Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, ugentar сказал:

Все равно даже если короткие поездки то ничего подобного быть не должно, у меня например зимой тоже утром школа и садик , а это всего 4,5 км. Потом домой и пешком на работу, так как до работы 5 минут пешком)). Не думаю, что меня тоже самое ждет, что такого в коротких поездках чтобы они убивали движок?

При коротких поездках масло не прогревается. Двигатель не прогревается,  это способствует образовпнию нагара на поршнях(низкотемпературные отложения), плюс разжижение бензином,  плюс кат тоже спасибо не скажет,  плюс богатая смесь смывает пленку при прогреве, если такое постоянно происходит и мало трассы и высоких оборотов то нагар не выгорает и колечки залегают.  Привет масложор и задирчики.  Это по простому.  

Ссылка на сообщение

Послушал, действительно нечего париться, стуков как таковых нет. Так работают наши моторы, это абсолютно нормально, у кого то чуть громче, у кого то чуть тише.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ugentar сказал:

Все равно даже если короткие поездки то ничего подобного быть не должно, у меня например зимой тоже утром школа и садик , а это всего 4,5 км. Потом домой и пешком на работу, так как до работы 5 минут пешком)). Не думаю, что меня тоже самое ждет, что такого в коротких поездках чтобы они убивали движок?

Опасность, скорее даже, не в самих коротких поездках , а в частых холодных пусках. Но это опять, лишь одна из множества теорий, типа при прогреве, обороты чуть повыше (делается это програмно, за счёт подачи большего количества бензина в цилидры) , который и смывает маслянную пленку со стенок цилиндров. В итоге юбки поршней и кольца, трут по стенкам цилиндров практически на сухую, что и приводит к  натирам, а потом и к задирам. Поэтому, некоторые мотористы, советуют зимой долго не греть мотор на ХХ, стоя на месте, а начинать движение, через 3-5 минут после запуска мотора, поднимая обороты до 2тыс/об . В этом случае, просто больше подается масла, маслянным насосом и значит будет сильнее (больше масла) маслянный туман в цилиндрах. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sam1989 сказал:

При коротких поездках масло не прогревается. Двигатель не прогревается,  это способствует образовпнию нагара на поршнях(низкотемпературные отложения), плюс разжижение бензином,  плюс кат тоже спасибо не скажет,  плюс богатая смесь смывает пленку при прогреве, если такое постоянно происходит и мало трассы и высоких оборотов то нагар не выгорает и колечки залегают.  Привет масложор и задирчики.  Это по простому.  

Ну это да, по большому счету, но это опять же если совсем по трассе не гонять и вообще кроме коротких поездок ничего нет. Я каждые выходные зимой куда нибудь катаюсь как минимум километров по 30, бывает и по 100, но реже. И по трассе и по городу. А ката у меня например кстати нет уже с 20000км, сейчас правда всего 29700

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Опасность, скорее даже, не в самих коротких поездках , а в частых холодных пусках. Но это опять, лишь одна из множества теорий, типа при прогреве, обороты чуть повыше (делается это програмно, за счёт подачи большего количества бензина в цилидры) , который и смывает маслянную пленку со стенок цилиндров. В итоге юбки поршней и кольца, трут по стенкам цилиндров практически на сухую, что и приводит к  натирам, а потом и к задирам. Поэтому, некоторые мотористы, советуют зимой долго не греть мотор на ХХ, стоя на месте, а начинать движение, через 3-5 минут после запуска мотора, поднимая обороты до 2тыс/об . В этом случае, просто больше подается масла, маслянным насосом и значит будет сильнее (больше масла) маслянный туман в цилиндрах. 

Тоже верно, но куда тут денешься от холодных пусков, тут без разницы короткие или нет поездки тогда, холодные пуски также и при длительных поездках. это если только подогрев ставить. Молотить подлгу нельзя я тоже слышал, грею обычно зимой как раз минут по 5-10 в зависимости от мороза, в сильный мороз ниже 18 по 10 минут примерно, плюс минус. А так гораздо меньше, минут по 5 где то так.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kakaxi сказал:

HX8. Не нужно винить "отечественное" масло

НХ-8 и есть отечественное, Торжок)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

НХ-8 и есть отечественное, Торжок)

Имел в виду G-Energy :)

Ссылка на сообщение

Интересно кто нибудь слышал что то или знает из здесь присутствующих про масла RUXX OIL, вроде как Германия и цены достаточно низкие, но вот беда в том, что ниже чем 5W30 у них ничего нет. https://ruxxoil.ru/ / Не очень понятно его происхождение и из чего оно вообще состоит, на каком пакете присадок и каков его состав).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

alex323 HX8 тоже разные бывают.

Я в плане допусков

25000-37000 - HX8 A5 5w30. Тут вроде всё очевидно.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, ugentar сказал:

Интересно кто нибудь слышал что то или знает из здесь присутствующих про масла RUXX OIL, вроде как Германия и цены достаточно низкие, но вот беда в том, что ниже чем 5W30 у них ничего нет. https://ruxxoil.ru/ / Не очень понятно его происхождение и из чего оно вообще состоит, на каком пакете присадок и каков его состав).

Очень похоже на банального упаковщика.

Ссылка на сообщение

Видели Амсойл СС  0-30 старой рецептуры в квартах по 590 рублей?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...