечен не был!)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dumus сказал:

В эти двигатели газ - плохая идея; другое октановое число, другие температурные режимы и т.д. и т.п.

Чё то я смотрю на "газовщиков" и мои стереотипы шатаются...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, alex323 сказал:

Чё то я смотрю на "газовщиков" и мои стереотипы шатаются...

Эти стереотипы родились от не далёких водителей , которые на 2-м 3-м поколении ГБО сами обедняли смесь в угоду экономи и "прогорали"))))) сейчас все иначе устроено

Ссылка на сообщение

alex323 у вас шикарная отработка кикса. Я правильно помню что вам по попомеру)) оно как-то не очень зашло? 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, steamroller сказал:

пробег 52000(кат удалён на 45 т. км)

Масса примеров есть, что после удаления начинки нейтрализатора начинается расход масла на угар. И чем "кривее" удаление, тем больше расход масла. 

Ссылка на сообщение

val1707 наоборот!  я как только залил его в феврале, а теме Свежего отписался. Классное оно "на слух". 

Только что, Inzhener сказал:

Масса примеров есть, что после удаления начинки нейтрализатора начинается расход масла на угар. И чем "кривее" удаление, тем больше расход масла. 

Это так, особенно про Гаммы это слышал. 

Ссылка на сообщение

Я удалил катализатор и у меня масло стоит на уровне даже после трассы. Тьфу тьфу тьфу.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Inzhener сказал:

Масса примеров есть, что после удаления начинки нейтрализатора начинается расход масла на угар. И чем "кривее" удаление, тем больше расход масла. 

Скорее всего дело в прошивках и обманках. Все таки там при живом и режим прогрева каталика и "нормальный" режим

Ссылка на сообщение

Я тоже удалил катализатор и масло не жрёт совсем. Думал при поездке на моря чуть сожрёт масла(скорость от 150 до 180 км/ч), но нет, стоит уровень на максимуме. Второй датчик кислорода отключён програмно.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, KaHu6aJl сказал:

Эти стереотипы родились от не далёких водителей , которые на 2-м 3-м поколении ГБО сами обедняли смесь в угоду экономи и "прогорали"))))) сейчас все иначе устроено

Есть двигателя которые хорошо ходят на газу, есть которые не очень, считается что "хорошо" ходят двигателя с гк клапанов, где зазор постоянно автоматически "выбирается", где нет гк, как например на 1.6 или на многих современных тойотах, там уже нюансы - профукал зазор - получил прогар клапанов и залегание сёдел, а обслуживать каждый раз снимать КК и проверять зазор (а на ДВС без ГК это надо будет делать довольно часто, каждые 30-40тыс) тоже время/деньги. Ну и понятно что газовое оборудование нужно настраивать под каждый авто и режимы движения, а не как бывает часто поставили - поехал на усредненных настройках.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...