Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, G Proof сказал:

Решил сегодня прикупить про запас QSUD в вязкости 5w-20 на следующую замену, но как-то не увидел уже его в продаже (видимо анализ свежего масла сделал свое дело). Интересно,как скоро ожидать новых поставок,и будут ли они вообще.

Да есть оно на автодоке за 650.

Если мне память не изменяет у нас его продавать по 360 начинали. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, val1707 сказал:

Да есть оно на автодоке за 650.

Если мне память не изменяет у нас его продавать по 360 начинали. 

Надо было мне уточнить изначально: смотрел только 4.73 л.

Val1707, а не смотрели на Wolf Vitaltech 5W-20 D1? По мне очень даже хорошее масло.

Изменено пользователем G Proof
Ссылка на сообщение
9 минут назад, val1707 сказал:

И вязкость на 40 ℅ высокая - зачем тогда 20 вязкость лить

что такое - вязкость на 40% высокая? Вы же ищете КРЕПКУЮ двадцатку?

10 минут назад, val1707 сказал:

И щелочной 7,4 невысокое

Не обращайте внимания, пакет такой - щелочное низкое, но срабатывается долго. Lubrizol так работает. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

что такое - вязкость на 40% высокая? Вы же ищете КРЕПКУЮ двадцатку?

Вязкость его при 40 градусах Цельсия составляет 50,51.

Вязкостью 52-53 обладают многие масла А5. Видел даже 51 у кого-то из А5. 

Да и в чем логика? Двадцатки лью чтобы минимизировать маловязким маслом пуски и короткие поездки. 

А тут оно при запуске в +15 градусов летом из-за низкого ИВ как обычная 5-30 А5, если не гуще... 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, val1707 сказал:

Да и в чем логика? Двадцатки лью чтобы минимизировать маловязким маслом пуски и короткие поездки. 

А тут оно при запуске в +15 градусов летом из-за низкого ИВ как обычная 5-30 А5, если не гуще... 

Наверное во фразу "крепкая двадцатка на лето" мы вкладываем немного разный смысл. Летом нужны хорошая база, низкий ИВ, низкий НОАК и высокая вспышка (факультатив, не обязательно) ну и КВ 100 выше среднестатистических для 20-к.  

Лето лету рознь, у меня вот еще 2 недели назад в 6 утра было +27, а днем +46. 

Может Вам лично не нужна Крепкая 20-ка? Тогда Ваш выбор 20-ка с высоким ИВ.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Наверное во фразу "крепкая двадцатка на лето" мы вкладываем немного разный смысл. Летом нужны хорошая база, низкий ИВ, низкий НОАК и высокая вспышка (факультатив, не обязательно) ну и КВ 100 выше среднестатистических для 20-к.  

Лето лету рознь, у меня вот еще 2 недели назад в 6 утра было +27, а днем +46. 

Может Вам лично не нужна Крепкая 20-ка? Тогда Ваш выбор 20-ка с высоким ИВ.

Опыт критерий истины))) 

Вы же свою отработку на анализ отправили? Вот и посмотрим. 

Я не обращал внимание на низкий ИВ, мне кажется что средний его уровень 165-175 это как раз то что нужно. 

НОАК и вспышка факультативно, это вы правы. Я смотрел на kv 100, чтобы был повыше в рамках 20й вязкости. 

Изменено пользователем val1707
Ссылка на сообщение
5 часов назад, val1707 сказал:

Провёл сейчас мини маркетинговое исследование "крепких" Двадцаток с вязкость свыше 8.5 при 100 градусах - типа на лето. 

И что -то я альтернативы QSUD в сочетании цена/масло база/пакет присадок не вижу. 

Либо обычные недорогие гидрокряки аля петроканада по цене чуть меньше, либо особняком стоит Мобил 1х1 0-20 и амсойлы SS но там и ценник 1 тыс за литр. 

Может ещё подскажете на что обратить внимание? 

Мне ещё понравилось united eco elite 5w20 и в работе и на бумажке все неплохо.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Leo86 сказал:

Кайф, лишний раз доказывает что на крепкой 0w20 можно кататься без опасения круглый год.

Ну, я же не доказываю, а описываю свои впечатления на уровне восприятий;). А что там по факту с мотором, только ему и известно. По ощущениям, абсолютно ничего не изменилось с увеличением пробега и использования  Mobil 0w20 в абсолютно разных условиях эксплуатации:

холодные пуски, пробки, трасса, обгоны, высокие обороты при забортной температуре свыше 35 с0, степная пыль, затяжные подъемы и т.д. 
Вот и думаю, может вообще попробовать не менять бренд и вязкость, а к 50 тыс. км посмотреть эндоскопом, что там с цилиндрами?;)

Вроде хочется всего попробовать, а с другой стороны думаешь-оно тебе надо?;)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, val1707 сказал:

Sportage72 

Я подумал о нем, когда уже написал пост. Оно практически полный аналог QSUD но пакет присадок не такой "жирный", как будто урезан на треть. А цена +/- такая же. 1800 не видел. 

Речь про старую версию из этого анализа:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-svezhee/

которая до сих пор параллельно с новой продаётся, я бы сказал что по пакету оно лучше чем все текущие D1G2

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Neel сказал:

Ну, я же не доказываю, а описываю свои впечатления на уровне восприятий;). А что там по факту с мотором, только ему и известно. По ощущениям, абсолютно ничего не изменилось с увеличением пробега и использования  Mobil 0w20 в абсолютно разных условиях эксплуатации:

холодные пуски, пробки, трасса, обгоны, высокие обороты при забортной температуре свыше 35 с0, степная пыль, затяжные подъемы и т.д. 
Вот и думаю, может вообще попробовать не менять бренд и вязкость, а к 50 тыс. км посмотреть эндоскопом, что там с цилиндрами?;)

Вроде хочется всего попробовать, а с другой стороны думаешь-оно тебе надо?;)

Я пришел к выводу что мобил если онторигинальный и если не накладно,  то смысла менять на другое масло нет.  Я вот хочу на зиму лить х2 а в лето х1 5w30. Доволен им полностью  и анализ отработки в том году хороший был. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Речь про старую версию из этого анализа:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-svezhee/

которая до сих пор параллельно с новой продаётся, я бы сказал что по пакету оно лучше чем все текущие D1G2

Вот точно,  запутался я в этих хеликсах((( 

А как старое то от нового отличить? 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, val1707 сказал:

Вот точно,  запутался я в этих хеликсах((( 

А как старое то от нового отличить? 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 4L

Ссылка на сообщение

alex323 хочу обратить внимание многих кто отличает тягу мотора в зависимости от масла , нужно еще учитывать и возраст авто , например в галанте 2006г на стенках блока остался лишь только намёк хона , по этому я и не вижу разницы между 0w20 и 5w30 , так как на более жидком масле в таком моторе насосные функции ухудшаются , в сравнении с более густым маслом 5w30,  так что возраст мотора все таки имеет значение 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...